Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 05:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахографы Меркурий
Тахографы Меркурий
IncotexДата: Четверг, 05.03.2015, 14:06 | Сообщение # 721
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000
При чем здесь 15 марта?


В порядке перехода на ТР ТС было указано, что до 15 марта действует "старый" ТР, а выпуск после 15.03.2015 - по ТР ТС.


С уважением, Сергей Бушин
 
Michael40rusДата: Четверг, 05.03.2015, 14:14 | Сообщение # 722
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Будьте добры, объясните не сведующему.  Как  транспортные средства смогут пересекать границу дружественных республик, имея на борту тохограф с блоком СКЗИ. Вродк как проводится политика на сближение и транспортные потоки между государствами должны возрастать, перевозчики каждый раз будут бегать разовые нотификации оформлять?
 
AK3000Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:33 | Сообщение # 723
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
В порядке перехода на ТР ТС было указано, что до 15 марта действует "старый" ТР, а выпуск после 15.03.2015 - по ТР ТС.
Это для ТС выпуска после 15 марта, а на машины в эксплуатации - до 01.06.16.
Вас этот пункт, конечно интересует - вы на автозаводы поставляете, а вот нас не очень - у нас средний возраст машины - 10 лет (Москва), а в регионах и еще поболее.

Добавлено (05.03.2015, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата Michael40rus ()
Будьте добры, объясните не сведующему.  Как  транспортные средства смогут пересекать границу дружественных республик, имея на борту тохограф с блоком СКЗИ. Вродк как проводится политика на сближение и транспортные потоки между государствами должны возрастать, перевозчики каждый раз будут бегать разовые нотификации оформлять?
Баян. Мы тут это 100 раз обсуждали. В ФБУ, ФСБ и Минтранс писали. Толку - ноль. А ведь надо - то всего вывести СКЗИ из под лицензирования и вперед!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Michael40rusДата: Четверг, 05.03.2015, 14:49 | Сообщение # 724
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
"А ведь надо - то всего вывести СКЗИ из под лицензирования и вперед! " - да это понятно всем.
Да баян-то, баян. Мне интересно мнение производителя, кстати по его словам, учавствовашему в разработке 36-го приказа (коференция № ххх), а то регламент у нас получается общий, а тахи у них ЕСТР, у нас сами знаете.
 
NYC2010Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:51 | Сообщение # 725
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Michael40rus ()
Мне интересно мнение производителя

Он нет только производитель, он еще и продавец. А в бизнесе ничего лично  wink


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
АндрейДата: Четверг, 05.03.2015, 15:35 | Сообщение # 726
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Он нет только производитель, он еще и продавец. А в бизнесе ничего лично 

+1
 
IncotexДата: Четверг, 05.03.2015, 16:40 | Сообщение # 727
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Michael40rus
Как  транспортные средства смогут пересекать границу дружественных республик, имея на борту тохограф с блоком СКЗИ.


Практически не реально, т.к. нужно оформить разрешение на временный вывод СКЗИ, провести нотификацию и т.п.
Проблема есть, над ней работают, но не так всё просто.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 05.03.2015, 16:41
 
Michael40rusДата: Четверг, 05.03.2015, 17:17 | Сообщение # 728
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex
Проблема есть, над ней работают, но не так всё просто.


Куда проще было заранее головой подумать, когда СКЗИ внедряли. Будем наблюдать куда кривая заведет.
 
IncotexДата: Четверг, 05.03.2015, 17:59 | Сообщение # 729
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Michael40rus
Куда проще было заранее головой подумать, когда СКЗИ внедряли.

Всё по Черномырдину, хотели как лучше, но ....


С уважением, Сергей Бушин
 
TapДата: Четверг, 05.03.2015, 22:18 | Сообщение # 730
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Incotex ()
Практически не реально, т.к. нужно оформить разрешение на временный вывод СКЗИ, провести нотификацию и т.п. Проблема есть, над ней работают, но не так всё просто.
Мы не ищем легких путей. Всего то надо вывести СКЗИ из лицензирования ФСБ. Но для чиновников это не реально сложно.
 
NeznaikaДата: Суббота, 21.03.2015, 21:53 | Сообщение # 731
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
КАМАЗ 6511 , новый. Двигатель КАМИНС, коробка МАН, щиток приборов ЭЛАРА (вероятно) , сплошной щиток под стеклом . Стоит ТА-001. На Дисплее надпись: Требуется активация. Карту вставляю, ввожу пин код, появляется надпись:Добро пожаловать. И все на этом заканчивается. С ТА-001 никогда не работал. Потом мелькнула мысль, может СКЗИ. Процедура с картой СКЗИ повторилась до появления надписи :Добро пожаловать. На лицевой панели ТА-001 должна быть какая то надпись, что в нем  есть СКЗИ???? (первый вопрос).  Потом я его вытащил из панели, на корпусе не нашел крышки под СКЗИ. Распечатал тех. данные: год выпуска 2012, в конце распечатки три строчки: номер мастерской - пусто, номер тахографа - 3, номер СКЗИ - 1. Распечатку могу позже выложить.
Теперь по подключению. Желтая фишка от датчика, все провода на месте. На белой присутствуют А4 и А8 - КАN  шина. как понимаю... Заказчик сказал, что ТА-001 в утиль, необходимо поставить 1381.
Вопрос (второй): КАN шина будет работать с 1381, или что то придется переделывать.
Датчик конечно же поменяю, а может и нет: машина в европу не ездит, ошибка по датчику будет висеть, но в РФ это кому то нужно ??? (вопрос третий)


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
ЮрьевичДата: Суббота, 21.03.2015, 22:05 | Сообщение # 732
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Neznaika, у вас камаз с заводской тахоподготовкой. Ищите на КПП Китас 90мм. на 12 часов. Камаз их вкручивает и сверху пластиковый колпачок, чтобы грязь не летела, т.к. всё работает от штатного датчика. Элара с 1381 коннектится и пароль также меняется. Если будут вопросы по приборке-звоните им... мне помогли http://www.elara.ru/contacts/sl_servis/

Сообщение отредактировал Юрьевич - Суббота, 21.03.2015, 22:07
 
NeznaikaДата: Суббота, 21.03.2015, 23:05 | Сообщение # 733
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Я не посмотрел какой датчик. Думал что для ТА-001 достаточно простого датчика.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
NYC2010Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 05:53 | Сообщение # 734
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
У ТА-001 с СКЗИ на дисплее горит надпись "СКЗИ", а без СКЗИ - GLONASS

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:36 | Сообщение # 735
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Думал что для ТА-001 достаточно простого датчика
Для ТА-001 достаточно родного датчика(он от него сейчас и работает), но как я понял в перспективе ЕСТР планируется, поэтому ищите КИТАС на просторах КПП.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахографы Меркурий
Поиск: