разница во времени
|
|
maks75 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 09:49 | Сообщение # 61 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Ну во-первых, 36 я ни когда не соблюдал, у меня даже клейма РФ нет и не было. У меняRUS. Я предполагаю, что по озвученному Вами вопросу ко мне со стороны ФБУ не будет. Однако, если вдруг меня поставят в не активный статус, то я сильно не расстроюсь. Тахографы это 15 процентов от моего бизнеса, если их не станет это не страшно, но у меня высвободится 15 процентов свободного времени. И это время я посвещу ФБУ. Т е судебным разбирательствам, делать я это умею и делаю с удовольствием. Я сделаю из этого фетиш. При чем, у меня полностью белая организация с 15 летней историей в одной налоговой. И поэтому я смогу все свои потери(финансовые) возместить с Минтранса. Не сразу, но лет за 7 - 10 я думаю управлюсь. Так что в будущее я смотрю исключительно с оптимизмом. Меня устроит любой вариант. Да, вот еще что, работу не прекращу пока действует карта мастерской. Или нет решения суда. А карта у меня еще полтора года в действии. Так что время есть
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 29.04.2014, 10:02 |
|
| |
goscha | Дата: Вторник, 29.04.2014, 12:02 | Сообщение # 62 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| maks75, Максим, да я не со зла. Не подумай, просто хотел предостеречь. Так как одну мастерскую уже видел со статусом архивная.
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 12:32 | Сообщение # 63 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| За предостережение спасибо, однако это излишне. Если все молчать будете то скоро все будете в Архиве. Вчера случайно посмотрел Момент истины Караулова, посвященную борьбе с коррупцией в верхних эшелонах власти. Очень занимательная. Так вот он не однократно озвучивал, даже настаивал, что времена изменились. Вот и посмотрим.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
sega | Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:10 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Да, вот еще что, работу не прекращу пока действует карта мастерской. Или нет решения суда. А карта у меня еще полтора года в действии. Так что время есть Максим полностью поддерживаю!!!! и предлагаю направить всем миром примерно следующее (это не окончательный вариант, но как то так...):
|
|
| |
goscha | Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:25 | Сообщение # 65 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| sega, грамотно.
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 17:09 | Сообщение # 66 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата sega (  ) Максим полностью поддерживаю!!!! и предлагаю направить всем миром примерно следующее (это не окончательный вариант, но как то так...): Там где Вы просите разъяснения, мне кажется пункт первый надо поправить. Очень длинное предложение - пока до конца прочитаешь забываешь начало. Надо более лаконично. Они смогут отписаться белебердой, и здесь даже прокуратура не поможет. В общем письмо хорошее, но: они имеют право на ответ 30 дней. Первый ответ будет не о чем, т.е. ссылки на нормативные документы и все. На их ответ пишется жалоба в прокуратуру - это еще 30 дней на ответ. Но в данном случае с темой ответа большой вопрос. Поэтому 60 дней будет коту под хвост, если у Вас карта живая это пол беды, если на подходе то уже плохо. Сейчас нет реестра на сайте, это хорошо, клиенты понимают объяснения и все идет хорошо, но как только этот реестр появиться и там будет полторы мастерские, но Вас не будет, тогда клиенту это объяснить будет более чем проблемно. Это все доводы, что делаем мы: мы подали все необходимые документы 30 марта не смотря на не законные требования (в нашем понимании), 30 апреля заканчивается срок рассмотрения. На словах нам сообщили что все в порядке ждите когда внесут в реестр. В реестр когда внесут не известно, так как в Минтрансе еще не назначен ответственный за подпись этого реестра. Так вот, 30 апреля мы получим письмо от ФБУ (обещали, надеюсь не обманут), что все у нас хорошо, мы соответствуем всем требованием, но нам надо ждать. Мы и будем ждать. После того как опубликуют реестр или через месяц после получения письма, я делаю подсчет убытков (точнее недополученной прибыли, соответственно недоплаченных налогов) из расчета последних рабочих месяцев (это около 150 тахографов в месяц), по теме тахографы. И с этими расчетами (будет делать аудиторская контора) пойду в суд. Буду требовать Минтранс компенсировать мои потери, с уклоном на недоплату налогов в столь тяжелое время для страны. Стоимость ведения дела адвокатской конторой 32тр, за все плюс доля если выгорит. Затраты минимальны, но резонанс я надеюсь будет. Вот мой план действия. Просто письма, мне кажется, именно в этом случае не очень эффективно.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
niroborn | Дата: Вторник, 29.04.2014, 21:38 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) предположим я владелец старого МАЗа 1632 года выпуска, и мне вдруг захотелось осуществлять международные перевозки в пределах Таможенного союза. В этом случае я должен написать заявление на получение Международной лицензии ну а если этот маз бензовоз? и никаких международных перевозок осуществлять не собирается. Получается нет у него другого выбора кроме как СКЗИ. А штрафы уже выписывают - 1500р водителю, 10000 механику и 15000 юр лицу, на котором числится ТС. В такой перспективе СКЗИ покажется меньшим злом. это я всё с позиции простого водителя/перевозчика, далёкого от всех этих расприй с приказами и тех. регламентами, доводы привожу. то что мне рассказывают водилы и перевозчики помельче, те с кем я непосредственно общаюсь во время монтажей.
Сообщение отредактировал niroborn - Вторник, 29.04.2014, 21:45 |
|
| |
magga | Дата: Среда, 30.04.2014, 02:47 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Ну во-первых, 36 я ни когда не соблюдал, у меня даже клейма РФ нет и не было. У меняRUS. Я предполагаю, что по озвученному Вами вопросу ко мне со стороны ФБУ не будет. Однако, если вдруг меня поставят в не активный статус, то я сильно не расстроюсь. Тахографы это 15 процентов от моего бизнеса, если их не станет это не страшно, но у меня высвободится 15 процентов свободного времени. И это время я посвещу ФБУ. Т е судебным разбирательствам, делать я это умею и делаю с удовольствием. Я сделаю из этого фетиш. При чем, у меня полностью белая организация с 15 летней историей в одной налоговой. И поэтому я смогу все свои потери(финансовые) возместить с Минтранса. Не сразу, но лет за 7 - 10 я думаю управлюсь. Так что в будущее я смотрю исключительно с оптимизмом. Меня устроит любой вариант. Да, вот еще что, работу не прекращу пока действует карта мастерской. Или нет решения суда. А карта у меня еще полтора года в действии. Так что время есть Дядинька, да ты маньяк
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
sega | Дата: Среда, 30.04.2014, 08:11 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Там где Вы просите разъяснения, мне кажется пункт первый надо поправить. Очень длинное предложение - пока до конца прочитаешь забываешь начало. Надо более лаконично. Они смогут отписаться белебердой, и здесь даже прокуратура не поможет. Я же говорю, вариант не окончательный, но в целом если подобные письма начнут писать все мастерские, я думаю что эффект будет...
|
|
| |
magga | Дата: Среда, 30.04.2014, 11:15 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата sega (  ) Я же говорю, вариант не окончательный, но в целом если подобные письма начнут писать все мастерские, я думаю что эффект будет... Думаеш??
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 30.04.2014, 13:56 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| 14 мая Инкотекс проводит конференцию. Отличная возможность адептов ЕСТР задать вопросы адептам СКЗИ. Лично у меня уже накопилось несколько вопросов.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Среда, 30.04.2014, 13:56 |
|
| |
wist | Дата: Среда, 30.04.2014, 15:31 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) 14 мая Инкотекс проводит конференцию. Отличная возможность адептов ЕСТР задать вопросы адептам СКЗИ. Лично у меня уже накопилось несколько вопросов. Да нет там никакой отличной возможности, от минтранса или Атласа никого небудет, а Инкотекс по основным вопросам за них не ответит. Представитель Атласа на конф. Штриха вообще сказал что он больше не появится. Так как приезжал объяснить не для чего СКЗИ (НКМ), а как с ним работать. Росавтотранс на обласной конф. ответил работаем пока так, а дальше может что изменится. Вот такой расклад.
|
|
| |
maks75 | Дата: Среда, 30.04.2014, 16:03 | Сообщение # 73 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) 14 мая Инкотекс проводит конференцию. Отличная возможность адептов ЕСТР задать вопросы адептам СКЗИ. Лично у меня уже накопилось несколько вопросов. а нет никаких вопросов. Вопросы могут быть только к ФБУ, Минтрансу, Правительству, Президенту. А Инкотекс тут при чем? Господин Бушин очень хороший продавец, и это без стеба. Вот он и продает то, что вышеперечисленные дали команду продавать. И продает это очень хорошо. Таких бы сотрудников да себе бы в контору.... А то что ФБУ, Минтранс, Правительство нужную для государства идею свели на нет и включили в нее коррупционную составляющую, так это вопросы к ним, а не к Инкотексу. К Инкотексу только один вопрос - почему такое низкое качество изделия? Вот и все. А этот вопрос им уже задавался. Они думают. На это время надо.Добавлено (30.04.2014, 15:52) ---------------------------------------------
Цитата magga (  ) Дядинька, да ты маньяк Я не знаю как у Вас на Амуре, но у нас в МО это называется "профессионал" . А вообще я родился голубоглазым, светловолосым, улыбчивым карапузом, но жизнь внесла свои коррективы.Добавлено (30.04.2014, 16:03) ---------------------------------------------
Цитата niroborn (  ) ну а если этот маз бензовоз? и никаких международных перевозок осуществлять не собирается. Вы видимо документы-первоисточники читать все-таки не собираетесь... Очень жаль. Ну да ладно. Дело в том, что желание осуществлять реальные международные перевозки иметь не обязательно. Речь идет еще об одной дырке в законодательстве. Автомобиль может смело ездить с тахографом ЕСТР и(помимо всего того что было сказано выше про рекомендательный характер 36 приказа и про сертификацию по техрегламенту) при возникновении вопросов от фискалов смело заявлять, что собирается подавать документы на международную лицензию. Дело в том, чтобы получить лицензию на международку необходимо предоставить документы (сертификат о калибровки) на установленный тахограф ЕСТР. Так вот намерения иметь лицензию на международку достаточно для оправдания наличия тахографа ЕСТР на транспорте. А почему бензовоз в Вашем примере мне не понятно.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 01.05.2014, 16:21 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| http://rosavtotransport.ru/ru....>
Росавтотранс почти еженедельно проводит подобные мероприятия, жаль только не анонсируют
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
magga | Дата: Суббота, 03.05.2014, 02:31 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Я не знаю как у Вас на Амуре, но у нас в МО это называется "профессионал" . А вообще я родился голубоглазым, светловолосым, улыбчивым карапузом, но жизнь внесла свои коррективы. рад за вас, и ваш професионализм
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |