Нужен ли стенд для проверки тахографов?
|
|
Den | Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) 2. После этого этим же программатором я ГЕНЕРИРУЮ необходимое мне кол-во импульсов. Заметьте, не получаю как в первом пункте, а генерирую. Т.е. выполняю противоположную функцию. Вот-вот. Ключевое слово - ГЕНЕРИРУЮ. Это - КОСВЕННЫЙ МЕТОД. А нужно не генерировать импульсы, а проверять систему колесо-коробка-тахограф. В РЕАЛЬНЫХ условиях, т.е. либо на дороге либо на стенде и считывать РЕАЛЬНУЮ скорость, а не сгенерированную импульсами. В этом то все и отличие.
Про тормозной стенд - это неправильная идея, если интересно, могу рассказать почему.
А вот с нашим обсуждаемым стендом появилась такая мысль: на нем вполне можно определять и считывать длину дистанции (причем любую) для калибровки тахографа, то есть автомобиль заехал, тронулся, ролики крутятся, нажал кнопку - начало дистанции (в табло есть дискретные выходы), конец дистанции стенд определяются автоматически, включил выход (реле). Длина дистанции ввести в параметрах (можно сделать какую хошь). Вот как то так
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Den, у Вас неверное понимание процедур. Кол-во импульсов на дистанцию это одно, а проверка работоспособности прибора - другое. А Вы хотите проверять прибор более сложным способом. Созвонитесь со мной в скайпе завтра и расскажу что мастерским надо, а дальше уже считайте финансы и востребованность. Тормозной стенд я упоминаю не случайно, это подсказка. А ваш нейтральный стенд на текущее время - пустая трата денег.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Den | Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Den, у Вас неверное понимание процедур. Кол-во импульсов на дистанцию это одно, а проверка работоспособности прибора - другое. Это я понимаю, просто рассуждаю, что стенд можно было бы и для калибровки использовать, и для дальнейшей проверки (мысли то, батенька, куда девать) .
По тормозным стендам: как вы описали - не получится, поверьте мне на слово. Есть европейские стенды с функцией калибровки тахографов, но скорость там не более 1 км/ч. Они и отмеряют нужный участок для настройки (калибровки). Тормозной стенд на 20км/ч сделать, конечно, можно, но это будет самолет Про порог срабатывания ABS помните? Он не более 4-5 км/час. То есть тормоза проверить при такой скорости не получится ) А покрытие роликов тормозного стенда? Мне будет страшно стоять рядом с ним, если он 20км/час раскрутится.
Завтра давайте попробуем созвониться в скайпе, но у меня получится только ближе к вечеру. Скайп у меня - diston1970
А вообще, большое спасибо за ваше участие в этой теме.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Пятница, 29.03.2013, 22:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Очень интересный прибор, но цена кусается...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 29.03.2013, 22:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Такие стенды продает сейчас Колумб представитель в России ACTIA. Вот ссылка на стенд http://www.columbcom.ru/catalog....ografov
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 29.03.2013, 22:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Были бы мы в Эуропе с ее постоянством.. В этом виде стенд конечно никуда не годится, но если немного доработать - то вполне себе ничего
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 29.03.2013, 22:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| в таком случие я пойду и застрелюсь.Прям как в анегдоте;сын приходит к отцу пап продаж нет ,а можно закон изменить ,ни каких проблем
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Суббота, 30.03.2013, 00:30 |
|
| |
Soupaganel | Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| В мастерской где я работаю стоит нечто подобное, только самодельное с периметром роликов 1000 мм. Работает в паре с МК2. Работает довольно таки не плохо. Точность определения W тоже высокая не сравнить с методом на 20 метровом участке. При повторяющихся опытах значения отличаются до 5 имп, при значениях около 8000 имп/км. Это при том что на 20 м участке значения получаются кратные 50. Но в эксплуатации существуют некоторые проблемы. Например вибрации. Если испытываемый агрегат имеет приличный возраст да и еще подгулявшую резину - вой стоит неописуемый, плюс мастерская не оборудована вытяжкой выхлопных газов. ТС с двумая осями сзади это отдельная история, о которой топик стартер даже не подозревает. Ну и свое кладбище тоже имеется: лопнувший наварной скат (довольно опасный случай был) и 2 ската подпорченных о боковую реборду. Вывод. Роликовый стенд вещь полезная и практичная, но в пользовании им нужны определенные навыки.
Сообщение отредактировал Soupaganel - Суббота, 30.03.2013, 21:52 |
|
| |
27men | Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (Soupaganel) ТС с двумя осями сзади это отдельная история
Задам дилетанский вопрос: для ТС с двумя ведушими осями сушествуют стенды? как там решается вопрос с различным растоянием между осями ?
|
|
| |
Den | Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Такие стенды продает сейчас Колумб представитель в России ACTIA. Вот ссылка на стенд http://www.columbcom.ru/catalog....ografov Посмотрел по ссылке оборудование МULLER АСTIA , появились вопросы. Если можно, объясните мне плиз:
Оборудование обеспечивает: • подсчет числа импульсов, получаемых от датчика движения, и их преобразование в число оборотов;
1. Имеется ввиду датчик движения тахографа? или нет? число оборотов чего?
• определение значения характеристического коэффициента W автотранспортных средств, оснащенных как электронными, так и механическими тахографами;
[/size][size=8]2. Что такое характеристический коэффициент W? как он определяется?
-измерение константы К тахографа; [size=9][/size] 3. Что такое константа К тахографа? как она определяется?
• задание имитируемых импульсов скорости;
4. Тоже непонятно, что это такое
• задание имитируемых расстояний, проходимых на определенной скорости (не ниже 50км/ч);
5. Видимо это и есть проверочный километровый участок?
• определение точности хода электронных кварцевых часов тахографа с использованием компаратора времени.
6. А это тоже надо делать при калибровке тахографа?
Ну а вообще, по конструкции могу сказать, что у Мюллера стационарный стенд, который требует проведения строительных работ, которые тоже стоят денег, и не очень маленьких. То есть, если помещение арендованное, то деньги эти на стройку можно выкинуть после окончания аренды. Я думаю, этот мюллеровский стенд стоит минимум 800 тыр. + стройка не менее 100 тыров. У меня же мобильный вариант, который можно поставить в любом месте, не требует строительных работ и всегда можно забрать с собой. Да, согласен, к тахографам стенд еще не очень приспособлен, по сравнению с Мюллером, но разработка то моя, поэтому в плане электроники и функциональности могу сделать что угодно.
Поэтому, в общем-то, я и пришел на этот форум, чтобы вы меня просветили, как сделать нужное вам устройство.Добавлено (30.03.2013, 21:40) ---------------------------------------------
Цитата (Soupaganel) В мастерской где я работаю стоит нечто подобное, только самодельное с диаметром роликов 1000 мм. Работает в паре с МК2. Работает довольно таки не плохо. Точность определения W тоже высокая не сравнить с методом на 20 метровом участке. При повторяющихся опытах значения отличаются до 5 имп, при значениях около 8000 имп/км. Это при том что на 20 м участке значения получаются кратные 50. Но в эксплуатации существуют некоторые проблемы. Например вибрации. Если испытываемый агрегат имеет приличный возраст да и еще подгулявшую резину - вой стоит неописуемый, плюс мастерская не оборудована вытяжкой выхлопных газов. ТС с двумая осями сзади это отдельная история, о которой топик стартер даже не подозревает. Ну и свое кладбище тоже имеется: лопнувший наварной скат (довольно опасный случай был) и 2 ската подпорченных о боковую реборду. Вывод. Роликовый стенд вещь полезная и практичная, но в пользовании им нужны определенные навыки. А вот это мне очень интересно. Если можно, то поподробнее, пожалуйста. Как он работает в паре с МК2? И про оси сзади тоже очень интересно.
Сообщение отредактировал Den - Суббота, 30.03.2013, 21:30 |
|
| |
27men | Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (Den) разработка то моя, поэтому в плане электроники и функциональности могу сделать что угодно. можно добавить такую штуку: рисунок1 рисунок2
измерять одновременно еще и "эффективную длину окружности колеса"
Сообщение отредактировал 27men - Суббота, 30.03.2013, 21:54 |
|
| |
Den | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) Задам дилетанский вопрос: для ТС с двумя ведушими осями сушествуют стенды? как там решается вопрос с различным растоянием между осями ?
Здесь таким образом: Если сзади две ведущие оси, то здесь все просто: Стенд напольного исполнения, ролики выше уровня пола, поэтому ставим на ролики ведущую ось, которая ближе к передней, а задняя в этом случае просто висит в воздухе.
Если ведущая ось еще и передняя, то нужен оключаемый межосевой дифференциал, который отключит переднюю. Если такого дифф неотключаемый, то нужно использовать второй такой же стенд, но я сразу скажу, что не пробовал это делать. Может быть, здесь есть какая то засада, например вероятность выпрыгивания ТС сразу с двух стендов.
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:04 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Да блин просто как 2 копейки. Стоит датчкик на одном из роликов. Он у нас выдает 20 импульсов на оборот, т.е. каждые 5 см пройденного пути = 1 имп. И еще один фотодатчик похож на тот что на фото выше. Только он у нас не на машину цепляется а спрятан в самом стенде. Оба датчики запитаны от БП, а выходы сигналов заходят сразу в МК2. Для сдвоенной оси установлены 2 рамы (по одной под каждое колесо) где-то метр на метр с 5 маленькими роликами диаметром 10 см.
|
|
| |
Den | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:06 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) можно добавить такую штуку: рисунок1 рисунок2 измерять одновременно еще и "эффективную длину окружности колеса"
Я думаю, можно. Только оборотов придется делать много для хорошей точности. А там какой принцип? Оптический? Отражающая лента?
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:13 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| на стендах те машины которые делали!Потом переделовались на участке 20 метров!Почему?Во первых,стенд подходит только для новых только выпущеных машин,второе геморой в обслуживании машину как на хорошем сервисе вначале помыть, в третих что делать если в хвостовике не много подшибник гуляет ?
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Суббота, 30.03.2013, 22:14 |
|
| |