Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.07.2025, 00:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Штрих+спидометр
NYC2010Дата: Среда, 20.08.2014, 14:28 | Сообщение # 76
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
ДСЭ-02.3843 г.Казань, "Электоприбор"  Мы их используем

Спасибо, попробуем их

Добавлено (20.08.2014, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата goscha ()
ДСЭ-02.3843 г.Казань, "Электоприбор"  Мы их используем
а где заказываете?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
filatvvДата: Среда, 20.08.2014, 20:13 | Сообщение # 77
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер парни . Была тоже такая проблема , ставлю штрих на камаз меняю ДС ,спидометр , калибрую , откатываю спидометр выставляю в нем К , все в норме. Потом замечаю разницу пробега тахи и спидометра. Ставлю по новой , катаемся , опять разница. Потом замечаю что при включении зажигания скорость на тахе 5км/ч при выключении также а когда завожу скорость 249км/ч (первоначально проложил новый кабель от ДС и завел его на спидометр а тахограф подключил параллельно) , мучился с этой проблемой часа три , потом завел кабель ДС на тахограф а на спидометр взял с В3 и как бабушка отшептала
 
goschaДата: Среда, 20.08.2014, 20:17 | Сообщение # 78
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
а где заказываете?
Прям на заводе! Электроприбор правильно.
 
NYC2010Дата: Четверг, 21.08.2014, 08:28 | Сообщение # 79
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата filatvv ()
(первоначально проложил новый кабель от ДС и завел его на спидометр а тахограф подключил параллельно) , мучился с этой проблемой часа три , потом завел кабель ДС на тахограф а на спидометр взял с В3
ничего не понял, сначала вы подключили тахо в параллель, промучились, потом подключили параллельно и все заработало.....  wacko


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
filatvvДата: Четверг, 21.08.2014, 12:01 | Сообщение # 80
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
нет сначала я взял питание на ДС со спидометра а потом с тахографа
 
NYC2010Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:49 | Сообщение # 81
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А зачем со спидометра брали??

Добавлено (21.08.2014, 20:49)
---------------------------------------------
Коллеги, попадаются старые Камазы у которых отключается масса, по схеме подключения мы подключаем массу на А6. Как быть в случае, если водитель отключит массу при включенном зажигании, тогда ведь сгорит тахограф? Атол порекомендовал провод от А6 подключить на D1, в настройках тахографа указать возможность отключения массы, по их словам это сможет спасти тахограф от скачка напряжения. У Штрихов проще, сообщили, что это грубое нарушение электробезопасности и вместе с тахографом сгорит все электрооборудование. На счет идеи подключения к D1 им не известны случаи. Кто-нибудь практиковал подобное подключение массы и что считаете, спасет ли этот способ от сгорания тахографа?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Четверг, 21.08.2014, 21:35 | Сообщение # 82
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
водитель отключит массу при включенном зажигании

Эт как? Она не отключается-испытывал smile Или Вы про уличную массу? Так это надо быть полным отморозком, чтобы включить зажигание, выйти из кабины и рубануть общую массу cry Хотя в свете последних рекламаций ничему не приходится удивляться....
 
NYC2010Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:41 | Сообщение # 83
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вот что пишет Атол.

- Актуальная проблема для многих установщиков - это при отключении массы автомобиля на проводе зажигания поступает питание, как при включении зажигания ТС. При этом тахограф выходит из режима ожидания. Данная проблема решалась установкой реле, что вело к удорожанию монтажа. Атол предлагал решить проблему соединением ножки А6 с Д1, для первых версий тахографа, а на более новых версиях тахографа (в пластиковом корпусе) данная проблема решена. Для автомобилей, где нет отключения массы, выход фишки А5 и А6 параллелятся, во всех других случаях минус и корпус нужно обязательно разводить.

Я и думаю, надо ли подобное делать на Штрихах?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
AK3000Дата: Пятница, 22.08.2014, 11:45 | Сообщение # 84
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Атол порекомендовал провод от А6 подключить на D1, в настройках тахографа указать возможность отключения массы, по их словам это сможет спасти тахограф от скачка напряжения.
Может спасти, но скорее всего нет- там скачки напряжения сам видел до 52В, а люди теоретики говорят о 130...
Цитата NYC2010 ()
Я и думаю, надо ли подобное делать на Штрихах?
На тахах выпуска 2012 года и первые пол года 13. Проверяется просто - короткое между корпусом и А5, А6. Аттолл хоть и вышел позже, ана те же грабли наступил :).
"Белый охотник дважды на одни и те же грабли не наступает!!!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
NYC2010Дата: Вторник, 26.08.2014, 05:42 | Сообщение # 85
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Для новичков, сам еле разобрался, под каждый датчик скорости Штрих-М корректирует ноль датчика (зачем то), у Штриха есть подробный мануал: http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Download/manual-null-speed-sensor

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
AK3000Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:09 | Сообщение # 86
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Для новичков, сам еле разобрался, под каждый датчик скорости Штрих-М корректирует ноль датчика
Не под каждый, а под хитрые.
Примера 2 - исудзу (он же Хино) и белоруский ПД 8093.
У первого сигнал от 3 до 14 В, у второго от 0,3 до 1,5 В


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ЮрьевичДата: Вторник, 26.08.2014, 23:07 | Сообщение # 87
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Белорусский ПД 8136 сюда же... по умолчанию импульсы отсутствуют. На 0,8 работает.
 
t-navДата: Среда, 27.08.2014, 10:17 | Сообщение # 88
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
На 0,8 работает. А как в этом случае избавляетесь от наводок? Показания спидометра и таха с реальным пробегом совпадают?
 
AK3000Дата: Среда, 27.08.2014, 12:05 | Сообщение # 89
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата t-nav ()
На 0,8 работает. А как в этом случае избавляетесь от наводок? Показания спидометра и таха с реальным пробегом совпадают?
наводки  на дизелях редки.
Спидометр показывает точно только, если работает по КАН


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
t-navДата: Среда, 27.08.2014, 14:17 | Сообщение # 90
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Цитата
Спидометр показывает точно только, если работает по КАН
Точность при параллели, штрих 0,005-2%, а наводки на малых оборотах на старых авто и даже дизель это норма.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: