Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 12:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Постановление Правительства
citrДата: Вторник, 27.11.2012, 00:05 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
http://www.rg.ru/2012/11/27/tahography-dok.html Это вообще о чём?

Сообщение отредактировал citr - Вторник, 27.11.2012, 01:03
 
АндрейДата: Вторник, 27.11.2012, 07:23 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
2. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций
Вот эта статья мне очень нравиться . А кто не будет ставить тахографы Штраф 500000 рублей
 
PionerДата: Вторник, 27.11.2012, 08:48 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А ФСБ приписали тут чтоб народ напугать?

Сообщение отредактировал Pioner - Вторник, 27.11.2012, 08:48
 
27menДата: Вторник, 27.11.2012, 08:52 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
Это вообще о чём?

это о том, что российские тахографы подорожают на 5-10тр.


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 27.11.2012, 09:19
 
tritronДата: Вторник, 27.11.2012, 10:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"А в то же время".... smile
http://izvestia.ru/news/540239
 
IncotexДата: Вторник, 27.11.2012, 12:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Это ПП РФ для того, чтобы направление "российский тахограф" Минтранс могло вести на законных основаниях, т.к. до этого у Минтранса полномочия были только по ЕСТР

С уважением, Сергей Бушин
 
AlexBДата: Вторник, 27.11.2012, 12:50 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
чтобы направление "российский тахограф" Минтранс могло вести на законных основаниях

Но опять же, не раньше апреля...
 
gemirДата: Вторник, 27.11.2012, 13:20 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
Это ПП РФ для того, чтобы направление "российский тахограф" Минтранс могло вести на законных основаниях, т.к. до этого у Минтранса полномочия были только по ЕСТР


Вот это показатель - государственный орган работал не в рамках закона и своих полномочий - это просто финиш - а еще что-то хотим от граждан, когда у чиновников "рыльце в пушку".


www.rustahocontrol.ru
 
IncotexДата: Вторник, 27.11.2012, 17:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Минтранс ранее направление российского тахографа не курировал в части требований и т.п., то что сейчас прописано в ПП 1213. Это было подведомственно Минпрому, за исключением порядка оснащения, который был за Минтрансом (ПП 720)

С уважением, Сергей Бушин
 
gemirДата: Вторник, 27.11.2012, 20:54 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Интересно, а что тогда Минтранс выпустил за порядок оснащения (Приказ №319), если сейчас он же - Минтранс, должен выпустить "порядок оснащения". Тогда что-же это был за предыдущий порядок, и кто опять таки за это в ответе (да и когда же наконец-то будут отвечать за свои действия), и что делать тем перевозчикам, которые уже, доверяясь Минтрансу с его списком рекомендованных российских тахографов и порядком оснащения, уже успели оснастить свои ТС тахографами по предыдущему порядку оснащения (Приказ № 319). Или это всего не было и нам всем приснилось, что Минтранс активно продавал тахографы. Если бы он их не продавал, то в списке были все модели прошедшие сертификацию по ПП720, а не особо приближенные.

www.rustahocontrol.ru
 
IncotexДата: Среда, 28.11.2012, 10:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
то в списке были все модели прошедшие сертификацию по ПП720

В список попали все, кто подал документы и хотел быть в этом списке. Мы, прежде чем попали в этот список, неоднократно, на протяжении нескольких месяцев вместе с другими производителями писали письма в Минтранс. Дорогу осилит идущий, а не скулящий по поводу несовершенства окружающего мира.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Среда, 28.11.2012, 13:02 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
На сайте Минтранса появилось
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233
Так что скоро Меркурии никому не нужны будут.
Прикрепления: 8912123.doc (31.0 Kb) · 8852984.doc (31.0 Kb)


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 28.11.2012, 13:10
 
gemirДата: Среда, 28.11.2012, 13:13 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
В список попали все, кто подал документы и хотел быть в этом списке

Я об этом и пишу - это коррупционный порядок, и не государственный подход.


www.rustahocontrol.ru
 
IncotexДата: Среда, 28.11.2012, 14:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Так что скоро Меркурии никому не нужны будут.

Очень поверхностное, ничем не обоснованное, мнение.
Поясняю, обратите внимание на пункт з) ПП РФ 280, и всё станет ясно.
Более того, Вам мы Меркурии не навязываем, а про остальных - прошу помолчать, или у Вас есть полномочия представлять интересы всех участников рынка? Вам Меркурий - не нравится, хорошо, но не нужно за всех отвечать, некрасиво это и неправдоподобно.
Quote (gemir)
Я об этом и пишу - это коррупционный порядок, и не государственный подход.

Да, конечно, проще "сидеть на печи" и писать на форуме.
Только вот если письмо в Минпром, Минтранс и др. не напишите и о себе не заявите, то ни в какой список - не попадёте.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Среда, 28.11.2012, 14:54
 
АндрейДата: Среда, 28.11.2012, 15:05 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
Очень поверхностное, ничем не обоснованное, мнение.

Основными потребителями были те транспортные средства которые не попадали под ПП922 и которым нужен был ГЛОНАСС. На Меркурии они экономили так как 2 в 1. Сейчас большая половина отпадает это маршрутные такси. Вот и обоснование

Добавлено (28.11.2012, 15:05)
---------------------------------------------
Quote (Incotex)
Вам Меркурий - не нравится

Не надо было мастерским навязывать не нужные чемоданы с учебными тахографами по 50000 рублей . Этим Вы сразу заслужили плохую репутацию . И цены за недельное обучение ставить как у нас в городе годовое обучение в институте. Когда в 2000 году Российский автотранспорный союз заманивал международных перевозчиков в систему ЕКМТ они организовали бесплатное обучение за овальным столом в Минтрансе и бесплатным обедом в ресторане Суворов. А уже потом постепенно стали вводить за это плату. А Вы захотели все и сразу


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 28.11.2012, 16:39
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: