Штрих+спидометр
|
|
NYC2010 | Дата: Среда, 20.08.2014, 14:28 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha (  ) ДСЭ-02.3843 г.Казань, "Электоприбор" Мы их используем Спасибо, попробуем ихДобавлено (20.08.2014, 14:28) ---------------------------------------------
Цитата goscha (  ) ДСЭ-02.3843 г.Казань, "Электоприбор" Мы их используем а где заказываете?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
filatvv | Дата: Среда, 20.08.2014, 20:13 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер парни . Была тоже такая проблема , ставлю штрих на камаз меняю ДС ,спидометр , калибрую , откатываю спидометр выставляю в нем К , все в норме. Потом замечаю разницу пробега тахи и спидометра. Ставлю по новой , катаемся , опять разница. Потом замечаю что при включении зажигания скорость на тахе 5км/ч при выключении также а когда завожу скорость 249км/ч (первоначально проложил новый кабель от ДС и завел его на спидометр а тахограф подключил параллельно) , мучился с этой проблемой часа три , потом завел кабель ДС на тахограф а на спидометр взял с В3 и как бабушка отшептала
|
|
| |
goscha | Дата: Среда, 20.08.2014, 20:17 | Сообщение # 78 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) а где заказываете? Прям на заводе! Электроприбор правильно.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 08:28 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата filatvv (  ) (первоначально проложил новый кабель от ДС и завел его на спидометр а тахограф подключил параллельно) , мучился с этой проблемой часа три , потом завел кабель ДС на тахограф а на спидометр взял с В3 ничего не понял, сначала вы подключили тахо в параллель, промучились, потом подключили параллельно и все заработало.....
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
filatvv | Дата: Четверг, 21.08.2014, 12:01 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| нет сначала я взял питание на ДС со спидометра а потом с тахографа
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:49 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| А зачем со спидометра брали?? Добавлено (21.08.2014, 20:49) --------------------------------------------- Коллеги, попадаются старые Камазы у которых отключается масса, по схеме подключения мы подключаем массу на А6. Как быть в случае, если водитель отключит массу при включенном зажигании, тогда ведь сгорит тахограф? Атол порекомендовал провод от А6 подключить на D1, в настройках тахографа указать возможность отключения массы, по их словам это сможет спасти тахограф от скачка напряжения. У Штрихов проще, сообщили, что это грубое нарушение электробезопасности и вместе с тахографом сгорит все электрооборудование. На счет идеи подключения к D1 им не известны случаи. Кто-нибудь практиковал подобное подключение массы и что считаете, спасет ли этот способ от сгорания тахографа?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:35 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) водитель отключит массу при включенном зажигании Эт как? Она не отключается-испытывал Или Вы про уличную массу? Так это надо быть полным отморозком, чтобы включить зажигание, выйти из кабины и рубануть общую массу Хотя в свете последних рекламаций ничему не приходится удивляться....
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:41 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Вот что пишет Атол.
- Актуальная проблема для многих установщиков - это при отключении массы автомобиля на проводе зажигания поступает питание, как при включении зажигания ТС. При этом тахограф выходит из режима ожидания. Данная проблема решалась установкой реле, что вело к удорожанию монтажа. Атол предлагал решить проблему соединением ножки А6 с Д1, для первых версий тахографа, а на более новых версиях тахографа (в пластиковом корпусе) данная проблема решена. Для автомобилей, где нет отключения массы, выход фишки А5 и А6 параллелятся, во всех других случаях минус и корпус нужно обязательно разводить.
Я и думаю, надо ли подобное делать на Штрихах?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 11:45 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Атол порекомендовал провод от А6 подключить на D1, в настройках тахографа указать возможность отключения массы, по их словам это сможет спасти тахограф от скачка напряжения. Может спасти, но скорее всего нет- там скачки напряжения сам видел до 52В, а люди теоретики говорят о 130... Цитата NYC2010 (  ) Я и думаю, надо ли подобное делать на Штрихах? На тахах выпуска 2012 года и первые пол года 13. Проверяется просто - короткое между корпусом и А5, А6. Аттолл хоть и вышел позже, ана те же грабли наступил :). "Белый охотник дважды на одни и те же грабли не наступает!!!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 05:42 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Для новичков, сам еле разобрался, под каждый датчик скорости Штрих-М корректирует ноль датчика (зачем то), у Штриха есть подробный мануал: http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Download/manual-null-speed-sensor
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:09 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Для новичков, сам еле разобрался, под каждый датчик скорости Штрих-М корректирует ноль датчика Не под каждый, а под хитрые. Примера 2 - исудзу (он же Хино) и белоруский ПД 8093. У первого сигнал от 3 до 14 В, у второго от 0,3 до 1,5 В
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 26.08.2014, 23:07 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Белорусский ПД 8136 сюда же... по умолчанию импульсы отсутствуют. На 0,8 работает.
|
|
| |
t-nav | Дата: Среда, 27.08.2014, 10:17 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| На 0,8 работает. А как в этом случае избавляетесь от наводок? Показания спидометра и таха с реальным пробегом совпадают?
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 27.08.2014, 12:05 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата t-nav (  ) На 0,8 работает. А как в этом случае избавляетесь от наводок? Показания спидометра и таха с реальным пробегом совпадают? наводки на дизелях редки. Спидометр показывает точно только, если работает по КАН
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
t-nav | Дата: Среда, 27.08.2014, 14:17 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| Цитата Спидометр показывает точно только, если работает по КАН Точность при параллели, штрих 0,005-2%, а наводки на малых оборотах на старых авто и даже дизель это норма.
|
|
| |