Работа под чужим клеймом
|
|
Mik | Дата: Среда, 25.09.2013, 23:38 | Сообщение # 46 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Беспредел идет от заводов. На заводе должны изготавливать тах-аф для СКЗИ, который кроме как карт выданные Спецпроектом (на данный момент), не сможет принимать какие-либо другие карты. Но это не выгодно заводу и.... Далее вопрос к организации, которая допускает недотахографы к установкам на ТС. Ну а псевдомастерские- это пешки, с помощью которых реализовывается весь этот маразм. А государство.., а что государство? Обидно за державу Хотели увеличить безопасность на дорогах, но увеличение прибыли куда более занятное дело.
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pilgrim) Кстати, Касби c СКЗИ карточкой Ru А что европейцы выдали ключи кабси и инкотексу? Карта RUS это карта по ЕСТР, об этом писал Андрей выше, скорее всего вы путаете их с картами по техрегламенту (тахографы без СКЗИ)
Надо вводить терминологию уже...
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Mik) Беспредел идет от заводов.
Беспредел идет от законотворчества, которые производителям дают пространство для махинации... Вон и Станислав уже стал понимать что к чему и к чему ведет "свой" путь в российской тахографии, ее хотят похоронить, причем это делают знающие люди от перевозчиков, ибо им вообще не выгоден тахограф (в отличии от Европы, где перевозчик сам был инициатором тахографа)
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:45 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата (Если кто не понял,Pioner) А что европейцы выдали ключи кабси и инкотексу? Карта RUS это карта по ЕСТР, об этом писал Андрей выше, скорее всего вы путаете их с картами по техрегламенту (тахографы без СКЗИ) Ну блин не полностью высказался. Но думаю, все поняли про какие карты сказал. Если кто не понял, разъясняю. Картой для Российского КУ без СКЗИ.
|
|
| |
Vladimir_ | Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:19 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Беспредел идет от законотворчества, которые производителям дают пространство для махинации... То же самое законодательство и загнало заводы на такой путь. Завод вложил деньги в производство, в рекламу, сбыт и т.д. , а тут неожиданно начинают переносить сроки введения тахографов, ФБУ тормозит с акредитацией новых мастерских. Тахографы лежат на складе, производство работает на малую мощность... Шесть лет назад начали заниматься ГЛОНАССом, идея казалась неплохая. Но проблемы теже-перенос сроков, неработающее оборудование, глючное ПО, постоянное изменение законов. Что то прям ощущение дежавю.
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Что-то не видно высказываний мастерских, работающих под чужим клеймом. Ведь однозначно есть такие на данном форуме. Ребята, не шифруйтесь, выскажитесь о своих заботах-проблемах, мнениях. Мне лично по барабану под каким номером вы работаете (сам такой), скажите свое мнение, или вы тупо плывете по течению и как пираньи, лишь бы хапнуть на халяву свежачка?
|
|
| |
Работник | Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:39 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pilgrim) Что-то не видно высказываний мастерских, работающих под чужим клеймом. Ведь однозначно есть такие на данном форуме. Ребята, не шифруйтесь, выскажитесь о своих заботах-проблемах, мнениях. Мне лично по барабану под каким номером вы работаете (сам такой), скажите свое мнение, или вы тупо плывете по течению и как пираньи, лишь бы хапнуть на халяву свежачка? Если они в своем уме - они этого не сделают. Ещё раз повторяю, устанавливать+активировать+калибровать тахографы с СКЗИ имеет право только та мастерская, которую включили в перечень ФБУ. Никакие договоры подряда, никакие мастера из других мастерских за них это сделать не имеют права. Мастерская САМА должна по КАЖДОМУ своему адресу пройти круги ада фбу и получить РФ. Те мастерские и те заводы, которые занимаются подобными схемами, видимо, не понимают, что сами себя загоняют в угол. Если выясниться, что тахи ... и ... можно активировать без активации скзи (хотя я пока не понимаю, как это возможно) - будет большой шум, хотя он и так уже идет. По-поводу "забирать" ПАКи, сервера и лицензии - все эти приборы и бумага - просто железо и бумага, если первые ни к чему не подключены, а вторые аннулированы.
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:47 | Сообщение # 53 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Работник) Если выясниться, что тахи ... и ... можно активировать без активации скзи (хотя я пока не понимаю, как это возможно) - будет большой шум, хотя он и так уже идет.
Станислав вам дать ссылку на видеоконференцию, которая кстате была из Питера, где многоуважаемый Бушин С.А. говорит, что меркурии можно будет активировать и калибровать по старой карте (карта по техрегламенту, без СКЗИ) ??? А шума почему то нет....
|
|
| |
Работник | Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:49 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Станислав вам жать ссылку на видеоконференцию, которая кстате была из Питера, где многоуважаемый Бушин С.А. говорит, что меркурии можно будет активировать и калибровать по старой карте (карта по техрегламенту, без СКЗИ) ??? А шума почему то нет.... Был бы признателен!
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:52 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pilgrim) Тахографы лежат на складе, производство работает на малую мощность... И нет ничего проще-прилепить в ниж же СКЗИ и заказать побольше карт RUS, раз Спецпроект не делает по 200 карт по заявлению. Просто супер!
Непонятно одно-для чего все эти заморочки с АРМами, получением допуска РФ, если карты для меркуриев с скзи были и есть у всех в наличии? Работник, Вы вообще понимаете что происходит? Это Вам не активация СКЗИ за 100-200км. от нахождения мастерской, о санкциях которой Вы упоминали буквально вчера?)))
Сообщение отредактировал Юрьевич - Четверг, 26.09.2013, 10:17 |
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:25 | Сообщение # 56 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Работник) Был бы признателен! http://incotextaho.ru/index.php?start=5
тут посмотрите, по моему в этой...
|
|
| |
Работник | Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:30 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юрьевич) Непонятно одно-для чего все эти заморочки с АРМами, получением допуска РФ, если карты для меркуриев с скзи были и есть у всех в наличии? Работник, Вы вообще понимаете что происходит? Это Вам не активация СКЗИ за 100-200км. от нахождения мастерской, о санкциях которой Вы упоминали буквально вчера?))) Понимаю. самоустранение конкурентов всегда интересно наблюдать со стороны! Не могу я их комментировать и всё что с ними связано.
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:44 | Сообщение # 58 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| А почему Флагману не сделать ограничения по количеству карт мастерских? один мастер одна карта в руки или максимум две (если одна выйдет из строя, чтобы мастер не ждал 2 месяца без работы)... или все таки бизнес есть бизнес?
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:49 | Сообщение # 59 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) А почему Флагману не сделать ограничения по количеству карт мастерских? один мастер одна карта в руки или максимум две (если одна выйдет из строя, чтобы мастер не ждал 2 месяца без работы)... или все таки бизнес есть бизнес? Да у нас в стране даже занонов нет по каким карты выдавать. ПО ЕСТР есть приказ Минтранса а по РФ нет
|
|
| |
Работник | Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:01 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) А почему Флагману не сделать ограничения по количеству карт мастерских? один мастер одна карта в руки или максимум две (если одна выйдет из строя, чтобы мастер не ждал 2 месяца без работы)... или все таки бизнес есть бизнес? Флагман не может сделать подобное ограничение. Флагман - дилер.
|
|
| |