Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 19:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Постановление Правительства
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 16:47 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
а кан-шину Вы тут к чему приплели? У нее совсем другое назначение. 485 протокол тоже не автомобильный. А 232 общепринятый индустриальный стандарт.
Когда через пару лет появится новый интерфейс и все начнут плеваться на усб, тогда можно будет вернуться к вопросу снова. Нет у Вас еще понимания вопроса. А мне лень с телефона объяснять преимущество 232 перед 485.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 17:59 | Сообщение # 32
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
А мне лень с телефона объяснять преимущество 232 перед 485

Да, с телефона, такие посты, уважаю smile

Вопрос в тему, кому из участников форума выгодна отмена обязательного применения тахографов на М2?


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 29.11.2012, 18:01
 
MikДата: Четверг, 29.11.2012, 18:19 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Никому не интересна отмена, но более важно установление порядка в законодательстве (в области тахографии).
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 18:35 | Сообщение # 34
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
Никому не интересна отмена, но более важно

Позиция понятна, но опять обращаю внимание на то, что невозможно сразу решить все проблемы


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 29.11.2012, 19:52 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
я думаю так: чтобы проблем не было надо сразу делать как надо, а не выдумывать велосипед. А его уже выдумали, теперь несколько лет разгребать.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 29.11.2012, 20:17 | Сообщение # 36
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
А его уже выдумали, теперь несколько лет разгребать.

Так Вы за отмену или против?


С уважением, Сергей Бушин
 
PionerДата: Пятница, 30.11.2012, 09:20 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Мое мнение тахограф должен стоять на всем транспорте который осуществляет коммерческую деятельность, и не важно непосредственно транспорт зарабатывает или косвенно...

В нашей стране как с Византийских времен вели жизнь по понятиям, мы так и живет по ним, а сейчас они особенно обострились, и чиновническая братия в этом плане ничего не хочет менять, им проще в мутной водичке рыбку ловить...

А чтобы законодательство у нас заработало и стало нормальным, нужен круглый стол из чиновников, представителей мастерских, представителей перевозчиков, производителей и дилеров (кто иностранцев представляет) и выработать общее положение по тахографии...

А то получится, что помутили вод,у попугали народ и опять все похоронили...
 
andrej_fДата: Пятница, 30.11.2012, 10:16 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Давайте разбираться.
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 280» отменяет подпункт "е" пункта 4 Положения о лицензировании.
Т.е. получается, что для получения лицензии на перевозку пассажиров тахограф не нужен.
Но статью 7 78-ФЗ и п. 8.1. постановления правительства № 720 пока никто не отменял?
Или тоже есть проекты?
Ткните носом в ссылку, если есть, пожалуйста.
 
lemesergДата: Пятница, 30.11.2012, 11:34 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Incotex, я за отмену всех российских бумажек, связанных с тахографами.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Пятница, 30.11.2012, 13:31 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Incotex, я за отмену всех российских бумажек, связанных с тахографами.

Я тоже за отмену Российских законов отличных от ЕСТР. А то получается что Российская машина которая например едет из Москвы в Финляндию должна иметь отличный от такой же машины которая едет в Санкт Петербург тахограф и соблюдать режим труда и отдыха отличный от того который применяется в России. Раз уж посписали ЕСТР, приняли ПП 720 где все характеристики машин сделали как в Европе, хотим получить везвизовый въезд в Шенген , вступили во Всемирную торговую организацию и хотим во всем быть похожими на Европу ,а в тахографах уперлись как бараны
 
IncotexДата: Пятница, 30.11.2012, 14:24 | Сообщение # 41
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Pioner)
тахограф должен стоять на всем транспорте который осуществляет коммерческую деятельность, и не важно непосредственно транспорт зарабатывает или косвенно

Тут мы с Вами солидарны. Вот тут мне интересное письмо пришло, посмотрите: http://incotextaho.ru/component/content/article/2-news/51-mail-30-11-12.html
Написано эмоционально, но суть в письме есть. Ваше мнение?


С уважением, Сергей Бушин
 
MikДата: Пятница, 30.11.2012, 14:43 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Все правильно написано!
 
PilgrimДата: Пятница, 30.11.2012, 16:41 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Я тоже за отмену Российских законов отличных от ЕСТР

и соблюдать режим труда и отдыха отличный от того который применяется в России.


Я конечно извиняюсь или я может быть профан, но почему режим труда и отдыха водителей в Росиии должен быть подстроен под законы Евросоюза?
У нас свои законы, свой менталитет, свои рабочие и не только условия, (ну и для шутки) свои понятия cool
 
MikДата: Пятница, 30.11.2012, 16:56 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Для внутренних перевозок режим работы: http://www.rg.ru/2004/11/10/voditeli-doc.html
На что похож?


Сообщение отредактировал Mik - Пятница, 30.11.2012, 17:19
 
IncotexДата: Пятница, 30.11.2012, 17:30 | Сообщение # 45
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
Все правильно написано!

Спасибо, передам автору.
А сами готовы поучаствовать в пропаганде необходимости применения тахографов на М2, М3?
Поясню ситуацию, в Минтранс идут письма от автоперевозчиков, что вот, дескать, не хотим мы тахографы, не нужны они нам, что всю жизнь без них ездили, и дальше будем ездить. А будете заставлять, остановим перевозки. И Минтранс начинает поддаваться этому лёгкому шантажу. Да и ещё проблема, практически никто в защиту тахографов из регионов ничего не пишет. Поэтому нужны письма. Текст, адреса и т.п. - могу дать, можете сами написать. Дело сугубо добровольное, и если не равнодушны к развитию отрасли, нужно активное участие. Сами понимаете, затрат практически нет, а польза будет. Будет возможность - пишите, мне копии, чтобы попали к кому нужно.

Добавлено (30.11.2012, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Pilgrim)
но почему режим труда и отдыха водителей в Росиии должен быть подстроен под законы Евросоюза

Режимы труда и отдыха водителей в России и в Европе - разные. Поэтому применять режимы ТиО нужно только российские, по российскому законодательству, нормы Евросоюза в России - незаконны. Отсюда, все предупреждения водителям о нарушениях режимов ТиО, которые выдают европейские тахографы - противоречат действующему законодательству.

Добавлено (30.11.2012, 17:30)
---------------------------------------------

Quote (lemeserg)
я за отмену всех российских бумажек, связанных с тахографами.

Понятно, Вы гражданин другой страны, Вам российские тахографы не нужны, и вопрос который я задавал к Вам не относится.


С уважением, Сергей Бушин
 
Поиск: