Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 19:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Постановление Правительства
Michael40rusДата: Среда, 28.11.2012, 16:35 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Это получается, что под российские тахографы попадают только пассажирские междугородники до 20 мест и грузовики до 15 тонн ?
 
АндрейДата: Среда, 28.11.2012, 16:50 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Michael40rus)
Это получается, что под российские тахографы попадают только пассажирские междугородники до 20 мест и грузовики до 15 тонн ?

Нет . Еще попадают автобусы свыше 20 мест и грузовики свыше 15 тонн но только в городских и пригородних перевозкаж. Но таких мало . Большинство участвуют в междугородних перевозках.
 
MikДата: Среда, 28.11.2012, 16:57 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
от 20 мест и свыше 15 тонн тоже. может еще чего изменят. Получается 720 определило наличие, а 922 определяет тип, как и говорилось.

Сообщение отредактировал Mik - Среда, 28.11.2012, 16:58
 
IncotexДата: Среда, 28.11.2012, 18:38 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Не надо было мастерским навязывать не нужные чемоданы с учебными тахографами по 50000 рублей

Никто не навязывает учебно-демонстрационный стенд ("чемодан"), тем более стоит он 35 000 рублей. Не нужен - не берите. Просто "чемодан" мы предлагаем для того, чтобы люди могли изучить наш прибор, попробовать работу с ним, проверить работу карт, проведение калибровки и т.п. Если вы это уже умеете делать - нет проблем, "чемодан" не нужен. Ещё, "чемодан" нужен для обучения сотрудников ДПС, которое мы проводим по просьбе ДОБДД МВД России и привлекаем для это сервисные центры. Ещё, в состав "чемодана" входит программа для калибровки тахографа, т.е. на компьютере запрограммировали параметры, перенесли на флешку (идёт в составе), вставили флешку в тахогарф и тахограф запрограммирует в себя эти параметры. Если не покупать "чемодан", можно программу купить отдельно (15 000 рублей), можно вообще без программы, вручную заносить все параметры.
Quote (Андрей)
И цены за недельное обучение ставить как у нас в городе годовое обучение в институте.

Обучение у нас, в Инкотексе, БЕСПЛАТНОЕ!

Добавлено (28.11.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Quote (Андрей)
Основными потребителями были те транспортные средства которые не попадали под ПП922 и которым нужен был ГЛОНАСС.

Сегодня все маршрутные такси, которые имеют свыше 8 мест пассажировместимость - это в основном категория М2, которые по ТР о безопасности колёсных ТС подпадают под оснащение тахографами. Следует иметь ввиду, что ТР никто не отменял. Указанный Вами проект ПП РФ распространяется только на лицензионные требования по ПП РФ 280, но никак не отменяет действие ТР по ПП РФ 720. По ТР (ПП 720) тахограф должен быть. В ПП 280 в пункте г) сказано, что ТС по назначению и КОНСТРУКЦИИ должно соответствовать техническим требованиям. В результате если нет тахографа, техтребованиям ТС - не соответствует! Кроме того, пункт з) гласит, что нужно соблюдать Ст 20 ФЗ-196 О БДД. А в Ст. 20 закона 196-ФЗ, ввели изменения 78-ФЗ и там теперь тахограф вписан в пункте 1. В результате, отмена пункта е) - ничего не меняет! По-хорошему, этот пункт вообще в ПП 280 не нужно было писать изначально, он лишний.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Среда, 28.11.2012, 18:41
 
АндрейДата: Среда, 28.11.2012, 19:23 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
Сегодня все маршрутные такси, которые имеют свыше 8 мест пассажировместимость - это в основном категория М2, которые по ТР о безопасности колёсных ТС подпадают под оснащение тахографами. Следует иметь ввиду, что ТР никто не отменял.

Не надо лукавить. Я видел проект изменений в ПП 720 и Вы то же видели о чем даже писали на форуме и прекрасно знаете что там отменили тахографы для М2, М3, N2 ,N3.И примут его до Нового года.
Quote (Incotex)
Никто не навязывает учебно-демонстрационный стенд ("чемодан"), тем более стоит он 35 000 рублей. Не нужен - не берите.

Найду Ваше приглашение на учебу опубликую


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 28.11.2012, 19:24
 
IncotexДата: Среда, 28.11.2012, 19:59 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Я видел проект изменений в ПП 720

Проектов много, будем по этому поводу сражаться. Речь идёт про данный проект ПП, так вот он НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ! Откровенный популизм со стороны Минтранса.
Quote (Андрей)
что там отменили тахографы для М2, М3, N2 ,N3

Ну совсем всё не так. Хотят отменить М2 и М3 для регулярных городских и пригородных перевозок. Но это пожелания, хотя уже сейчас зреет мнение, что маршрутные такси нужно оснащать, т.к. по статистики ГИБДД - на них основная аварийность. По М3 (город, пригород) - нет вопросов, а вот М2 - тут большой вопрос. В понедельник только у замминистра обсуждали. Единого мнения нет. Идёт работа.

Добавлено (28.11.2012, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (Андрей)
Найду Ваше приглашение на учебу опубликую

Не утруждайте себя, мне заявку в почту и будет Вам договор без "чемодана", и ставьте тахограф без проблем, правда программировать придётся вручную (через USB-клавиатуру). Захотите на компьютере, нужно купить ПО, 15 т.р. и программируете на ПК. Захотите проводить обучение сотрудников ГИБДД, вот тогда уже "чемодан". А обучение у нас всегда было бесплатное!
Правда такие условия, если у Вас есть клеймо (допуск).


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Среда, 28.11.2012, 20:11 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
А обучение у нас всегда было бесплатное!

Заходим к Вам на сайт.
http://incotextaho.ru/compone....26.html
Cеминар по подготовке специалистов.
В период с 22 по 26 октября 2012 г. ОАО «НИИАТ» при участии специалистов ГК «Инкотекс» проводит семинар, а с 29 октября по 1 ноября 2012 года – практические занятия по подготовке специалистов, осуществляющих установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств (тахографов).
Начало регистрации 22 октября в 10-00.
Начало занятий в поcледующие дни с 9.30 час.
Для участия в семинаре необходимо направить заявку по форме, размещенной в разделе «Учебно-тренинговый центр»,
на e-mail: uc.niiat@gmail.com , т/ф (495) 496-91-23.
Семинар будет проводиться в здании ОАО «НИИАТ»: г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24.
Теперь заходим на сайт НИИАТ
http://www.niiat.ru/trening/
Читаем
Учебно-тренинговый центр
Раздел «Учебно-тренинговый центр».
ОАО «НИИАТ» организует и проводит семинары по подготовке (инструктажу) персонала в сфере автомобильного транспорта.
Для участия в семинаре необходимо направить в ОАО "НИИАТ" заявку по прилагаемой форме по e-mail: uc.niiat@gmail.com или т/ф (495) 496-91-23.
После комплектования группы Вам будет направлена информация о сроках проведения семинара, договор и счет на оплату.
Стоимость обучения:
1 этап(семинар) - 25 000 рублей
2 этап(практика) - 18 750 рублей

Где же бесплатно?
Только не говорите что это НИИАТ берет деньги, а Ваши сотрудники там работают бесплатно. Вы как в банке берешь кредит крупным шрифтом в договоре пишут 10%, а потом мелким шрифтом еще 20%

И еще вопрос. Когда Ваш тахограф стал соответствовать требованиям ЕСТР
Заходим на сайт Минтранса.
http://mintrans.eit.ru/inovation/list.php
Читаем
13.Контрольное устройство (тахограф) Меркурий ТА-001
Контрольное устройство (тахограф) Меркурий ТА-001 представляет
собой единую мультисервисную аппаратно-программную платформу, обеспечивающую
возможность реализации на базе одного устройства функций:
- контроля за режимами труда и отдыха водителей в соответствии с требованиями
ЕСТР и российского законодательства;

И вот здесь на Вашем сайте Вы утвеждаете что Меркурий 001 отвечает требованиям ЕСТР.
http://incotextaho.ru/faq/22-faq.html
Открываем " О легитимности применения КУ Меркурий TA-001"
Читаем
В Постановлении Правительства от 03.08.1996 года № 922 говориться следующее:
1. Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.
Трактовка отдельными участниками рынка такова: необходимо на тахограф иметь европейское одобрение типа.
Пояснение.
Компания Инкотекс выпускает цифровое контрольное устройство, а не механический тахограф о котором идёт речь в Постановлении Правительства № 922. Кроме того, данное Постановление требует соответствие ЕСТР. КУ Меркурий ТА-001 соответствует требованиям ЕСТР, это мы отражаем в паспорте на КУ. При этом в Постановлении не указано, что мы должны получать европейское одобрение типа для внутрироссийских перевозок, т.е. соответствовать требованиям – это одно, а получать одобрение типа – это совершенно другое. Для международных перевозок получение одобрение типа обязательно, для внутрироссийских – нет таких требований. Поэтому наш прибор имеет ограниченное применение: только для внутрироссийских перевозок.
Примечание: С 16 июня 2010 года установка механических тахографов на ТС, на которые распространяется Постановление Правительства № 922, в соответствии с Директивами ЕС и российским законодательством запрещена как в ЕС, так и в России.

Так как политика Вашей компании основана на вот таких скажем мягко говоря не соответствием с действительностью поэтому и такое отношение к Инкотексу.


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 28.11.2012, 20:33
 
27menДата: Среда, 28.11.2012, 21:11 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
правда программировать придётся вручную (через USB-клавиатуру)

Это точно не опечатка?
ТА-001 поддерживает USB-клавиатуры ?
с какого релиза ?
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 13:45 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Только не говорите что это НИИАТ берет деньги, а Ваши сотрудники там работают бесплатно.

Нет наши сотрудники бесплатно не работают. Занятия в НИИ АТ проходят в два этапа, теория (30 часов) и практика (40 часов). Мы участвуем, в среднем, в теории (4 часа) и практике (6 часов). Кроме нас приглашаются иностранные преподаватели, представители производителей, мастерских и т.п. Оплата одного часа преподавания - средняя по Москве, 2 500 рублей. На лекцию выезжают обычно 2 наших сотрудника. Поэтому преподавание в НИИ АТ нам денег не приносит, только окупает затраты на оплату труда сотрудников и уплату налогов.

По поводу обучения в Инкотекс, проводим обычно каждую среду, обучаем всех желающих, обучение БЕСПЛАТНОЕ!
Quote (Андрей)
И еще вопрос. Когда Ваш тахограф стал соответствовать требованиям ЕСТР

Это вопрос? Тогда даю ответ. При разработке нашего тахографа требования ЕСТР были взяты за основу. Если Вы возьмёте наш тахограф с тестовыми европейскими ключами и возьмёте тахограф европейский, то работать они будут одинаково. Мы специально проводили тесты на совместимость, т.е. одни и те же действия делали на нашем и на импортном для полной унификации. Мы не поддерживаем только протокол K-LINE. Всё остальное, работа с картами, файл .ddd и т.п. - одинаково. Правда сейчас придётся править режиму труда и отдыха, т.к. режимы по ЕСТР нельзя применять в РФ, а у нас как в ЕСТР, нужно исправить.

Quote (27men)
с какого релиза ?

Кроме релиза, нужно ещё и новое "железо". Пошло серийно в ноябре.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 14:37 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
одно из основных требований к блокам управления, а тахограф имеет к ним отношение, это использование автомобильных протоколов передачи данных. В естр четко прописан квп2000 для программирования и рс232 для выгрузки данных. И разъем унифицирован.
Я не понимаю Вашу упертость. Неужели так сложно поставить два преобразователя(усб-рс232 и усб-клайн) и вывести на один разъем? Цена вопроса едва ли превышает 20 долларов.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 15:01 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Неужели так сложно поставить два преобразователя(усб-рс232 и усб-клайн) и вывести на один разъем?

Нет смысла. Есть нормальный, общепризнанный и наиболее распространённый USB-интерфейс. Зачем под Сименс подстраиваться и тащить в 21-й век откровенно тупиковый K-LINE интерфейс. Посмотрите, европейцы ведь сегодня сами для того, чтобы подключаться к тахографу используют эти преобразователи, т.е. из K-LINE в USB и наоборот. Зачем эта лишняя деталь? Для совместимости, согласен, но у нас не было никогда тахографов кроме USB, и совмещать ничего не нужно. А выгрузка на носители у нас идёт на любые стнадартные. У нас тахограф - мастер (Host), поэтому подключится к любому девайсу. Поэтому решили сразу от этого атавизма отказаться.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 15:13 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
у меня есть парочка подмастерьев. При установке иногда случаются казусы и тупики. Обратил внимание, что эти моменты происходят в тот момент, когда они начинают думать.
Усб это не автомобильный протокол и применяться не должен. По поводу европейцев. Для программирования тахографов усб в к-лайн не применялся никогда, только рс232-клайн. Причина использования этого старого интерфейса крайне проста: надежно как танк. А усб это мертворожденное дитя, которому пытаются запустить сердце уже 17 лет, придумывая различные хитрости. Умные люди как сидели на рс232, так и будут сидеть еще лет 10. Аналогично и про квп2000.
Считайте, что это бесплатная подсказка: думать вредно. Надо делать как положено.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Четверг, 29.11.2012, 15:33 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
lemeserg, обрати внимание на картинки
здесь http://dtc.jrc.ec.europa.eu/index.php
и сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/USB (справа вверху)
Мое мнение, что USB у европейских тахографов появится, также, как и Galileo/GPS.


Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 29.11.2012, 15:34
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 16:24 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
символы я знаю. Попробуй дать задание дизайнеру нарисовать тахограф, датчик и интерфейс загрузки данных. 99процентов что нарисует усб. Это не более чем картинка. Ни один автопроизводитель не будет ставить блоки с усб кроме автомагнитолы.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 16:34 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Умные люди как сидели на рс232, так и будут сидеть еще лет 10.

RS-232 умер уже давно, тем более это совершенно не автомобильный интерфейс. Я понимаю RS-485, CAN, но никак ни RS-232
Quote (27men)
Мое мнение, что USB у европейских тахографов появится, также, как и Galileo/GPS

Продвинуто мыслите, полностью согласен.


С уважением, Сергей Бушин
 
Поиск: