Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 10.07.2025, 13:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Работа под чужим клеймом
MikДата: Среда, 25.09.2013, 23:38 | Сообщение # 46
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Беспредел идет от заводов. На заводе должны изготавливать тах-аф для СКЗИ, который кроме как карт выданные Спецпроектом (на данный момент), не сможет принимать какие-либо другие карты. Но это не выгодно заводу и.... Далее вопрос к организации, которая допускает недотахографы к установкам на ТС. Ну а псевдомастерские- это пешки, с помощью которых реализовывается весь этот маразм.  А государство.., а что государство?
Обидно за державу sad Хотели увеличить безопасность на дорогах, но увеличение прибыли куда более занятное дело.
 
PionerДата: Четверг, 26.09.2013, 08:23 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Pilgrim)
Кстати, Касби c СКЗИ карточкой Ru

А что европейцы выдали ключи кабси и инкотексу?
Карта RUS это карта по ЕСТР, об этом писал Андрей выше, скорее всего вы путаете их с картами по техрегламенту (тахографы без СКЗИ)

Надо вводить терминологию уже...
 
PionerДата: Четверг, 26.09.2013, 08:28 | Сообщение # 48
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Mik)
Беспредел идет от заводов.


Беспредел идет от законотворчества, которые производителям дают пространство для махинации...
Вон и Станислав уже стал понимать что к чему и к чему ведет "свой" путь в российской тахографии, ее хотят похоронить, причем это делают знающие люди от перевозчиков, ибо им вообще не выгоден тахограф (в отличии от Европы, где перевозчик сам был инициатором тахографа)
 
PilgrimДата: Четверг, 26.09.2013, 08:45 | Сообщение # 49
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Если кто не понял,Pioner)
А что европейцы выдали ключи кабси и инкотексу? Карта RUS это карта по ЕСТР, об этом писал Андрей выше, скорее всего вы путаете их с картами по техрегламенту (тахографы без СКЗИ)
Ну блин не полностью высказался. Но думаю, все поняли про какие карты сказал. Если кто не понял, разъясняю. Картой для Российского КУ без СКЗИ.
 
Vladimir_Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:19 | Сообщение # 50
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Беспредел идет от законотворчества, которые производителям дают пространство для махинации...
То же самое законодательство и загнало заводы на такой путь. Завод вложил деньги в производство, в рекламу, сбыт и т.д. , а тут неожиданно начинают переносить сроки введения тахографов, ФБУ тормозит с акредитацией новых мастерских. Тахографы лежат на складе, производство работает на малую мощность...
    Шесть лет назад начали заниматься ГЛОНАССом, идея казалась неплохая. Но проблемы теже-перенос сроков, неработающее оборудование, глючное ПО, постоянное изменение законов. Что то прям ощущение дежавю.
 
PilgrimДата: Четверг, 26.09.2013, 09:21 | Сообщение # 51
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Что-то не видно высказываний мастерских, работающих под чужим клеймом. Ведь однозначно есть такие на данном форуме. Ребята, не шифруйтесь, выскажитесь о своих заботах-проблемах, мнениях.
Мне лично по барабану под каким номером вы работаете (сам такой), скажите свое мнение, или вы тупо плывете по течению и как пираньи, лишь бы хапнуть на халяву свежачка?
 
РаботникДата: Четверг, 26.09.2013, 09:39 | Сообщение # 52
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Pilgrim)
Что-то не видно высказываний мастерских, работающих под чужим клеймом. Ведь однозначно есть такие на данном форуме. Ребята, не шифруйтесь, выскажитесь о своих заботах-проблемах, мнениях. Мне лично по барабану под каким номером вы работаете (сам такой), скажите свое мнение, или вы тупо плывете по течению и как пираньи, лишь бы хапнуть на халяву свежачка?
Если они в своем уме - они этого не сделают. Ещё раз повторяю, устанавливать+активировать+калибровать тахографы с СКЗИ имеет право только та мастерская, которую включили в перечень ФБУ. Никакие договоры подряда, никакие мастера из других мастерских за них это сделать не имеют права. Мастерская САМА должна по КАЖДОМУ своему адресу пройти круги ада фбу и получить РФ. Те мастерские и те заводы, которые занимаются подобными схемами, видимо, не понимают, что сами себя загоняют в угол. 
Если выясниться, что тахи ... и ... можно активировать без активации скзи (хотя я пока не понимаю, как это возможно) - будет большой шум, хотя он и так уже идет. 
По-поводу "забирать" ПАКи, сервера и лицензии - все эти приборы и бумага - просто железо и бумага, если первые ни к чему не подключены, а вторые аннулированы.
 
PionerДата: Четверг, 26.09.2013, 09:47 | Сообщение # 53
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
Если выясниться, что тахи ... и ... можно активировать без активации скзи (хотя я пока не понимаю, как это возможно) - будет большой шум, хотя он и так уже идет.


Станислав вам дать ссылку на видеоконференцию, которая кстате была из Питера, где многоуважаемый Бушин С.А. говорит, что меркурии можно будет активировать и калибровать по старой карте (карта по техрегламенту, без СКЗИ) ??? А шума почему то нет....
 
РаботникДата: Четверг, 26.09.2013, 09:49 | Сообщение # 54
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Станислав вам жать ссылку на видеоконференцию, которая кстате была из Питера, где многоуважаемый Бушин С.А. говорит, что меркурии можно будет активировать и калибровать по старой карте (карта по техрегламенту, без СКЗИ) ??? А шума почему то нет....
Был бы признателен!
 
ЮрьевичДата: Четверг, 26.09.2013, 09:52 | Сообщение # 55
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата (Pilgrim)
Тахографы лежат на складе, производство работает на малую мощность...

И нет ничего проще-прилепить в ниж же СКЗИ и заказать побольше карт RUS, раз Спецпроект не делает по 200 карт по заявлению. Просто супер!

Непонятно одно-для чего все эти заморочки с АРМами, получением допуска РФ, если карты для меркуриев с скзи были и есть у всех в наличии? Работник, Вы вообще понимаете что происходит? Это Вам не активация СКЗИ за 100-200км. от нахождения мастерской, о санкциях которой Вы упоминали буквально вчера?)))


Сообщение отредактировал Юрьевич - Четверг, 26.09.2013, 10:17
 
PionerДата: Четверг, 26.09.2013, 10:25 | Сообщение # 56
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
Был бы признателен!

http://incotextaho.ru/index.php?start=5

тут посмотрите, по моему в этой...
 
РаботникДата: Четверг, 26.09.2013, 10:30 | Сообщение # 57
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Юрьевич)
Непонятно одно-для чего все эти заморочки с АРМами, получением допуска РФ, если карты для меркуриев с скзи были и есть у всех в наличии? Работник, Вы вообще понимаете что происходит? Это Вам не активация СКЗИ за 100-200км. от нахождения мастерской, о санкциях которой Вы упоминали буквально вчера?)))
Понимаю. самоустранение конкурентов всегда интересно наблюдать со стороны! smile
Не могу я их комментировать и всё что с ними связано.
 
PionerДата: Четверг, 26.09.2013, 10:44 | Сообщение # 58
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А почему Флагману не сделать ограничения по количеству карт мастерских? один мастер одна карта в руки или максимум две (если одна выйдет из строя, чтобы мастер не ждал 2 месяца без работы)... или все таки бизнес есть бизнес?
 
АндрейДата: Четверг, 26.09.2013, 10:49 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
А почему Флагману не сделать ограничения по количеству карт мастерских? один мастер одна карта в руки или максимум две (если одна выйдет из строя, чтобы мастер не ждал 2 месяца без работы)... или все таки бизнес есть бизнес?
Да у нас в стране даже занонов нет по каким карты выдавать. ПО ЕСТР есть приказ Минтранса а по РФ нет
 
РаботникДата: Четверг, 26.09.2013, 11:01 | Сообщение # 60
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
А почему Флагману не сделать ограничения по количеству карт мастерских? один мастер одна карта в руки или максимум две (если одна выйдет из строя, чтобы мастер не ждал 2 месяца без работы)... или все таки бизнес есть бизнес?
Флагман не может сделать подобное ограничение. Флагман - дилер.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: