Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23.01.2025, 08:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Нужен ли стенд для проверки тахографов?
DenДата: Пятница, 29.03.2013, 15:18 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
2. После этого этим же программатором я ГЕНЕРИРУЮ необходимое мне кол-во импульсов. Заметьте, не получаю как в первом пункте, а генерирую. Т.е. выполняю противоположную функцию.

Вот-вот. Ключевое слово - ГЕНЕРИРУЮ. Это - КОСВЕННЫЙ МЕТОД.
А нужно не генерировать импульсы, а проверять систему колесо-коробка-тахограф.
В РЕАЛЬНЫХ условиях, т.е. либо на дороге либо на стенде и считывать РЕАЛЬНУЮ 
скорость, а не сгенерированную импульсами. В этом то все и отличие.

Про тормозной стенд - это неправильная идея, если интересно, могу рассказать почему.

А вот с нашим обсуждаемым стендом появилась такая мысль:
на нем вполне можно определять и считывать длину дистанции (причем любую)
для калибровки тахографа, то есть автомобиль заехал, тронулся, ролики крутятся,
нажал кнопку - начало дистанции (в табло есть дискретные выходы),
конец дистанции стенд определяются автоматически, включил выход (реле).
Длина дистанции ввести в параметрах (можно сделать какую хошь).
Вот как то так
 
lemesergДата: Пятница, 29.03.2013, 15:30 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Den, у Вас неверное понимание процедур. Кол-во импульсов на дистанцию это одно, а проверка работоспособности прибора - другое. А Вы хотите проверять прибор более сложным способом.
Созвонитесь со мной в скайпе завтра и расскажу что мастерским надо, а дальше уже считайте финансы и востребованность. Тормозной стенд я упоминаю не случайно, это подсказка. А ваш нейтральный стенд на текущее время - пустая трата денег.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
DenДата: Пятница, 29.03.2013, 16:08 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Den, у Вас неверное понимание процедур. Кол-во импульсов на дистанцию это одно, а проверка работоспособности прибора - другое.

Это я понимаю, просто рассуждаю, что стенд можно было бы и для калибровки использовать,
и для дальнейшей проверки (мысли то, батенька, куда девать) smile .

По тормозным стендам: как вы описали - не получится, поверьте мне на слово.
Есть европейские стенды с функцией калибровки тахографов, но скорость там
не более 1 км/ч. Они и отмеряют нужный участок для настройки (калибровки).
Тормозной стенд на 20км/ч сделать, конечно, можно, но это будет самолет  biggrin
Про порог срабатывания ABS помните? Он не более 4-5 км/час.
То есть тормоза проверить при такой скорости не получится )
А покрытие роликов тормозного стенда? Мне будет страшно стоять рядом
с ним, если он 20км/час раскрутится.

Завтра давайте попробуем созвониться в скайпе,
но у меня получится только ближе к вечеру.
Скайп у меня - diston1970

А вообще, большое спасибо за ваше участие в этой теме.
 
NeznaikaДата: Пятница, 29.03.2013, 22:03 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Очень интересный прибор, но цена кусается...

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Пятница, 29.03.2013, 22:17 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Такие стенды продает сейчас Колумб представитель в России ACTIA. Вот ссылка на стенд
http://www.columbcom.ru/catalog....ografov
 
lemesergДата: Пятница, 29.03.2013, 22:38 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Были бы мы в Эуропе с ее постоянством.. В этом виде стенд конечно никуда не годится, но если немного доработать - то вполне себе ничего smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Stalker8901195Дата: Пятница, 29.03.2013, 22:54 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
в таком случие я пойду  и застрелюсь.Прям как в анегдоте;сын приходит к отцу пап продаж нет ,а можно закон изменить ,ни каких проблем

Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Суббота, 30.03.2013, 00:30
 
SoupaganelДата: Суббота, 30.03.2013, 21:11 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
В мастерской где я работаю стоит нечто подобное, только самодельное с периметром роликов 1000 мм. Работает в паре с МК2. Работает довольно таки не плохо. Точность определения W тоже высокая не сравнить с методом на 20 метровом участке. При повторяющихся опытах значения отличаются до 5 имп, при значениях около 8000 имп/км. Это при том что на 20 м участке значения получаются кратные 50.
Но в эксплуатации существуют некоторые проблемы. Например вибрации. Если испытываемый агрегат имеет приличный возраст да и еще подгулявшую резину - вой стоит неописуемый, плюс мастерская не оборудована вытяжкой выхлопных газов. ТС с двумая осями сзади это отдельная история, о которой топик стартер даже не подозревает.
Ну и свое кладбище тоже имеется: лопнувший наварной скат (довольно опасный случай был) и 2 ската подпорченных о боковую реборду.
Вывод. Роликовый стенд вещь полезная и практичная, но в пользовании им нужны определенные навыки.


Сообщение отредактировал Soupaganel - Суббота, 30.03.2013, 21:52
 
27menДата: Суббота, 30.03.2013, 21:18 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Soupaganel)
ТС с двумя осями сзади это отдельная история


Задам дилетанский вопрос:
для ТС с двумя ведушими осями сушествуют стенды? как там решается вопрос с различным растоянием между осями ?
 
DenДата: Суббота, 30.03.2013, 21:40 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Такие стенды продает сейчас Колумб представитель в России ACTIA. Вот ссылка на стенд http://www.columbcom.ru/catalog....ografov

Посмотрел по ссылке  оборудование МULLER АСTIA , появились вопросы.
Если можно, объясните мне плиз:

Оборудование обеспечивает:
•    подсчет числа импульсов, получаемых от датчика движения, и их преобразование в число оборотов;

1. Имеется ввиду датчик движения тахографа? или нет? число оборотов чего?

•    определение значения характеристического коэффициента W автотранспортных средств, оснащенных как электронными, так и механическими тахографами;

[/size][size=8]2. Что такое характеристический коэффициент W? как он определяется?

 -измерение константы К тахографа;
[size=9][/size]
3. Что такое константа К тахографа? как она определяется?

•    задание имитируемых импульсов скорости;

4. Тоже непонятно, что это такое

•    задание имитируемых расстояний, проходимых на определенной скорости (не ниже 50км/ч);

5. Видимо это и есть проверочный километровый участок?

•    определение точности хода электронных кварцевых часов тахографа с использованием компаратора времени.

6. А это тоже надо делать при калибровке тахографа?

Ну а вообще, по конструкции могу сказать, что у Мюллера стационарный стенд, который требует
проведения строительных работ, которые тоже стоят денег, и не очень маленьких.
То есть, если помещение арендованное, то деньги эти на стройку можно выкинуть
после окончания аренды.
Я думаю, этот мюллеровский стенд стоит минимум 800 тыр. + стройка не менее 100 тыров.
У меня же мобильный вариант, который можно поставить в любом месте, не требует
строительных работ и всегда можно забрать с собой.
Да, согласен, к тахографам стенд еще не очень приспособлен, по сравнению
с Мюллером, но разработка то моя, поэтому в плане электроники и функциональности
могу сделать что угодно.

Поэтому, в общем-то, я и пришел на этот форум, чтобы вы меня просветили,
как сделать нужное вам устройство.

Добавлено (30.03.2013, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата (Soupaganel)
В мастерской где я работаю стоит нечто подобное, только самодельное с диаметром роликов 1000 мм. Работает в паре с МК2. Работает довольно таки не плохо. Точность определения W тоже высокая не сравнить с методом на 20 метровом участке. При повторяющихся опытах значения отличаются до 5 имп, при значениях около 8000 имп/км. Это при том что на 20 м участке значения получаются кратные 50. Но в эксплуатации существуют некоторые проблемы. Например вибрации. Если испытываемый агрегат имеет приличный возраст да и еще подгулявшую резину - вой стоит неописуемый, плюс мастерская не оборудована вытяжкой выхлопных газов. ТС с двумая осями сзади это отдельная история, о которой топик стартер даже не подозревает.
Ну и свое кладбище тоже имеется: лопнувший наварной скат (довольно опасный случай был) и 2 ската подпорченных о боковую реборду.
Вывод. Роликовый стенд вещь полезная и практичная, но в пользовании им нужны определенные навыки.

А вот это мне очень интересно. Если можно, то поподробнее, пожалуйста. Как он работает в паре с МК2? И про оси сзади тоже очень интересно.


Сообщение отредактировал Den - Суббота, 30.03.2013, 21:30
 
27menДата: Суббота, 30.03.2013, 21:52 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Den)
разработка то моя, поэтому в плане электроники и функциональности могу сделать что угодно.

можно добавить такую штуку: рисунок1 рисунок2

измерять одновременно еще и "эффективную длину окружности колеса"


Сообщение отредактировал 27men - Суббота, 30.03.2013, 21:54
 
DenДата: Суббота, 30.03.2013, 22:01 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
Задам дилетанский вопрос: для ТС с двумя ведушими осями сушествуют стенды? как там решается вопрос с различным растоянием между осями ?


Здесь таким образом:
Если сзади две ведущие оси, то здесь все просто:
Стенд напольного исполнения, ролики выше уровня пола, поэтому ставим на ролики ведущую ось, которая ближе к передней, а задняя в этом случае просто висит в воздухе.

Если ведущая ось еще и передняя, то нужен оключаемый межосевой дифференциал,
который отключит переднюю. Если такого дифф неотключаемый, то нужно использовать второй такой же стенд, но я сразу скажу, что не пробовал это делать.  Может быть, здесь есть какая то засада,
например вероятность выпрыгивания ТС сразу с двух стендов.
 
SoupaganelДата: Суббота, 30.03.2013, 22:04 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да блин просто как 2 копейки. Стоит датчкик на одном из роликов. Он у нас выдает 20 импульсов на оборот, т.е. каждые 5 см пройденного пути = 1 имп. И еще один фотодатчик похож на тот что на фото выше. Только он у нас не на машину цепляется а спрятан в самом стенде. Оба датчики запитаны от БП, а выходы сигналов заходят сразу в МК2.
Для сдвоенной оси установлены 2 рамы (по одной под каждое колесо) где-то метр на метр с 5 маленькими роликами диаметром 10 см.
 
DenДата: Суббота, 30.03.2013, 22:06 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
можно добавить такую штуку: рисунок1 рисунок2 измерять одновременно еще и "эффективную длину окружности колеса"


Я думаю, можно. Только оборотов придется делать много для хорошей точности.
А там какой принцип? Оптический? Отражающая лента?
 
Stalker8901195Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:13 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
на стендах те машины которые делали!Потом переделовались на участке 20 метров!Почему?Во первых,стенд подходит только для новых только выпущеных машин,второе геморой в обслуживании машину как на хорошем сервисе вначале помыть, в третих что делать если в хвостовике не много подшибник гуляет ?

Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Суббота, 30.03.2013, 22:14
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: