Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 26.07.2025, 03:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Штрих+спидометр
cerg2313Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На Урал поставили датчик 8089-3, спидометр ПА 8046-3П, тахограф Штрих. Откалибровали. Выставили коэффициент в спидометре. При езде показания спидометра прыгают в большую сторону по глонассу едем 10 на спидометре 10 затем скачек до 20 и затем обратно 10. Хотя на спидометре скорость должна быть около 12. Коэффициенты на выходе В7 меняли не помогает. Прошивка в Штрихе новая 1172. Может кто сталкивался с такой пробдемой?
 
ryyyДата: Пятница, 16.05.2014, 05:58 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Со штрихом лучше не заморачиваться и подключать спидометр в паралель к ножке 3В. Такое не раз бывало.
 
cerg2313Дата: Пятница, 16.05.2014, 08:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Совершенно верно. Спидометр поставили в параллель и все куда делось. Выходы с тахи В6/В7 живут своей жизнью.
 
t-navДата: Пятница, 16.05.2014, 11:46 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Согласен. Два дня мучались пока не запареллелили. Какие только датчики и спидометры не пробывали, меняли коэффициенты, делали В7 на прямую (убирали галочку) - не помагло.
    Только в спидометр надо вбить коэффициент не забыть, при этом логика спидометра не прямолинейная и коэффициенты могут не совпадать.
 
PeHeraT-TKДата: Пятница, 16.05.2014, 11:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я ваще боюсь теперь с в6 и в7 эксперементировать. Накатался, все тахи в параллель пустил проблемы исчезли smile
1. Авто сохранение данных с карт водителя каждые 28 дней с последующей выгрузкой через USB и через модем для тахографов «ШТРИХ-ТахоRUS» с модемом;
2. Улучшена работа с USB флеш накопителями, возможна работа с флеш накопителями объемом памяти до 32 Гб;
3. Изменена методика измерения импульсов и вычисления скорости;
4. Увеличена точность пересчета выходных сигналов на B6 и B7, погрешность составляет не более 0.3%;
5. Добавлено сообщение "Движение без зажигания";
6. Нормализован уровень нуля датчика.
7. Для упрощения калибровки тахографов через программатор в этой версии программы калибровки тахографы определяются как SE5000.
8. Уменьшена максимальная яркость дисплея.
9. Дисплей автоматически инициализируется каждые 5 минут. Защита от сдвигов и сбросов.
10. В программу калибровки добавлен выбор механизма подсчета времени ЕСТР или 15 Приказ. Закладка "Управление" + настройка автоматической выгрузки карты каждые 28 дней.
11. Допускаются пустые поля в параметрах модема login, password.
12. Если в тахографе никогда не было валидных данных от ГНСС, при включении подключается модем для версии тахографа с GPRS-модемом.
13. Ускоренна печать до 110 мм в секунду.
14. Улучшена работа по ISOCAN.
15. На строках программы добавлено поле "Номер мастерской в перечне", забивается только 4 цифры из номера клейма мастерской.
16. В распечатке технический данных поле "Номер в перечне" отображается с припиской РФ.
17. Добавлена возможность установки уровня громкости и усиление микрофона.
Хотя после выхода вчерашней прошивки можно попробовать.


Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Пятница, 16.05.2014, 12:00
 
it-rkomiДата: Пятница, 16.05.2014, 16:42 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тоже самое происходит, скорость скачет. 
А если в параллель ставить, то как настроить спидометр? тем более если записать тот же самый коэф.W,K в спидометр- то он будет немного некорректно показывать скорость относительно тахи.
 
t-navДата: Пятница, 16.05.2014, 17:26 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Тут есть стандартные коэффициенты для спидометров и техники (например 1248, 4992, 12400 и т. д.). Ставлю коэффициент (он не на много отличается от замеренного для тахи) и все работает.

мне с этим помог разобраться  lemeserg

Огромное ему за это спасибо.
 
PeHeraT-TKДата: Пятница, 16.05.2014, 17:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
он будет немного некорректно показывать скорость относительно тахи.
Разбег будет в любом случае в спидометр заложена погрешность около 1.5%
минимально получалось сделать 0.5%


Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Пятница, 16.05.2014, 17:28
 
cerg2313Дата: Пятница, 16.05.2014, 18:51 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коэффициент на спидометре измеряется самим спидометром также как и на тахе затем вносите и радуетесь жизни.
 
ЮрьевичДата: Пятница, 16.05.2014, 19:37 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Со штрихом лучше не заморачиваться и подключать спидометр в паралель к ножке 3В. Такое не раз бывало.
К сожалению, некоторые спидометры просто отказываются работать при соединении "в-параллель"(как пример избранные модели VDO, успешно эксплуатирующиеся на многих ЛиАЗах)
 
ryyyДата: Пятница, 16.05.2014, 21:36 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А нельзя ли 4 ножку с датчика подключить к спидометру на А3? Ведь Штриху обратный импульс не обязателен.
 
goschaДата: Суббота, 17.05.2014, 14:49 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
К сожалению, некоторые спидометры просто отказываются работать
Спидометры используем Витебские и Владимирские. Модели разные, но обратите внимание !!!!, спидометры с квадратным табло (внизу) показывают правильно. А с прямоугольным в одну строчку врут и глючат. Еще раз извиняюсь за такой текст. К стати спидометры с УАЗ диаметром 100 мм работают супер с любыми импульсными датчиками, и ценник 1600 р. И напоследок, Витебск обещал качество датчиков повысить.
 
ryyyДата: Понедельник, 19.05.2014, 18:36 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сегодня выявил ещё одну особенность то ли Штриха, то ли датчика: автомобиль МАЗ-500 1979 г.в. на распечатке от 16 мая скорость зашкаливает за 90 км/ч, хотя это авто больше 60 км/ч ездить просто не сможет. Водитель в шоке! Говорит реально ехал не более 60-ти. У кого нибудь было такое? Я успокаивал клиента ссылаясь на сбой в программе спутников ГЛОНАСС (соврал).
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:29 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Кто-то здесь выкладывал распечатку, как ГАЗель 250 км/ч летает smile МАЗ конторский или частный? Возможно имело место быть крутилово?))
 
PionerДата: Вторник, 20.05.2014, 08:25 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Кто-то здесь выкладывал распечатку, как ГАЗель 250 км/ч летает smile МАЗ конторский или частный? Возможно имело место быть крутилово?))

Не ПАЗик летал сейчас фотку выложу
Прикрепления: 3855691.jpg (15.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: