Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.07.2025, 02:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
разница во времени
Stalker8901195Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:43 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
И будьте уверены, что глаза у Ваших заказчиков откроются еще до стечения гарантийного периода.
 они сразу после установки не работают,рус таха не дружит с рус автомобилям не говоря с остальными!
 
maks75Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:53 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата niroborn ()
И большинство перевозчиков, с которыми я общался обеспокоены именно штрафами от местной полиции
Если тахограф имеет сертификат соответствия Техническому регламенту (ПП 720), то он соответствует действующему законодательству с точки зрения сотрудника ГИБДД.(приказы и распоряжения Минтранса для сотрудника МВД пустой звук). Поэтому, что ЕСТР, что СКЗИ, инспектору - все равно. Главное, чтобы работал и был откалиброван (имел бумагу). Даже нормы времени инспектор проверить не может (в смысле не захочет). Это связано с тем, что режим труда и отдыха в России прописаны приказом Минтранса 15, а все тахографы настроены учитывать время (выдавать ошибки и нарушения) по ЕСТР, и тахографы с СКЗИ в том числе. А у инспекторов своя заморочка: если протокол, который он выписал, опротестуют,  то этот факт может стать причиной для внутреннего расследования (у них теперь так). Они этого опасаются, и поэтому выписывают протоколы только в том случае, если в чем то уверены на все 100. Бывают исключения, но они лишь подтверждают практику.

Добавлено (17.04.2014, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата Stalker8901195 ()
они сразу после установки не работают,рус таха не дружит с рус автомобилям не говоря с остальными!
Эх, Алексей, забыл я о самом основном сказать. Спасибо
Мы начали собирать коллекцию из неисправных российских тахографов, которые поменяли на ЕСТР. Пока маловато (около 40 штук). Но есть какая-то чуйка, что это поправимо. Появилась идея сделать из них памятник на трассе в виде грузовика АМО собранного из этого железа. Местная администрация не против, говорит как готовы будете приходите - землю выделим. Так что если кто идею поддерживает, собирайте это железо, и присылайте. На табличке у памятника выбьем золотом номера мастерских, которые участвовали.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
NYC2010Дата: Пятница, 18.04.2014, 07:19 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
И будьте уверены, что глаза у Ваших заказчиков откроются еще до истечения гарантийного периода.

Именно по этой причине изыскиваю средства на СТС 2. Буду оформлять клеймо RUS, т.к. российский рынок тахографии вместе с этим СКЗИ уткнулся в стену жадности и алчности.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
citrДата: Пятница, 18.04.2014, 08:25 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Насколько я знаю, РФ давали только при наличии RUS, или это кануло в лету?
 
PionerДата: Пятница, 18.04.2014, 08:42 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Насколько я знаю, РФ давали только при наличии RUS, или это кануло в лету?

Кануло сразу.. РФ сразу давали без РУСа.. пример Флагман первый в списке РФ...
 
maggaДата: Вторник, 22.04.2014, 10:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
все хорошо кроме но, Народ требует мяса и нет у них времени.... вот так и мучаемся

Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
goschaДата: Вторник, 22.04.2014, 17:56 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Не обязательно посещать Европу - можно и в Китай проехаться, а также в Казахстан.
Наши перевозчики в Казахстан вообще без допуска ездят и со Штрихами с СКЗИ. Алтайский край.

Добавлено (22.04.2014, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата maks75 ()
Послеустановки на транспортное средство тахографа с СКЗИ, собственнику транспортного средства придется получить Лицензию ФСБ
1. Собственнику лицензия не нужна!

Добавлено (22.04.2014, 17:52)
---------------------------------------------

Цитата maks75 ()
Раз в три года, для тахографа с СКЗИ предусмотрена процедура калибровки
А это выгодно для мастерской!

Добавлено (22.04.2014, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата maks75 ()
Причем карта водителя оформляется только в привязке к предприятию,
Карта водителя принадлежит водителю а не предприятию!

Добавлено (22.04.2014, 17:56)
---------------------------------------------
maks75, Вы рассуждаете как адвокат перевозчика или как предприниматель извлекающий выгоду из всего что законно?

 
maks75Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:15 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Карта водителя принадлежит водителю а не предприятию!
на карте водителя нанесено название организации. Я, к примеру, не собираюсь отвечать на вопрос трудовой инспекции "почему ваш водитель под именем вашей организации осуществлял перевозку компании ООО рога и копыта, где договор подряда или найма", а я при этом и знать не знаю чем он вечерами занимается и где еще подрабатывает.
Цитата goscha ()
Собственнику лицензия не нужна!
а Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N313 говорит что нужна, читаем пункт 21 Приложения. Внимательно читаем! Ведь судья внимательный человек, это его профессиональное . Ведь ему решение принимать!
Цитата goscha ()
Наши перевозчики в Казахстан вообще без допуска ездят и со Штрихами с СКЗИ. Алтайский край.
Это они зря делают. Когда транспортной надо будет отчитаться, они как раз их всех и примут. И самое главное доказательство в тахографе (маршрут движения).
И самое интересное как рассмотрят вывоз активированного криптованого средства за рубеж НКВДшники. На сколько я понимаю этот момент регламентируется Законом о государственной тайне. (там вроде до пожизненного есть, но не утверждаю).

Дело не в том что не поймали или сейчас можно. Дело в том что перевозчик используя тахограф с СКЗИ дает еще один ОГРОМНЫЙ аргумент против себя фискальным органом. А уж как они распорядятся с таким добром, они как нибудь сами решат. Но решение будет явно не в полбзу перевозчика.

Добавлено (22.04.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата goscha ()
maks75, Вы рассуждаете как адвокат перевозчика или как предприниматель извлекающий выгоду из всего что законно?

Исключительно как предприниматель. И я знаю что человек всегда заплатит денег больше за ощущение безопасности или возможность эту опасность избежать. А использование тахографа с СКЗИ очень ОПАСНО как для перевозчика, так и для его бизнеса в целом.
И пока есть законный выбор какой тахограф ставить, я буду предлагать перевозчикам ЕСТР. Это БЕЗопасно, надежно, перспективно и дальновидно.

Добавлено (22.04.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата goscha ()
А это выгодно для мастерской!
Вот забыл. Где выгода? калибровка такая же 3000, наценка за активацию ну максимум 500, руб, наценка на новый СКЗИ будет не более 1000 руб в дальнейшем. и того заработок 4500 р. итого в год 1500 рублей. Тоже самое что на ЕСТР. Только приезжать машина будет в 1,5 раз реже, значит в 1,5 раза уменьшится продажа сопутствующих товаров (бумага, лампочки , шайбы (вообще перестанут продаваться), вонючки, дворники, и т.п.)
Где выгода? в моем понимании сплошные убытки!


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 22.04.2014, 18:20
 
goschaДата: Вторник, 22.04.2014, 18:21 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N313 говорит что нужна, читаем пункт 21 Приложения. Внимательно читаем!
Да,да. Внимательно читаем: за исключением ............для обеспечения нужд юридического лица или индивидуальных предпринимателе.
А вообще читайте ссылку. Никакого криминала. Не нужно самих себя пугать.)))
Прикрепления: 12.pdf (207.5 Kb)
 
maks75Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:22 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата magga ()
все хорошо кроме но, Народ требует мяса и нет у них времени.... вот так и мучаемся

А вот это я вообще не понял о чем речь идет....


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
goschaДата: Вторник, 22.04.2014, 18:24 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
И пока есть законный выбор какой тахограф ставить, я буду предлагать перевозчикам ЕСТР.
Стоп! Если он и не собирается международку получать, вы ему все равно будете предлагать ставить по ЕСТР? И спокойно кататься по РФ с датой установки 22 апреля 2014 года?
 
maks75Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:27 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Да,да. Внимательно читаем: за исключением ............для обеспечения нужд юридического лица или индивидуальных предпринимателе.

Мне как станции,  тоже необходимо таху с СКЗИ на транспорт дружественной организации поставить. Однако подавай лицензию,  уже есть прецеденты.
Я тоже не хочу пугаться, только больно сомнительное варево (СКЗИ) подается сейчас на стол нашей необъятной Родины. Я если это сомнительно, зачем рисковать, ради чего? Есть проверенное железо, законное и без пятен в биографии, я про ЕСТР. Берем и пользумеся.
А инструкцию я читал. Токо ее писали производители. А им надо продать. А судить и штрафовать другие люди будут.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
goschaДата: Вторник, 22.04.2014, 18:28 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Вот забыл. Где выгода? калибровка такая же 3000, наценка за активацию ну максимум 500, руб,
У нас все дороже! Калибровка 3500(если ранее калибровалась и была правильная установка), активация 2500, 
Перевозчиков по ЕСТР 20% , РФ 80%. По данным местного Ространснадзора.
 
maks75Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:31 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Стоп! Если он и не собирается международку получать, вы ему все равно будете предлагать ставить по ЕСТР? И спокойно кататься по РФ с датой установки 22 апреля 2014 года?
Конечно!
Кто запрещает?

Добавлено (22.04.2014, 18:29)
---------------------------------------------
Цитата maks75 ()
активация 2500,
за активацию, Вы вроде отсылать долю малую должны.... а я о чистой прибыли говорю.

Добавлено (22.04.2014, 18:31)
---------------------------------------------
Цитата goscha ()
У нас все дороже!
Я говорил для сравнения. А если у Вас дороже, значит и все для ЕСТР тоже дороже будет.
Да и нынешние цены не показатель. Через год - два они очень сильно упадут. Как и у перевозчиков - дизель миллионы стоит, а они за копейки ездят - конкуренция!


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 22.04.2014, 18:32
 
goschaДата: Вторник, 22.04.2014, 18:33 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Конечно! Кто запрещает?
36+470+273. Ну не охота выдергивать из них фразы с какого дня и что можно ставить. Читайте сами.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: