Тахографы Меркурий
|
|
Incotex | Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:06 | Сообщение # 721 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 При чем здесь 15 марта?
В порядке перехода на ТР ТС было указано, что до 15 марта действует "старый" ТР, а выпуск после 15.03.2015 - по ТР ТС.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:14 | Сообщение # 722 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Будьте добры, объясните не сведующему. Как транспортные средства смогут пересекать границу дружественных республик, имея на борту тохограф с блоком СКЗИ. Вродк как проводится политика на сближение и транспортные потоки между государствами должны возрастать, перевозчики каждый раз будут бегать разовые нотификации оформлять?
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:33 | Сообщение # 723 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) В порядке перехода на ТР ТС было указано, что до 15 марта действует "старый" ТР, а выпуск после 15.03.2015 - по ТР ТС. Это для ТС выпуска после 15 марта, а на машины в эксплуатации - до 01.06.16. Вас этот пункт, конечно интересует - вы на автозаводы поставляете, а вот нас не очень - у нас средний возраст машины - 10 лет (Москва), а в регионах и еще поболее.Добавлено (05.03.2015, 14:33) ---------------------------------------------
Цитата Michael40rus ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Будьте добры, объясните не сведующему. Как транспортные средства смогут пересекать границу дружественных республик, имея на борту тохограф с блоком СКЗИ. Вродк как проводится политика на сближение и транспортные потоки между государствами должны возрастать, перевозчики каждый раз будут бегать разовые нотификации оформлять? Баян. Мы тут это 100 раз обсуждали. В ФБУ, ФСБ и Минтранс писали. Толку - ноль. А ведь надо - то всего вывести СКЗИ из под лицензирования и вперед!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:49 | Сообщение # 724 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| "А ведь надо - то всего вывести СКЗИ из под лицензирования и вперед! " - да это понятно всем. Да баян-то, баян. Мне интересно мнение производителя, кстати по его словам, учавствовашему в разработке 36-го приказа (коференция № ххх), а то регламент у нас получается общий, а тахи у них ЕСТР, у нас сами знаете.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:51 | Сообщение # 725 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Michael40rus ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Мне интересно мнение производителя Он нет только производитель, он еще и продавец. А в бизнесе ничего лично
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:35 | Сообщение # 726 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Он нет только производитель, он еще и продавец. А в бизнесе ничего лично +1
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 05.03.2015, 16:40 | Сообщение # 727 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Michael40rus Как транспортные средства смогут пересекать границу дружественных республик, имея на борту тохограф с блоком СКЗИ.
Практически не реально, т.к. нужно оформить разрешение на временный вывод СКЗИ, провести нотификацию и т.п. Проблема есть, над ней работают, но не так всё просто.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 05.03.2015, 16:41 |
|
| |
Michael40rus | Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:17 | Сообщение # 728 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex Проблема есть, над ней работают, но не так всё просто.
Куда проще было заранее головой подумать, когда СКЗИ внедряли. Будем наблюдать куда кривая заведет.
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:59 | Сообщение # 729 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Michael40rus Куда проще было заранее головой подумать, когда СКЗИ внедряли. Всё по Черномырдину, хотели как лучше, но ....
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Tap | Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:18 | Сообщение # 730 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Практически не реально, т.к. нужно оформить разрешение на временный вывод СКЗИ, провести нотификацию и т.п. Проблема есть, над ней работают, но не так всё просто. Мы не ищем легких путей. Всего то надо вывести СКЗИ из лицензирования ФСБ. Но для чиновников это не реально сложно.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:53 | Сообщение # 731 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| КАМАЗ 6511 , новый. Двигатель КАМИНС, коробка МАН, щиток приборов ЭЛАРА (вероятно) , сплошной щиток под стеклом . Стоит ТА-001. На Дисплее надпись: Требуется активация. Карту вставляю, ввожу пин код, появляется надпись:Добро пожаловать. И все на этом заканчивается. С ТА-001 никогда не работал. Потом мелькнула мысль, может СКЗИ. Процедура с картой СКЗИ повторилась до появления надписи :Добро пожаловать. На лицевой панели ТА-001 должна быть какая то надпись, что в нем есть СКЗИ???? (первый вопрос). Потом я его вытащил из панели, на корпусе не нашел крышки под СКЗИ. Распечатал тех. данные: год выпуска 2012, в конце распечатки три строчки: номер мастерской - пусто, номер тахографа - 3, номер СКЗИ - 1. Распечатку могу позже выложить. Теперь по подключению. Желтая фишка от датчика, все провода на месте. На белой присутствуют А4 и А8 - КАN шина. как понимаю... Заказчик сказал, что ТА-001 в утиль, необходимо поставить 1381. Вопрос (второй): КАN шина будет работать с 1381, или что то придется переделывать. Датчик конечно же поменяю, а может и нет: машина в европу не ездит, ошибка по датчику будет висеть, но в РФ это кому то нужно ??? (вопрос третий)
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:05 | Сообщение # 732 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Neznaika, у вас камаз с заводской тахоподготовкой. Ищите на КПП Китас 90мм. на 12 часов. Камаз их вкручивает и сверху пластиковый колпачок, чтобы грязь не летела, т.к. всё работает от штатного датчика. Элара с 1381 коннектится и пароль также меняется. Если будут вопросы по приборке-звоните им... мне помогли http://www.elara.ru/contacts/sl_servis/
Сообщение отредактировал Юрьевич - Суббота, 21.03.2015, 22:07 |
|
| |
Neznaika | Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:05 | Сообщение # 733 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Я не посмотрел какой датчик. Думал что для ТА-001 достаточно простого датчика.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 05:53 | Сообщение # 734 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| У ТА-001 с СКЗИ на дисплее горит надпись "СКЗИ", а без СКЗИ - GLONASS
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:36 | Сообщение # 735 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Думал что для ТА-001 достаточно простого датчика Для ТА-001 достаточно родного датчика(он от него сейчас и работает), но как я понял в перспективе ЕСТР планируется, поэтому ищите КИТАС на просторах КПП.
|
|
| |