Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.01.2025, 08:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Согласование тахографа с датчиком движения
gemirДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:11 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Всем предлагаю не спорить о вкусах - что кому ближе - то и устанавливайте - мое глубокое убеждение, что выбор должен быть всегда за клиентом - именно он голосует своими деньгами за ту или иную модель. А мастер предлагает ему решение, и если умеет убеждать своего клиента - то устанавливает именно то что ему ближе и удобнее.

А вот относительно обсуждения особенностей моделей и их достоинств и недостатков - вот за эту тему я обеими руками "ЗА".


www.rustahocontrol.ru
 
citrДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:22 | Сообщение # 62
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Клиентам как раз больше MTCO и DTCO больше нравятся.
 
lemesergДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:46 | Сообщение # 63
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Хруст, 2416 новые у нас 380 евриков.
Про SE5000 - citr правильно все описал.
А я допишу - если тахограф проживет очень долго, то рано или поздно крышечку диагностического гнезда сломают - будет пылесборник. EFAS я в руках не держал, но по видео он мне понравился картоприемником. По качеству почти как у SE5000. А протягивающие механизмы, а-ля 1381 или смартах - не могут быть реализованы в тахографах ДОЛЖНЫМ образом. У меня 3 года за плечами работы с банкоматами различных моделей, поверьте - понимаю в вопросе.

А клиенты, которые звонили и хотели 1324(повторюсь, цифрой я еще не занимаюсь), все ушли с 2416(2426). И недовольных нет. В Крыму есть клиент: несколько спринтеров с 1324 бегает, остальные эталоны с 8456 были, решили попробовать 2416, теперь у них уже 6 таких автобусов. И когда встанет вопрос "какой цифровик выбрать?" - сомнений у них не будет.

gemir, я делал сравнительную таблицу, но как оказалось - ее надо корректировать. Но если делать, то надо делать уже конкретную таблицу, те же 2400 очень сильно друг от друга отличаются...


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Hrust7990Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:57 | Сообщение # 64
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
А я допишу - если тахограф проживет очень долго, то рано или поздно крышечку диагностического гнезда сломают - будет пылесборник.

wacko Не понял?Как и зачем её сломают? wacko Ну да ладно.Это в другой теме.А вот почему пропали Xinosanap и Rinat86 ?Как дела обстоят?Ау!!! blink


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
XinosanapДата: Вторник, 29.03.2011, 09:54 | Сообщение # 65
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да ошибка есть по датчику естественно, остальное все в норме, ну на столе еще и дополнительный индикатор, что так же естественно. Блин он вообще реально рабочий нормальный тахограф! Вот только активация датчика не проходит. Сейчас детально рассматриваю плату, как че будет обязательно отпишусь.
 
Andre18Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:41 | Сообщение # 66
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Может не в тему, но по датчику.
Как проверить работоспособность ДС, на автомобиле. Тахограф 1381- ДС Kitas?
Кабель исправен, тахограф в норме. Но после небольшого пробега вновь выдает ошибку что не связи с датчиком!
 
XinosanapДата: Пятница, 01.04.2011, 18:54 | Сообщение # 67
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Так вот я отписываюсь. Тахограф замечательно работает, датчик активировался. При детальном рассмотрении платы обнаружил обрыв резистора 22 кОм (на фото).

Замена оного восстановила работоспособность агрегата.
Всем огромное спасибо за участие.

Andre18, а попробовать с другим датчиком? А как определялась исправность кабеля?

Прикрепления: 9492743.jpg (118.3 Kb)
 
Andre18Дата: Пятница, 01.04.2011, 23:12 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
а попробовать с другим датчиком? А как определялась исправность кабеля?

Прозвонкой и заменой (прокидка времянки) кабеля.
А датчик шифрованный с цифровым тахографом вроде единажды согласовывается?
 
Hrust7990Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:14 | Сообщение # 69
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
С проверочным кабелем выдаёт эту ошибку?Какой автомобиль?Согласовывается не единожды.Иначе ,как вы проведёте проверку?Там ведь надо отключить родной кабель,подсоединить проверочный и согласовать ,затем всё вернуть на место и опять согласовать!Не вижу проблем.И кабель надо звонить под нагрузкой.Иначе, вам удачи- не видать! smile

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
XinosanapДата: Суббота, 02.04.2011, 00:25 | Сообщение # 70
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
А датчик шифрованный с цифровым тахографом вроде единажды согласовывается?

Немного не так. Если новый датчик первый раз был активирован с цифровым тахографом то и работать теперь он будет с любым другим но цифровым тахографом. Так же если новый датчик был активирован например с 1324 то и работать будет с любым другим 1324 но с цифровым уже нет.

Добавлено (02.04.2011, 00:25)
---------------------------------------------
smile Не успел.
Мой текст касается KITAS2.

Часто бывает что и под нагрузкой звонить бесполезно, надежнее замена на проверочный.

 
Hrust7990Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:22 | Сообщение # 71
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Xinosanap)
Часто бывает что и под нагрузкой звонить бесполезно, надежнее замена на проверочный.

Здесь-согласен.Сколько раз прозвон ни хрена не давал. smile Похожий вопрос поднимался здесь http://koleso.ucoz.ru/forum/22-5519-1


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!

Сообщение отредактировал Hrust7990 - Суббота, 02.04.2011, 01:28
 
Rinat86Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:37 | Сообщение # 72
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Hrust7990)
Rinat86 ?Как дела обстоят?Ау!!! blink

на 10 фольксвагенов которых я устанавливал тахографы 1324 все работает разобрался. biggrin

Появилась другая проблема с тахографам 1324 часы мигают, синхронизирую все равно мигает,
что делать подскажите?
 
LynxДата: Четверг, 12.05.2011, 22:44 | Сообщение # 73
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Rinat86)
Появилась другая проблема с тахографам 1324 часы мигают, синхронизирую все равно мигает,
что делать подскажите?

Как правило - грязь в часовом механизме(пепел, комары, семечки и т.д.) smile
Иногда имеет смысл маааленькую капелюшечку масла на ось якоря часов.
А год выпуска прибора какой?


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
Rinat86Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:52 | Сообщение # 74
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Lynx)
А год выпуска прибора какой?

2007
 
lemesergДата: Пятница, 13.05.2011, 19:51 | Сообщение # 75
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ребят, по таким вопросам создавайте отдельные темы. Потом по полдня ищешь по всем темам(помнишь что где-то тут обсуждалось и ищешь, теряя время).

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: