Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 12:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Постановление Правительства
IncotexДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:22 | Сообщение # 181
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Я тоже не могу понять - кто смешал все в кучу

Я даже фамилии знаю. Хотя была договорённость, что российская ветка пойдёт параллельно, но для её создания только сейчас уполномочили Минтранс (ПП РФ 1213). Теперь уйдёт минимум год на создание нормативки. Так что не всё так просто в нашем государстве. И этим тут же воспользовались отдельные дилеры оборудования.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 24.12.2012, 18:24
 
lemesergДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:22 | Сообщение # 182
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ну оптима гораздо дешевле, тут согласен. Красная цена 180 тысяч.
Мне тут обидно за коллег, которые вложили деньги, чтобы получить право работать на МЕЖДУНАРОДНОМ уровне, и которых сейчас внаглую вытесняют ККМщики, не вложившие ни копейки. Ноутбук не считается.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:26 | Сообщение # 183
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
внаглую вытесняют ККМщики, не вложившие ни копейки

Без затрат на оборудование по ЕСТР невозможно получить допуск на международку. Хоть ты ККМщик, хоть транспортное предприятие. Тем более сейчас ФБУ только ужесточает правила получения допуска.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:35 | Сообщение # 184
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
тут другое: должен быть ОДИН стандарт. По этому стандарту люди могут работать и зарабатывать нормально. Вместо этого появился еще один стандарт и теперь на территории РФ эти люди практически потеряли работу. Или как вариант устанавливают российские приборы, ставя свое международное клеймо. Сама ИДЕЯ умерла, не успев толком развернуться. На одну пятую часть - конкретно Ваша вина.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Вторник, 25.12.2012, 10:09 | Сообщение # 185
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Цитата (lemeserg)
внаглую вытесняют ККМщики, не вложившие ни копейки

Без затрат на оборудование по ЕСТР невозможно получить допуск на международку. Хоть ты ККМщик, хоть транспортное предприятие. Тем более сейчас ФБУ только ужесточает правила получения допуска.


Мож я чего и не понял, но сумма озвученная на конференции составила 75 000 руб. всех расходов, кому Инкотекс (своим партнерам) помог получить клеймо. Наши затраты только на обучения обошлись в 100000 руб. не считая командировочных, да и программатор дешевле 150 тыс. рубликов не найдешь.
 
IncotexДата: Вторник, 25.12.2012, 11:04 | Сообщение # 186
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Вместо этого появился еще один стандарт и теперь на территории РФ эти люди практически потеряли работу.

Давайте систематизируем информацию:
1. На территории РФ тахографы до ПП РФ 720 для внутрироссийских перевозках практически не устанавливались. Поэтому мастерские на внутрироссийском рынке имели заработок практически равный нулю.
2. В 2007 году, когда мы занялись тахографами, про российский рынок тахографов никто даже не заикался. Попытки как-то провести гармонизацию с Европой ни к чему не привели. Группой единомышленников было принято решение строить рынок свой, российский, параллельно ЕСТР.
3. За 2008 -2009 год было проделана колоссальная работа (Минтранс, МВД, Администрация Президента, Аппарат Правительства, ФСБ, Госдума, Совфед и др.), чтобы наконец то в наших правящих кругах задумались о безопасности ДД в РФ, что и привело в конечном итоге к выходу ПП РФ 720 и изменений ПП 706.
4. На сегодня мы со своими тахографами не претендуем на международные перевозки. Те мастерские, которые работают на международку, им никто не мешает ставить европейские тахографы, т.к. наши тахографы даже при желании туда поставить нельзя. Поэтому рынок международки как он у них был, так он и остался. Теперь, что касается внутрироссийских перевозок - это новый рынок, к созданию которого традиционные мастерские не имеют практически никакого отношения. Или логика такая, если проехала подвода и просыпала зерно, значит зерно моё, и других не пущу?
5. К сожалению, часть мастерских, работающих давно на рынке тахографов, встретили идею российских приборов практически в штыки. То есть, с одной стороны, рынок тахографов, который открывается в России не их стараниями - это хорошо и воспринимается как само собой разумеющееся, а вот российские производители и новые мастерские - это зло, которое нужно, ну если не искоренять, то противодействовать. Почему это происходит, я могу описать. С одной стороны есть заблуждение, что рынок тахографии в России, новые ПП, ФЗ появились просто так, случайно. С другой стороны есть недовольство тем, что раньше на этом рынке конкуренции практически не было, был такой "междусобойчик", т.к. "входной билет" стоил дорого, рынок был маленький, а теперь, когда рынок расширился, мастерские стали плодиться с огромной скоростью, что воспринимается старожилами тахографии, как "понаехали тут".
Выводы: мастерским, работающим на международных перевозках необходимо определиться, либо они остаются с тем, что имели ранее и имеют сейчас, либо диверсифицируют свою деятельность и начнут активную работу с российскими производителями тахографов. Это позволит существенно увеличить объёмы работ и получаемую прибыль.
Ещё, не стоит тратить свои силы и энергию на противодействие российским производителям - это непродуктивно и недальновидно, просто рынок может мимо пройти. Не нужно быть слепым и не видеть, что именно российским производителям и мастерским будут оказаны всяческие преференции со стороны российской власти при развитии тахографии в России. Нравится это кому то или нет, но будет именно так.

Добавлено (25.12.2012, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата (Pioner)
но сумма озвученная на конференции

Вы невнимательно слушали, общая сумма расходов - около 300 т.р.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Вторник, 25.12.2012, 11:03
 
lemesergДата: Вторник, 25.12.2012, 11:13 | Сообщение # 187
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сергей, ну Вы явно не глупый человек и есть четкое понимание по этому направлению.
Скажите, если не секрет, из какой страны через 5 лет Вы будете говорить что Меркурий устарел и ставить надо только EURO-Mercury(за название потом счет выставлю), ибо только он соответствует требованиям международного и российского законодательства по одному клику в меню? smile
Не, ну просто интересно. Я бы выбрал Аргентину.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Вторник, 25.12.2012, 11:38 | Сообщение # 188
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
из какой страны через 5 лет Вы будете говорить

К сожалению, или к счастью - я патриот своей страны, своей Родины. А родился я в СССР, в русской глубинке, в Курской области. Поэтому как в том мультфильме, "Таити-Таити, нас и здесь неплохо кормят" smile
P.S. Говорят, в Новой Зеландии хорошо smile

Добавлено (25.12.2012, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата (lemeserg)
Вы явно не глупый человек и есть четкое понимание по этому направлению.

Вы мне льстите, но мне приятно smile


С уважением, Сергей Бушин
 
27menДата: Вторник, 25.12.2012, 11:52 | Сообщение # 189
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
...наконец то в наших правящих кругах задумались о безопасности ДД в РФ, что и привело в конечном итоге к выходу ПП РФ 720 и изменений ПП 706.


А первопричина тахографии в России(в том числе внутренние перевозки), разве не международные обязательства по ЕСТР?


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 25.12.2012, 11:55
 
IncotexДата: Вторник, 25.12.2012, 12:40 | Сообщение # 190
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
первопричина тахографии в России(в том числе внутренние перевозки), разве не международные обязательства по ЕСТР?

Обязательства по ЕСТР распространяются на международные перевозки, а дальше каждый сам себе режиссёр smile


С уважением, Сергей Бушин
 
gemirДата: Вторник, 25.12.2012, 13:09 | Сообщение # 191
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
А первопричина тахографии в России(в том числе внутренние перевозки), разве не международные обязательства по ЕСТР?

Конечно нет - международные обязательства подтянули за уши к своим интересам, и под их прикрытием, развернули активную деятельность в той области, которая к международным обязательствам отношения не имеет. И как результат, - и обязательств не выполняем, и для себя нового ничего не построили.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Вторник, 25.12.2012, 13:19 | Сообщение # 192
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
3. За 2008 -2009 год было проделана колоссальная работа (Минтранс, МВД, Администрация Президента, Аппарат Правительства, ФСБ, Госдума, Совфед и др.), чтобы наконец то в наших правящих кругах задумались о безопасности ДД в РФ, что и привело в конечном итоге к выходу ПП РФ 720 и изменений ПП 706.

А сам проработал в транспортных организациях более20 лет и знаю по сколько часов работают водители сейчас. Ввести на Российских перевозках тахограф для соблюдения режима труда и отдыха водителей.заставляет наша сегоднешняя действительность. Вы думаете если бы не было Сергея Бушина то и ПП 720 не было. Я думаю что было бы.
 
IncotexДата: Вторник, 25.12.2012, 17:13 | Сообщение # 193
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Ввести на Российских перевозках тахограф для соблюдения режима труда и отдыха водителей.заставляет наша сегоднешняя действительность.

Конечно, согласен, Вы правы
smile


С уважением, Сергей Бушин
 
PionerДата: Среда, 26.12.2012, 12:44 | Сообщение # 194
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вопрос а получится на этот раз? или опять попрыгаем покричим и разойдемся по домам?
 
IncotexДата: Среда, 26.12.2012, 12:49 | Сообщение # 195
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
а получится на этот раз?

Так давайте все вместе, не только на форуме, работать по этому вопросу, отстаивать идею тахографии, продвигать её в жизнь. На форуме более 700 человек зарегистрировано - это сила! Каждый по письму написал, вот уже о себе заявили. Текст и адреса готов написать.


С уважением, Сергей Бушин
 
Поиск: