Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 04:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Тахоргаф и Американцы
NeznaikaДата: Среда, 27.02.2013, 16:22 | Сообщение # 61
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Американец стоит на яме... Родной датчик на 12 часов, 2-х проводной.  "+" приходит на датчик. Датчик выдает 1,7 V сигнал... От родного датчика не запустили SRE 2400: ни адаптер, ни другие примочки не помогли.
На 10 часов есть пробка под датчик. Резьба на пробке дюймовая, 18,9 мм. Точим переходник,если получится...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Среда, 27.02.2013, 18:52 | Сообщение # 62
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Neznaika)
ни адаптер

Адаптор какой марки ставили?
 
NeznaikaДата: Среда, 27.02.2013, 21:18 | Сообщение # 63
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Адаптеры ставили разные: VDO, Авестовский делитель, самодельные....
Поставили переходник и датчик. Разъем на датчик не одевался: мешала торцевая стенка коробки. На наждаке обточили гайку разъема и с большим трудом одели на датчик. Количество импульсов 19100. Уехала машинка.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Среда, 27.02.2013, 23:07 | Сообщение # 64
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Neznaika)
Адаптеры ставили разные: VDO, Авестовский делитель, самодельные....

у VDO есть разные адапторы. Х008 подходит к 1318, Х015 к 1324. А еще есть американские датчики с 4 контактами

Добавлено (27.02.2013, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата (Neznaika)
Количество импульсов 19100.

Да у американцев большое количество импульсов поэтому в основном все адапторы с делителем


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 27.02.2013, 21:37
 
KirillДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:57 | Сообщение # 65
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
делитель(формирователь сигнала так сказать) + 13.18 12В конечная колибровка..1318 родной сигнал не берет!

Сообщение отредактировал Kirill - Понедельник, 04.03.2013, 21:58
 
lemesergДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:12 | Сообщение # 66
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Кирилл, ты на делитель подал отдельно 12В(не с фишки Б)? Или 12В бортовая сеть(так и есть)?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
KirillДата: Понедельник, 11.03.2013, 06:17 | Сообщение # 67
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на делитель с фишки В приходит около 8В ему хватает так же как и на дс
 
UlanovMakcДата: Среда, 13.03.2013, 16:35 | Сообщение # 68
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую коллеги! Возник вопрос, может кто и сталкивался. На американце с коробкой MERITOR есть штатный датчик накладной (на 12 часов) и заглушка под дополнительный (тоже на 12 часов). Но как её вытащить не знаем, может кто сталкивался и есть особая технология по её извлечению? Просьба, HELP......

RUS 236, РФ145
 
rus148Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:33 | Сообщение # 69
Группа: Мастер
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (UlanovMakc)
есть особая технология по её извлечению?
В скайпе уже отвечал, напишу еще раз здесь. Втискиваемся между рамой и кабиной с стороны водителя вдоль самой рамы. С шуруповертом (Электродрель не пойдет провод мешается) с сверлом максимально толстым и острым и ключом на 10. Выкручиваем фиксирующий болт, высверливаем отверстие в заглушке (она прорезинивая) легко высверливается. Затем подручным инструментом типа а-ля кортик, с двух сторон заточенный нож. Удаляем остатки заглушки. Заливаем в отверстие как можно больше WD чтоб фланец без труда вошел, вкручиваем датчик 63 мм, накручиваем кабель с фишкой. Сразу скажу одному не справиться. По крайней мере у нас не получилось, один стоит и подает все что нужно, а второй не вылазеет пока не опломбирован датчик. Кабель подавать лучше с стороны пассажира.
 
UlanovMakcДата: Четверг, 14.03.2013, 13:10 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзывчивость, разобрались, оказалась заглушка была из пластика. Извлекли на излом ее.

RUS 236, РФ145
 
Евгений96Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:42 | Сообщение # 71
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем здрасьте. Дали ссылочку на ваш форум может здесь мне помогут... Проблема вот в чём: У меня Вольво ВНЛ670 коробка ZF Freedomline (она же ZF Astronic МАНовский робот), на ней два датчика скорости ( один на мозги КПП идёт, второй на мозги машинки) к этим датчикам таху не советуют подключать (глюки пойдут эл. машины), да я и сам противник вмешиваться в родную проводку, третий датчик ставить некуда... Тупик... Посоветуйте что делать? Хочется подключить всё по правилам...
 
АндрейДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:50 | Сообщение # 72
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Евгений96)
Всем здрасьте. Дали ссылочку на ваш форум может здесь мне помогут... Проблема вот в чём: У меня Вольво ВНЛ670 коробка ZF Freedomline (она же ZF Astronic МАНовский робот), на ней два датчика скорости ( один на мозги КПП идёт, второй на мозги машинки) к этим датчикам таху не советуют подключать (глюки пойдут эл. машины), да я и сам противник вмешиваться в родную проводку, третий датчик ставить некуда... Тупик... Посоветуйте что делать? Хочется подключить всё по правилам...
А на коробке европейские датчики или американские?
 
Евгений96Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:00 | Сообщение # 73
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я думаю что европейские. Один четырёх пиновый, другой трёх пиновый, хотя внешне одинаковы.
 
АндрейДата: Вторник, 09.04.2013, 11:48 | Сообщение # 74
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Евгений96)
Я думаю что европейские. Один четырёх пиновый, другой трёх пиновый, хотя внешне одинаковы.

Если не хотите подсоединяться к этим датчикам можно попробовать подсоединиться к датчику ABS
 
Евгений96Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:54 | Сообщение # 75
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да блин, в этой машине всё связано между собой. Если не дай бог будет  будет какая ошибка по АБС, то всё, коробка перейдёт в режим мануал, комп будет визжать и ещё куча всяких неприятностей. не дам в штатную проводку лезть, с этой коробкой приходиться следить за проводкой ещё как... Ладно хоть ещё понимаю в электронике мало мальски. Могу отличить транзистор от лампочки biggrin
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахоргаф и Американцы
Поиск: