Постановление Правительства
|
|
Pioner | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:39 | Сообщение # 166 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Вообще очень интересные расценки. Стандартная установка грубо 320 евро, а вот если автомобиль раритетный, то минималка 600, максимум 1200 евро. С нашим контингентом в виде древних камазов и зилов меня аж зависть взяла. Очень толстая и очень чОрная.
Так у них политика на Западе такая, чем старее тем дороже, чтоб меняли чаще...
|
|
| |
namenah | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:36 | Сообщение # 167 |
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Вот все здесь к месту и нет говорят 922…922… А что там написано?
Постановление правительства РФ № 922 говорит БУКВАЛЬНО:
«1. Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн,предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами -контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.»
Очевидно, что предметом правового регулирования данной нормы являются общественные отношения, касающиеся оснащения ТАХОГРАФАМИ в соответствии с ЕСТР с 01.01.1998г. исключительно ВНОВЬ ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ автобусов и грузовиков.
В первом пункте данного постановления Правительство РФ по неизвестной нам причине не определяет круг субъектов, обязанных оснащать ( в отличии от всех прочих пунктов, где исполнитель четко определен), но давайте проанализируем понятие «ВНОВЬ ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ».
ИзготавлИВАЕМЫХ (страдательное причастие настоящего времени) – изготовлЕННЫХ (страдательное причастие прошедшего времени), почувствуйте разницу…все равно, что «тех, которые изготавливаются» - «тех, которые изготовлены».
Кто имеет возможность манипулировать с автомобилем в стадии его производства? Правильно – ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Более того, требование об оснащении касается не всех транспортных средств, а только тех, в отношении которых производитель достоверно знал, что они будут использоваться для международных и междугородных перевозок, т.е. они уже сознательно «предназначены» для этого, так как одинаковые тягачи КАМАЗ могут как таскать полуприцеп с чем-либо тяжелым исключительно по территории предприятия, так и ездить на межгород.
При столь расплывчатой формулировке производителю очень просто избежать установки тахографа - «не знал что для межгорода машина, мамой клянусь… вот и не поставил ТАХОГРАФ по ЕСТР» - и так в 100 случаях из 100.
ИТОГ: Нам нормативный правовой акт нужно просто читать и применять, а толковать имеет право чрезвычайно узкий круг субъектов, к которым мы смертные не относимся.
Так вот, если прочитать данное постановление по-русски и буквально, то оно говорит об обязанности производителя предназначать часть изготавливаемых им ТС для дальнейшего использования при осуществлении междугородных и м\народных перевозок путем установки на них тахографов по требованиям ЕСТР.
Что важно для нас? Правильно… Если ты не производитель, руководствуйся ПП 720.
Или я что-то не так прочитал?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:24 | Сообщение # 168 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ну не совсем так. В некоторых случаях производитель мог такое сказать. Но если автобус с завода идет в классе междугородний, значит там тахограф стоять должен с завода. Это к примеру. Аналогично никто не будет использовать седельный тягач для городских поездок...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:29 | Сообщение # 169 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (namenah) Или я что-то не так прочитал? Спасение утопающих дело самих утопающих. Если производитель не установил тахограф по ПП 922 то перевозчик должен это сделать сам. А на производителя пожалуста иск в суд
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:41 | Сообщение # 170 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (namenah) Так вот, если прочитать данное постановление по-русски и буквально, то оно говорит об обязанности производителя предназначать часть изготавливаемых им ТС для дальнейшего использования при осуществлении междугородных и м\народных перевозок путем установки на них тахографов по требованиям ЕСТР. Как говорят в некоторых кругах "респект и уважуха"! Я в 2009 году принимал участие в совещании, которое проводил Минтранс, на котором присутствовали практически все автопроизводители, в т.ч. иностранных грузовиков и автобусов, сборочные производства которых находятся в России. Представитель Минтранса их и так, и сяк, вот мол нарушаете ПП 922, мы вас там, типа "в бараний рог" согнём. А представители автопроизводителей, тоже не глупые люди, как Вы прочитали ПП 922, сделали выкопировку из законодательства, заказали юридическую экспертизу, и аргументированно заявили, что нет у них официальных заказов ТС на междугородние перевозки, поэтому тахографы и не ставят. На международные, типа, есть заказы - ставим, а междугородных - нет заказов. Но как только будут такие заказы - сразу поставим. Поэтому, мол, обращайтесь к автодилерам, почему они такие неправильные, не заказывают ТС на межгород. Мы в ГАИ, мол не регистрируйте. А там люди тоже законы читают, говорят - нет оснований, т.к. ТС уже изготовлено без тахографа, дооборудовать такие ТС ПП 922 не обязывает. Замкнутый круг. Поэтому ПП 922 - пустое изначально!
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:11 | Сообщение # 171 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) что нет у них официальных заказов ТС на междугородние перевозки, Правильно. Давайте выпустим седельный тягач например КАМАЗ зацепим 13 метровый полуприцеп и будем возить Указы, Постановления и Приказы из Кремля в Белый дом и Минтранс. Под ПП 922 не попадает.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 20.12.2012, 19:13 |
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:56 | Сообщение # 172 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну тут я соглашусь, есть буква и есть здравый смысл. У буквы статус выше...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:37 | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Я тоже соглашусь, что у Буквы статус выше, а у Глупости он вообще не досягаем - поэтому у нас как законодательство не верти одна "Недосягаемость" вылезает, и нормальному человеку она для понимания недоступна. А вот для мошенников чистое раздолье - как выгодно так и вертят. Я вот только одного не могу понять, если это только мошенникам выгодно - то почему пишут такие законы чиновники? В каком месте их интересы пересекаются?
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 21.12.2012, 08:53 | Сообщение # 174 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Я вот что не могу понять, а производители то что уперлись? Ну и ставили бы их, техдокументация вообще ерунда, стоимость в заводской установки в 3-4 раза ниже, чем конечный покупатель будет ставить в мастерской... Где собака то зарыта????
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:03 | Сообщение # 175 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| не всегда. У нас один производитель по желанию клиента может поставить тахограф, причем только аналоговый, либо 028 либо 8400. Стоимость установки вместе с тахографом 10500грн(примерно 42 тысячи), тогда как практически любая мастерская сделает это за 6500грн(26 тысяч).
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:26 | Сообщение # 176 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Pioner) чем конечный покупатель будет ставить в мастерской... А зачем ставить, удорожать свою продукцию и создавать себе и людям проблемы? Наказания нет, ПП написано криво.
Quote (gemir) если это только мошенникам выгодно - то почему пишут такие законы чиновники? В основном из-за низкой квалификации, чем по умыслу. Много раз в этом убеждался.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:01 | Сообщение # 177 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) не всегда. У нас один производитель по желанию клиента может поставить тахограф, причем только аналоговый, либо 028 либо 8400. Стоимость установки вместе с тахографом 10500грн(примерно 42 тысячи), тогда как практически любая мастерская сделает это за 6500грн(26 тысяч).
Так это полается по методу установки в мастерской, а не заводская получается
....Quote (Incotex) Quote (Pioner) чем конечный покупатель будет ставить в мастерской...
А зачем ставить, удорожать свою продукцию и создавать себе и людям проблемы? Наказания нет, ПП написано криво.
А это сказки, при заводской установки удорожание мизирное
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 21.12.2012, 18:08 | Сообщение # 178 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Pioner) при заводской установки удорожание мизирное Вы работаете на автозаводе? Я не работал на автозаводе, но уже 20 лет работаю на радиоэлектронных предприятиях. Так вот структура себестоимости такова, что экономить приходится на всём, нет ничего неважного, и если есть возможность сократить даже 1 $, это необходимо сделать обязательно. На каждом серьёзном предприятии есть система снижения себестоимости. Или Вы думаете, что автозаводы продукцию покупают почти даром? Тогда ошибаетесь. Иногда, автозаводы покупают даже по ценам выше рыночных, через свои фирмочки. Кто на налогах экономит, кто откаты получает, по разному бывает.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
namenah | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:02 | Сообщение # 179 |
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Вы работаете на автозаводе?
Я не работаю на автоазводе - это 1 Я не работаю на предприятии, производящем электронику - 2
Но я имею вопрос - КОМУ это нужно, чтобы прибор (ЕСТР-овский)(((, красная цена которому в 10 (ДЕСЯТЬ!!!!!!!!!!!) раз ниже, стоил тех денег((( ? (я имею в виду программатор (для примера) И КТО мне скажет, что я лох, купивши ноутбук максимум за 25 000 (следите за нулями), чтобы работать с Российскими приборами, и "зажав" 250 000 (следите за нулями) для приобретения "оптимы"...
может быть, поищем врага ЗДЕСЬ???
или CTC-2
Сообщение отредактировал namenah - Понедельник, 24.12.2012, 17:04 |
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:57 | Сообщение # 180 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (namenah) Но я имею вопрос - КОМУ это нужно Я тоже не могу понять - кто смешал все в кучу - и зачем авторизовать мастерские, которые не будут работать по ЕСТР, по правилам, которые необходимы только для ЕСТР. Например - 720 не требует авторизации установщика тахографа, тогда зачем мастерской авторизоваться, закупать ЕСТРовское оборудование - кто вообще эту чушь придумал: - "Что мастерская обязана обслуживать одновременно и ЕСТР и не ЕСТР?" Сразу нужно было отделить "мух от котлет" и не требовать авторизации там, где она не предписана. Но кому-то это было выгодно, и в угоду своим амбициям, прикрываясь государственными полномочиями - этот кто-то вытащил из карманов граждан круглую сумму денег на ненужную никому авторизацию под российские тахографы. Тем более, что это просто противозаконно.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |