Постановление Правительства
|
|
lemeserg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:47 | Сообщение # 31 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| а кан-шину Вы тут к чему приплели? У нее совсем другое назначение. 485 протокол тоже не автомобильный. А 232 общепринятый индустриальный стандарт. Когда через пару лет появится новый интерфейс и все начнут плеваться на усб, тогда можно будет вернуться к вопросу снова. Нет у Вас еще понимания вопроса. А мне лень с телефона объяснять преимущество 232 перед 485.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:59 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) А мне лень с телефона объяснять преимущество 232 перед 485 Да, с телефона, такие посты, уважаю
Вопрос в тему, кому из участников форума выгодна отмена обязательного применения тахографов на М2?
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 29.11.2012, 18:01 |
|
| |
Mik | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Никому не интересна отмена, но более важно установление порядка в законодательстве (в области тахографии).
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:35 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) Никому не интересна отмена, но более важно Позиция понятна, но опять обращаю внимание на то, что невозможно сразу решить все проблемы
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:52 | Сообщение # 35 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| я думаю так: чтобы проблем не было надо сразу делать как надо, а не выдумывать велосипед. А его уже выдумали, теперь несколько лет разгребать.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:17 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) А его уже выдумали, теперь несколько лет разгребать. Так Вы за отмену или против?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 30.11.2012, 09:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Мое мнение тахограф должен стоять на всем транспорте который осуществляет коммерческую деятельность, и не важно непосредственно транспорт зарабатывает или косвенно...
В нашей стране как с Византийских времен вели жизнь по понятиям, мы так и живет по ним, а сейчас они особенно обострились, и чиновническая братия в этом плане ничего не хочет менять, им проще в мутной водичке рыбку ловить...
А чтобы законодательство у нас заработало и стало нормальным, нужен круглый стол из чиновников, представителей мастерских, представителей перевозчиков, производителей и дилеров (кто иностранцев представляет) и выработать общее положение по тахографии...
А то получится, что помутили вод,у попугали народ и опять все похоронили...
|
|
| |
andrej_f | Дата: Пятница, 30.11.2012, 10:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастер
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Давайте разбираться. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. № 280» отменяет подпункт "е" пункта 4 Положения о лицензировании. Т.е. получается, что для получения лицензии на перевозку пассажиров тахограф не нужен. Но статью 7 78-ФЗ и п. 8.1. постановления правительства № 720 пока никто не отменял? Или тоже есть проекты? Ткните носом в ссылку, если есть, пожалуйста.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Incotex, я за отмену всех российских бумажек, связанных с тахографами.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 30.11.2012, 13:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Incotex, я за отмену всех российских бумажек, связанных с тахографами. Я тоже за отмену Российских законов отличных от ЕСТР. А то получается что Российская машина которая например едет из Москвы в Финляндию должна иметь отличный от такой же машины которая едет в Санкт Петербург тахограф и соблюдать режим труда и отдыха отличный от того который применяется в России. Раз уж посписали ЕСТР, приняли ПП 720 где все характеристики машин сделали как в Европе, хотим получить везвизовый въезд в Шенген , вступили во Всемирную торговую организацию и хотим во всем быть похожими на Европу ,а в тахографах уперлись как бараны
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Pioner) тахограф должен стоять на всем транспорте который осуществляет коммерческую деятельность, и не важно непосредственно транспорт зарабатывает или косвенно Тут мы с Вами солидарны. Вот тут мне интересное письмо пришло, посмотрите: http://incotextaho.ru/component/content/article/2-news/51-mail-30-11-12.html Написано эмоционально, но суть в письме есть. Ваше мнение?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Mik | Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:43 | Сообщение # 42 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Все правильно написано!
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:41 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Я тоже за отмену Российских законов отличных от ЕСТР
и соблюдать режим труда и отдыха отличный от того который применяется в России.
Я конечно извиняюсь или я может быть профан, но почему режим труда и отдыха водителей в Росиии должен быть подстроен под законы Евросоюза? У нас свои законы, свой менталитет, свои рабочие и не только условия, (ну и для шутки) свои понятия
|
|
| |
Mik | Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:56 | Сообщение # 44 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Для внутренних перевозок режим работы: http://www.rg.ru/2004/11/10/voditeli-doc.html На что похож?
Сообщение отредактировал Mik - Пятница, 30.11.2012, 17:19 |
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) Все правильно написано! Спасибо, передам автору. А сами готовы поучаствовать в пропаганде необходимости применения тахографов на М2, М3? Поясню ситуацию, в Минтранс идут письма от автоперевозчиков, что вот, дескать, не хотим мы тахографы, не нужны они нам, что всю жизнь без них ездили, и дальше будем ездить. А будете заставлять, остановим перевозки. И Минтранс начинает поддаваться этому лёгкому шантажу. Да и ещё проблема, практически никто в защиту тахографов из регионов ничего не пишет. Поэтому нужны письма. Текст, адреса и т.п. - могу дать, можете сами написать. Дело сугубо добровольное, и если не равнодушны к развитию отрасли, нужно активное участие. Сами понимаете, затрат практически нет, а польза будет. Будет возможность - пишите, мне копии, чтобы попали к кому нужно.Добавлено (30.11.2012, 17:25) ---------------------------------------------
Quote (Pilgrim) но почему режим труда и отдыха водителей в Росиии должен быть подстроен под законы Евросоюза Режимы труда и отдыха водителей в России и в Европе - разные. Поэтому применять режимы ТиО нужно только российские, по российскому законодательству, нормы Евросоюза в России - незаконны. Отсюда, все предупреждения водителям о нарушениях режимов ТиО, которые выдают европейские тахографы - противоречат действующему законодательству.Добавлено (30.11.2012, 17:30) ---------------------------------------------
Quote (lemeserg) я за отмену всех российских бумажек, связанных с тахографами. Понятно, Вы гражданин другой страны, Вам российские тахографы не нужны, и вопрос который я задавал к Вам не относится.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |