Согласование тахографа с датчиком движения
|
|
gemir | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:11 | Сообщение # 61 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Всем предлагаю не спорить о вкусах - что кому ближе - то и устанавливайте - мое глубокое убеждение, что выбор должен быть всегда за клиентом - именно он голосует своими деньгами за ту или иную модель. А мастер предлагает ему решение, и если умеет убеждать своего клиента - то устанавливает именно то что ему ближе и удобнее. А вот относительно обсуждения особенностей моделей и их достоинств и недостатков - вот за эту тему я обеими руками "ЗА".
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
citr | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:22 | Сообщение # 62 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Клиентам как раз больше MTCO и DTCO больше нравятся.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:46 | Сообщение # 63 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Хруст, 2416 новые у нас 380 евриков. Про SE5000 - citr правильно все описал. А я допишу - если тахограф проживет очень долго, то рано или поздно крышечку диагностического гнезда сломают - будет пылесборник. EFAS я в руках не держал, но по видео он мне понравился картоприемником. По качеству почти как у SE5000. А протягивающие механизмы, а-ля 1381 или смартах - не могут быть реализованы в тахографах ДОЛЖНЫМ образом. У меня 3 года за плечами работы с банкоматами различных моделей, поверьте - понимаю в вопросе. А клиенты, которые звонили и хотели 1324(повторюсь, цифрой я еще не занимаюсь), все ушли с 2416(2426). И недовольных нет. В Крыму есть клиент: несколько спринтеров с 1324 бегает, остальные эталоны с 8456 были, решили попробовать 2416, теперь у них уже 6 таких автобусов. И когда встанет вопрос "какой цифровик выбрать?" - сомнений у них не будет. gemir, я делал сравнительную таблицу, но как оказалось - ее надо корректировать. Но если делать, то надо делать уже конкретную таблицу, те же 2400 очень сильно друг от друга отличаются...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:57 | Сообщение # 64 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) А я допишу - если тахограф проживет очень долго, то рано или поздно крышечку диагностического гнезда сломают - будет пылесборник. Не понял?Как и зачем её сломают? Ну да ладно.Это в другой теме.А вот почему пропали Xinosanap и Rinat86 ?Как дела обстоят?Ау!!!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:54 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Да ошибка есть по датчику естественно, остальное все в норме, ну на столе еще и дополнительный индикатор, что так же естественно. Блин он вообще реально рабочий нормальный тахограф! Вот только активация датчика не проходит. Сейчас детально рассматриваю плату, как че будет обязательно отпишусь.
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:41 | Сообщение # 66 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Может не в тему, но по датчику. Как проверить работоспособность ДС, на автомобиле. Тахограф 1381- ДС Kitas? Кабель исправен, тахограф в норме. Но после небольшого пробега вновь выдает ошибку что не связи с датчиком!
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:54 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Так вот я отписываюсь. Тахограф замечательно работает, датчик активировался. При детальном рассмотрении платы обнаружил обрыв резистора 22 кОм (на фото). Замена оного восстановила работоспособность агрегата. Всем огромное спасибо за участие. Andre18, а попробовать с другим датчиком? А как определялась исправность кабеля?
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 23:12 | Сообщение # 68 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) а попробовать с другим датчиком? А как определялась исправность кабеля? Прозвонкой и заменой (прокидка времянки) кабеля. А датчик шифрованный с цифровым тахографом вроде единажды согласовывается?
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:14 | Сообщение # 69 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| С проверочным кабелем выдаёт эту ошибку?Какой автомобиль?Согласовывается не единожды.Иначе ,как вы проведёте проверку?Там ведь надо отключить родной кабель,подсоединить проверочный и согласовать ,затем всё вернуть на место и опять согласовать!Не вижу проблем.И кабель надо звонить под нагрузкой.Иначе, вам удачи- не видать!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:25 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) А датчик шифрованный с цифровым тахографом вроде единажды согласовывается? Немного не так. Если новый датчик первый раз был активирован с цифровым тахографом то и работать теперь он будет с любым другим но цифровым тахографом. Так же если новый датчик был активирован например с 1324 то и работать будет с любым другим 1324 но с цифровым уже нет.Добавлено (02.04.2011, 00:25) --------------------------------------------- Не успел. Мой текст касается KITAS2. Часто бывает что и под нагрузкой звонить бесполезно, надежнее замена на проверочный.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 01:22 | Сообщение # 71 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (Xinosanap) Часто бывает что и под нагрузкой звонить бесполезно, надежнее замена на проверочный. Здесь-согласен.Сколько раз прозвон ни хрена не давал. Похожий вопрос поднимался здесь http://koleso.ucoz.ru/forum/22-5519-1
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
Сообщение отредактировал Hrust7990 - Суббота, 02.04.2011, 01:28 |
|
| |
Rinat86 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:37 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (Hrust7990) Rinat86 ?Как дела обстоят?Ау!!! blink на 10 фольксвагенов которых я устанавливал тахографы 1324 все работает разобрался. Появилась другая проблема с тахографам 1324 часы мигают, синхронизирую все равно мигает, что делать подскажите?
|
|
| |
Lynx | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:44 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Rinat86) Появилась другая проблема с тахографам 1324 часы мигают, синхронизирую все равно мигает, что делать подскажите? Как правило - грязь в часовом механизме(пепел, комары, семечки и т.д.) Иногда имеет смысл маааленькую капелюшечку масла на ось якоря часов. А год выпуска прибора какой?
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
Rinat86 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:52 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (Lynx) А год выпуска прибора какой? 2007
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:51 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ребят, по таким вопросам создавайте отдельные темы. Потом по полдня ищешь по всем темам(помнишь что где-то тут обсуждалось и ищешь, теряя время).
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |