Работа под чужим клеймом
|
|
PeHeraT-TK | Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:23 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте вот хочу тоже о на болевшем написать, в общем суть такова мастерскую открыть охота, желание работать есть НО!!! такая куча бумаг нужна просто ШОК! Половина из них не проблема конечно сделать но всё это время + сколько их ещё проверять будут в ФБУ вот и думаю что некоторые "мастерские" конечно же работают под чужим клеймом и прошу заметить всё ради получения прибыли только одни стараются делать всё добросовестно, а 2 половина лишь бы бабло лопатами грести вот здесь я считаю это не правильно! Вот нам например тоже предлагают на время пока мы оформляем свою мастерскую работать под чужим клеймом вот и думаем сейчас не выйдет ли это всё потом боком либо прокатит, так как сейчас уже большинство наших компаний которые мы обслуживаем в сфере мониторинга интересуются когда же уже мы сможем ставить тахографы. Лично я за правильную тахографию но соблазн велик=) К тому же у нас в Пермском крае на данные момент были зарегистрированы всего 2 мастерские под РФ и те пропали из списка ФБУ в этом месяце.
Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Четверг, 26.09.2013, 14:26 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:01 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Я бы хотел сместить акцент обсуждения немного... Те, кто работают под чужим клеймом - с ними то какраз таки более менее все понятно. Кто то находится на стадии оформления собственного номера, и пока получает опыт... Кто то пришел в этот бизнес по легкому заработать, и потом также быстро из него уйти. Кто то из АТП и ТК экономит - сам себе ставит тахографы... и т.д.. Меня больше интересует вопрос, связанный с мастерскими, КТО ДАЕТ СВОЕ клеймо. Ведь они рискуют. Бумаги, карточки, пломбы, наклейки - все это будет подставлять под удар именно настоящего владельца клейма.. Ведь наверняка никто не проверяет работу своих "подопечных", я думаю не ведется и статистика установок, архив, журнал, хранение логов... Не боятся что ли? Неужели из за денег готовы рисковать допуском? И еще, интересно. На каких условиях вам дают работать под чьим то клеймом? Озвучьте цены, если возможно. Только конкретно. Например: "Я работаю под чужим клемом за 50 000 руб./мес, и работаю как хочу и сколько хочу". Или: "платим 1 000 с каждой установки" Ну или как то еще.
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:35 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| 3% от суммы полученной от клиента + детальная отчётность. И какие нафиг 50тыр в месяц, если с декабря по апрель 13 г. установили 9 КУ? С апреля в сфере тахографии работаем бесплатными консультантами для перевозчиков. Так что, даже "учёбу" в НИИАТ не отбили, благо есть свои боксы и территория для калибровки, а то б был бизнес по Русски - за 10р. купил, за 2р. продал. В общем так и хапаем лопатой бабло.
Сообщение отредактировал Pilgrim - Четверг, 26.09.2013, 15:39 |
|
| |
cerg2313 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:48 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| У нас представитель Инкотекса ставить КУ за 28000 с подключением к глонасс, 20 метров отсутствует, ямы нет, бокса тоже нет. Делают на выезде. Меркурии без СКЗИ. Клиентов уверяют что потом поставим с СКЗИ. Клеймо 202. К датчику скорости КУ не подключено. КУ сам не опломбирован. Ремонтом не занимаются и заниматься не будут. Вот такие дельцы.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 27.09.2013, 08:33 | Сообщение # 65 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (cerg2313) У нас представитель Инкотекса ставить КУ за 28000 с подключением к глонасс, 20 метров отсутствует, ямы нет, бокса тоже нет. Делают на выезде. Меркурии без СКЗИ. Клиентов уверяют что потом поставим с СКЗИ. Клеймо 202. К датчику скорости КУ не подключено. КУ сам не опломбирован. Ремонтом не занимаются и заниматься не будут. Вот такие дельцы. А у нас за 24000 рублей с установкой по Глонасс
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 27.09.2013, 09:09 |
|
| |
Pilgrim | Дата: Пятница, 27.09.2013, 08:44 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| У нас в областном центре, представитель .. RUS 201 предлагает за 34500 (без СКЗИ), А в общем цене по оф мастерским и представителям 32тыра. С СКЗИ ни кто не ставит.
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:04 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| И никто не будет ставить!!! и это правильно!! с СКЗИ больше вопросов, чем ответов!! А клиент будет ставить (в таком бардаке) то что дешевле!!
|
|
| |
АлександрS | Дата: Суббота, 28.09.2013, 20:58 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Кроме работы под чужим клеймом есть ещё вопросы о нечистоплотности уже чинуш!! В нашем городке грузо- и пассажиропервозчикам транснадзор рекомендует установку ГЛОНАСС и тахоргафов в конкретной фирме. По ГЛОНАСС фирма не аккредитована в УГАДН,а по тахографам её нет в списках ФБУ. Вот так!!!
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Суббота, 28.09.2013, 23:10 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата (АлександрS) Кроме работы под чужим клеймом есть ещё вопросы о нечистоплотности уже чинуш!! В нашем городке грузо- и пассажиропервозчикам транснадзор рекомендует установку ГЛОНАСС и тахоргафов в конкретной фирме. По ГЛОНАСС фирма не аккредитована в УГАДН,а по тахографам её нет в списках ФБУ. Вот так!!! Самое печальное, что никто и никаким образом эти проблемы не порешает( Сейчас ставлю тахи на новые машины-увидел у них в уголке стоящий МАЗ, в котором 1381 подключен исключительно по питанию и кроме белой фишки там больше нет ничего... руководство конторы уверяет, что устанавливали "официалы", согласно всех правил ЕСТР. Таблички и пломб нет, сертификат также отсутствует, в следующий раз поеду-возьму карту, попробую узнать что за гуру ЕСТР ставил.
|
|
| |
gemir | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:13 | Сообщение # 70 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юрьевич) в следующий раз поеду-возьму карту, попробую узнать что за гуру ЕСТР ставил. Карта не нужна - нужно просто отчет с техническими данными распечатать и посмотреть - кто проводил активацию и установку - если вообще проводил, и этот тахограф активирован, - что тоже не факт.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 04:02 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата (АлександрS) транснадзор рекомендует Откат однако
|
|
| |
MegaMaks | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 06:15 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастер
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Дурдом какой то... Перевозчикам ставят тахографы, которые уже не проходят ни по каким правилам.. Мастерские ставят их с нарушением всех правил установки и регламента... Когда же все у нас будет нормально в этой отрасли?
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 07:18 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (АлександрS) По ГЛОНАСС фирма не аккредитована в УГАДН,а по тахографам её нет в списках ФБУ. Вот так!!! А разве установщики ГЛОНАСС должны быть где то аккредитованы? Тем более УГАДН? Нет, де юре глонасс может установить любая контора, и даже дядя вася в гараже - и все будет по закону. Цитата (Юрьевич) попробую узнать что за гуру ЕСТР ставил. Если он не установлен как положено - никаких данных там не будет.Скорее всего будут данные о первичном вводе в эксплуатацию (если тах Б/У), или вообще по нолям все (если он новый).
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 07:18 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Этот дурдом от тупого законодательства и от наших же перевозчиков. Которые уговаривают мастерские установить КУ задним числом, но зато подешевле. Хотя сейчас уж задним числом не заморачиваются ставить.Пока не будет должного контроля, так и будет дурдом продолжаться. Полчаса назад был свидетелем одной картинки. В ГАИ приехал бензовоз на получение допог, я ради интереса глянул на тахограф))) чуть в аут не упал. КУ Штрих лежит на верхней полке, без крепежа, подключена только белая фишка (питание), пломб нет и тахограф неактивирован, калибровочная наклейка от 29.03.2013г. При разговоре с инспектором (хороший товарищ) показал ему на этот дурдом, на что мне он ответил - Да по барабану, что там и как, лишь бы был тахограф фактически и калибровочная наклейка. Вот при таком контроле и получаются левые установки.
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 08:20 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юрьевич) руководство конторы уверяет, что устанавливали "официалы", согласно всех правил ЕСТР.
автомобили МАЗ исключительно ставятся тахографы на заводе МАЗ, единственное они их не калибруют, активируют и забивают туда стандартные данные...
|
|
| |