Постановление Правительства
|
|
lemeserg | Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:52 | Сообщение # 46 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Понятно, Вы гражданин другой страны, Вам российские тахографы не нужны, и вопрос который я задавал к Вам не относится.
Он ко мне относится как к гражданину РФ. Еще раз говорю(наверное в сотый): у меня(и не только у меня) есть интерес к российским тахографам в Украине, но при соблюдении двух условий: 1. Полное соблюдение норм ЕСТР. Сейчас этого нет. 2. Конкурентная цена. Сейчас, если бы первое условие соблюдалось, цена установки российского была бы примерно на 50 евро дороже, чем европейского.Добавлено (30.11.2012, 17:52) --------------------------------------------- И кстати, здесь для людей, которые используют тахографы, применяются нормы ЕСТР. И это правильно, ибо нет путаницы.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 30.11.2012, 18:39 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Так Вы за отмену или против? При такой позиции что в России свои законы , а В ЕСТР другие можно дойти до того , что каждая область напишет свои законы по тахографии
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:40 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) есть интерес к российским тахографам в Украине К сожалению, пока это невозможно, т.к. Европа отказывается даже рассмотреть возможность проведения испытаний. В апреле 2011 году мы получили отписку, что лаборатории заняты до конца 2012 года, а сейчас - до 2016 года. Ещё, они не пускают Россию к разработке технических требований и т.п. А за глаза говорят, пусть тахограф Ваш, или японский, китайский, корейский и т.п. будет лучший в мире, никогда не получите одобрение. Сейчас Россия запустила процедуру проведения оценки соответствия на своей территории (т.е. уполномоченные лаборатории иметь у себя). Если не будет одобрения по лабораториям и по участию в разработке ТТ, встанет вопрос о целесообразности участия в ЕСТР.Добавлено (30.11.2012, 19:40) ---------------------------------------------
Quote (Андрей) каждая область напишет свои законы по тахографии У нас Федерация, а не Конфедерация
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 30.11.2012, 19:52 | Сообщение # 49 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) встанет вопрос о целесообразности участия в ЕСТР. Такого никогда не будет. Остановиться вся торговля. И все мы вместо еды будем есть искуственнную черную икру из нефти. В 90 годах быстро поставили тахографы когда Европа предъявила ультиматум что остановит все Российские машины на границе. Тогда это означало голодную смерть для страны.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 30.11.2012, 19:57 |
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:50 | Сообщение # 50 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Если не будет одобрения по лабораториям и по участию в разработке ТТ, встанет вопрос о целесообразности участия в ЕСТР.
Сергей, здесь есть новички, которые в это могут поверить. НИИАТ сейчас плодит много таких специалистов. Есть ЕСТР, есть приложение 1Б к нему, есть процедура утверждения типа. Как только РФ доводит до ЕЭК информацию о готовности проводить тесты в условиях лаборатории, так сразу получает возможность утверждать контрольные устройства. Но никто не подпишется в такой лаборатории под нашими отечественными приборами, т.к. нет полного соответствия и нет даже желания соответствовать. Когда я разговариваю с европейскими партнерами об особенностях нашего менталитета, то они очень сильно удивляются. А Вы пытаетесь убедить нас в том, что у них точно такой же менталитет как у нас. Лукавите. Я вот думаю, чисто в прикол нанять переводчика и сделать запрос в итальянскую лабораторию. Почему то я уверен, что 7 миллионов евро будут звучать как 70-100 тысяч евро и проблем с очередями нет никаких.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Серж3612 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 22:25 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Думаю, что Сергей Алексеевич озвучил общую цифру затрат на получение одобрения типа, а не одну экспертизу. Там скорее всего как минимум для начала нужно получить ISO9000 и еще кучу других бумаг, там бюрократия в разы круче нашей и время она занимает тоже измеряемое годами. А РФ, с учетом того как исполняются указания по принятию подзаконных актов, в этом веке не сможет проводить тесты самостоятельно. И если бы цена вопроса была, как Вы озвучили, 70-100т. евро, то там бы уже как минимум фигурировали 50-100 китайских тахографов. И такая катастрофа с нормативными документами творится абсолютно во всех областях, когда часть подзаконных актов не принята, а другая противоречит друг другу. Инкотекс один из ведущих производителей отечественной электроники, чего нельзя сказать о Касби, а Штрихи вообще, как правило, берут готовое изделие и заворачивают его в местную кожурку. Говорю так, потому что сам был на заводе в Москве и работаю свыше озвученными производителями больше 10-ти лет.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:57 | Сообщение # 52 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| опять догадки? Китайцы тоже не соответтвуют ЕСТР, поэтому их не будет утвержденных. Да и у них реально есть свой рынок на миллионы автомобилей, европа им не интересна. Кстати, на этой неделе обслуживал джонг тонг бас, автобус китайский такой, 2012 года выпуска. Сразу на заводе поставили 1381 1.4. Вот это правильная реакция на запрос клиента. Молча и без навязывания своего. Тут же в моем понимании произошло следующее: сидели ребята в сауне, переживали за развитие руси и собственного бизнеса. Ну и типа "какой фигей займемся на досуге?". "а давайте докинем в таксометры пару картридеров и будет фигня типа европейского тахографа". "покупать не будут". "а я тут уже и закон под это дело придумал утром". "ух ты! Класс! Только закон этот надо минтрансу на принтере напечатать, на туалетной бумаге вряд ли пройдет"
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
tdt66 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 15:39 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233
ну вот Минтранс пытается приравнять ГЛОНАСС к тахографу
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 01.12.2012, 16:22 | Сообщение # 54 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (tdt66) http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=19233 ну вот Минтранс пытается приравнять ГЛОНАСС к тахографу Что повторятся то. Это уже было в #12 на первой странице этой же темы.
|
|
| |
gaismasters | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:00 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Предлагаю всем полистать ГОСТ Р 53831-2010, кто не видел. Почему-то никто на него не ссылается в России, а он есть. И обратите внимание на библиографию.
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:43 | Сообщение # 56 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (gaismasters) Предлагаю всем полистать ГОСТ Р 53831-2010, кто не видел Да этот ГОСТ еще год назад обсуждали. Только не помню в какой теме
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:15 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Как только РФ доводит до ЕЭК информацию о готовности проводить тесты в условиях лаборатории, так сразу получает возможность утверждать контрольные устройства. К сожалению это не так. РФ не пускают даже к участию в разработке требований к тахографам, не то что к их сертификации. Представьте себе, Вы являетесь равноправным участником соглашения, а Вас даже поучаствовать в обсуждении требований не пускают, а сами там решения штампуют и Вам к исполнению. Ну нелогично как-то. А про то, чтобы аттестовать лабораторию в РФ - там вообще даже слышать не хотят. Quote (lemeserg) будут звучать как 70-100 тысяч евро и проблем с очередями нет никаких. Стоимость 1 часа работ - от 15 тыс. евро. Так что 70-100 евро вполне реально, только за один день испытаний. И срок проведения испытаний - примерно 1 год. Там же три лаборатории, которые нужно проходить последовательно. Quote (Серж3612) там бюрократия в разы круче нашей и время она занимает тоже измеряемое годами. Да, Вы правы. Иногда думаешь, что у них то там, "за бугром", всё должно быть по-честному, по закону. А на самом деле всё вроде по закону, но по их самими написанному и только им выгодному этому закону. Всё заточено под доминирование крупных производителей автокомпонентов.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:20 | Сообщение # 58 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) РФ не пускают даже к участию в разработке требований к тахографам, А Вы узнате когда министр транспорта лично участвовал в заседаниях Европейских коммиссий связаных с тахографией и отстаивал там интересы России. Если отправлять туда старшего дворника министерства конечно к нему прислушиваться никто не будет.
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 03.12.2012, 15:23 |
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) РФ не пускают даже к участию в разработке требований к тахографам, не то что к их сертификации.
http://www.unece.org/fileadm....-9e.pdf
Это вот так РФ не подпускают никуда? Надоело вранье.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:23 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Если отправлять туда старшего дворника министерства конечно к нему прислушиваться никто не будет. К сожалению, Вы правы. Россия, в лице "дворника" от Минтранса, который, такое впечатление, поехал в командировку пиво попить, в своё время подписала документы, что соглашается с тем, что скажут в Брюсселе. Благо, срок этой подписи истёк и когда Россия в лице компетентных людей начала заявлять о своих правах, то в Брюсселе этому не обрадовались и стали чинить всяческие препятствия. Они думали, что России уже нет, ни техники, ни технологий, ни специалистов. Надеюсь, сейчас ситуация поменяется к лучшему и у России будет право голоса, свои лаборатории и т.п. Quote (lemeserg) Это вот так РФ не подпускают никуда? Наивный Вы человек, Вам писульку подсунули, Вы увидели "Рашу" и уже обрадовались. Приглашать то приглашают, а вот требования обсуждать не дают, в рабочей группе по разработке ТТ представителей России нет!
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |