Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 00:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахографы Меркурий
Тахографы Меркурий
IncotexДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:34 | Сообщение # 76
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (malov63)
1. Можно ли ставить Меркурий да и все наши тахографы без подключения датчика скорости Китас , брать сигнал только от ГЛОНАС и какие вводить W , K, L ?
Отвечаю только за тахограф Меркурий Та-001. Проведение аналогий, ссылок и т.п с другими тахографами не допускается.
Итак, ТР о безопасности КТС, п.65, Прил. 9
"Тахографы должны обеспечивать показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, ....   регистрировать: скорость, пройденный путь ..."
Таким образом нам необходимо в тахографе показывать и регистрировать скорость, пройденный путь. Какие и сколько должно быть источников поучения информации о скорости и пройденном пути Техрегламент не указывает.
В качестве источника информации о скорости и пройденном пути в нашем приборе используются различные системы и устройства, основными из которых являются данные с датчика скорости автомобиля и ГНСС ГЛОНАСС/GPS. С датчиком скорости - всё понятно, теперь идём к ГНСС ГЛОНАСС. Согласно информации, размещённой на сайте Роскосмоса:
"К 2011 году обеспечено доведение орбитальной группировки навигационных космических аппаратов системы ГЛОНАСС до штатного состава (с 7-ми в 2002 г. до 24 КА) и её поддержание за счёт запуска модернизированных космических аппаратов «Глонасс-М», начато создание орбитального резерва. Таким образом, создана российская космическая навигационная система, которая обеспечивает глобальную непрерывную навигацию на поверхности Земли и на высотах до 2000 км". "Доступность навигационного поля системы ГЛОНАСС в настоящее время составляет: на территории России - 100%; глобально - 100%. Точность системы ГЛОНАСС обеспечена на конкурентоспособном уровне - со среднеквадратическим отклонением 5,6 м".
Сегодня по системе ГЛОНАСС ездят, летают, плавают и т.п. десятки тысяч объектов гражданского и военного назначения. Ставить под сомнение компетентность Роскосмоса в этом вопросе - нет оснований. Таким образом, Российская Федерация, в лице Роскосмоса гарантирует работоспособность системы ГЛОНАСС на 100%. Заявленная точность при использовании в тахографе нас вполне устраивает. Более того, с целью повышения надёжности и точности мы используем в Мекурий ТА-001 наряду с ГЛОНАСС ещё и GPS. Поэтому использование в тахографе Меркурий ТА-001 систем ГНСС ГЛОНАСС/GPS позволяет обеспечить высокую точность и достоверность определения скорости и пройденного пути, обеспечивая выполнение условия требований Техрегламента о безопасности колёсных ТС. Однако, как показывает практика, в силу различных причин не всегда можно получить качественный сигнал от ГНСС (тоннель, подземный паркинг и т.п.). В целях обеспечения непрерывной регистрации скорости и пройденного пути необходимо иметь другой источник сигнала, который как раз и будет работать там, где не работает ГЛОНАСС. Таким источником как раз и может быть импульсный датчик скорости автомобиля. При этом ДСА для нашего тахографа может быть любым по конструкции (шифрованный или нет) и форме сигнала, т.к. из любого подобного датчика можно получить импульсный сигнал, который воспринимается нашим прибором. Применение нескольких источников движения позволяют повысить точность и обеспечить непрерывность фиксации скорости и пройденного пути. В случае, если ТС не имеет ДСА и его установка невозможна, или будет соизмерима, или превышать остаточную стоимость ТС, то использовать можно только сигнал от ГНСС. При этом нужно письменно уведомить владельца ТС об этом, а также понимать глубину ответственности за качество установки, т.к. требования к месту размещения антенны и т.п. на ТС без использования ДСА, имеют определяющее значение.
При использовании тахографа только от ГНСС никакие коэффициенты не программируются, тестовый пробег (калибровка) не осуществляется.
Цитата (malov63)
2. Если ставить с датчиком то с какими он работает (работает ли с VDOшными или нужны особенные наши) и где их покупать ?
С любыми импульсными датчиками. Схемы подключения приведены на нашем сайте.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 21.01.2013, 14:35
 
АндрейДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:22 | Сообщение # 77
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Заявленная точность при использовании в тахографе нас вполне устраивает.

Хотелось бы получить ответ. Кого это Вас устраивает заявленная точность? Разработчиков тахографа Меркурий, Минтранс или конечных покупателей в лице водителя. И можно поконкретнее такая точность при определении скорости при использовании ГЛОНАСС в качестве основного средства измерения пройденного пути и скорости. По ЕСТР погрешность не должна превышать 2% А то вдруг при показаниях 60 км реальная скорость будет более 70 км и отсюда штрафы при видеофиксации у водителей. К кому потом притензии. Все суды водители завалят исками.

Добавлено (21.01.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Цитата (Incotex)
Точность системы ГЛОНАСС обеспечена на конкурентоспособном уровне - со среднеквадратическим отклонением 5,6 м".

Это для военных или для гражданских систем. Точность то у них разная

ПО Российскому законодательству Согласно ГОСТ Р 53831-2010 - Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке
Пункта 4.2.8.3 погрешность скорости не должна превышать плюс минус 6 км/час.


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 21.01.2013, 15:40
 
IncotexДата: Понедельник, 21.01.2013, 17:43 | Сообщение # 78
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Кого это Вас устраивает заявленная точность?
ГНСС ГЛОНАСС имеет сигналы двух типов: навигационный сигнал стандартной точности и
навигационный сигнал высокой точности. Информация, предоставляемая навигационным сигналом стандартной точности, доступна всем потребителям, устраивает Минтранс России (см. проект нового Приказа), а также нас, как разработчиков тахографов, и испытательные лаборатории (центры), которые выдают выдают сертификаты соответствия требованиям ТР. По данным из открытых источников, точность определения скорости на сигнале стандартной точности - 15 см/сек. По нашим многочисленным экспериментам отклонения составили примерно 0,8% по скорости и пройденному пути. При чём было установлено, что если скорость ниже 5 км/ч, то погрешность незначительно увеличивается, но не превышает 2%.
Цитата (Андрей)
А то вдруг при показаниях 60 км реальная скорость будет более 70 км и отсюда штрафы при видеофиксации у водителей.
Тахограф служит для фиксации режимов движения, труда и отдыха водителей. Для контроля за скоростных режимом водитель ТС должен ориентироваться на показания спидометра.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 21.01.2013, 17:53
 
27menДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:02 | Сообщение # 79
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Incotex, на конференции говорилось, что тахограф разрабатывается уже долгое время.
Можете пояснить, какой поправке ЕСТР он сейчас соответствует пятой, шестой, или постановлениям ЕС 68_2009, 1266 2009 ?

интересует именно учет времени труда и отдыха (что куда и как округляется и тд)

P.S. Намудрили там в евопах очень smile при нынешних объёмах носителей, проще было делать посекундный учет и не выгадывать по пол-минутам в колее, чтобы округлилось в нужную сторону. 

 
АндрейДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:24 | Сообщение # 80
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Тахограф служит для фиксации режимов движения, труда и отдыха водителей. Для контроля за скоростных режимом водитель ТС должен ориентироваться на показания спидометра.

Дело в том что в европейских тахографах происходит запись скорости посекундно. И всегда можно определить с какой скоростью двигался автомобиль в определенное время и насколько я знаю наши суды принимают показания с цифровых тахографов в качестве доказательств реальной скорости автомашины. И таким образом можно определить с какой скоростью двигалась автомашина в момент аварии и при спорах в суде при видеофиксации. И это уже помогло многим водителям. Поэтому точность скорости в тахографе имеет немаловажное значение.

Добавлено (21.01.2013, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата (27men)
и не выгадывать по пол-минутам в колее, чтобы округлилось в нужную сторону.

А Вы не когда не стояли в колейках по 12-18 часов на границах благодаря ратному труду наших таможенников и погранцов. За эти 12-18 часов машина продвигается на 1-2 км. И мне всегда когда я попадал на такие очереди было не понятно почему смена водителя должна состовлять 2 км в сутки а потом еще 11 часовой отстой. Поэтому европейцы и сделали правило одной минуты и говорят что скоро будет правило трех минут
 
27menДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:09 | Сообщение # 81
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
А Вы не когда не стояли в колейках по 12-18 часов на границах благодаря ратному труду наших таможенников и погранцов. За эти 12-18 часов машина продвигается на 1-2 км.

Нет не приходилось.

но, благодаря правилу одной минуты двигаясь в режиме: 25 сек едим 2 мин стоим, отсчет "времени работы", как я понял, никогда не начнётся. smile

и вообще, я о том, что понять нормы ЕСТР, очень сложно, и с "наскоку" не получается.(я про время переключения из режимов в режим и тд)
 
malov63Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:35 | Сообщение # 82
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Incotex  спасибо что ответили , с 1 апреля все таки можно будет его ставить без датчика и где будет прописан критерий , что допустим на ГАзон 82 г. можно ставить без датчика , а вот на Зил 94 г. в нельзя или на усмотрение сервиса он решает как и  что  , просто ели реально смотреть на вещи установка без датчика намного интересней как сервису (ели эта процедура  в рамках закона) и уж тем более потребителю , а если Меркурий ставить с датчиком то тут цена разница с импортным макс в 5000 руб. думаю Вы согласитесь что это не очень большая разница , надо все таки смотреть в сторону снижения цены за прибор , пока только он конкурирует из-за того что все ставят их без датчиковв дешево и красиво , главное решают проблему с лицензий а потом все про него забудут , контроля все равно нет и похоже не предвидится   !
Вы так и не сказали где покупаются отечественные датчики для наших тахографов и они тоже стоят почти как VDO .
  А по поводу предыдущих постов , мы поставили один прибор на свою машину без датчика , если честно приятно удивила точность и скорости  пройденного пути да и сигнал устойчив и к системе мониторинга подключили без проблем , только вот ловушка карты водителя одна сломалась , но это не беда все таки прибор еще тестируется, но цена не очень нравится ....

Добавлено (21.01.2013, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата (Pioner)
Иными словами сейчас у каждого должна чувствоваться внутренняя борьба: покосить легко бабла до первого апреля, предупреждая при этом перевозчика что именно делается, или сидеть и ждать первого апреля и ставить четко уже по новому непорядку. Или не заморачиваться вообще и ставить только ЕСТР.
Мы и не заморачивались ставили по ЕСТР вот и сидим бамбук курим а соседи их без датчиков понаставили уйму , вот как то так .............

Добавлено (21.01.2013, 21:35)
---------------------------------------------
lemeserg а  Вы говорили что на крайне конференции сказали что нельзя ставить без датчиков 

а вот  Incotex в предыдущем посту сказал что можно если очень хочется , может все таки и нам пойти по пути зарабатывания денег как соседи (ставить   без датчиков) , что посоветуете Incotex ???? Мне очень важна Ваша позиция в сложившейся конкретной ситуации в нашем регионе 
С уважением к Вам 
Владимир

 
АндрейДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:13 | Сообщение # 83
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (malov63)
lemeserg а  Вы говорили что на крайне конференции сказали что нельзя ставить без датчиков

malov63 зайди на сайт Инкотекс скачай там видеоконференцию ( она там размещена) посмотри ее 6 часов только внимательно и найдешь момент где Incotex ( Это он там выступает Бушин Сергей Алексеевич) говорит что без датчиков ставить нельзя.
И что Вы все прилипли к проекту приказа Минтранса. В том виде в какой сейчас висит на сайте Минтранса его не примут 100 %. Не у одного Бушина есть свои люди в Митрансе. Подробности пока говорить не буду

Добавлено (21.01.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Цитата (malov63)
с 1 апреля все таки можно будет его ставить без датчика и где будет прописан критерий , что допустим на ГАзон 82 г. можно ставить без датчика , а вот на Зил 94 г. в нельзя или на усмотрение сервиса он решает как и  что  , просто ели реально смотреть на вещи установка без датчика намного интересней как сервису (ели эта процедура  в рамках закона) и уж тем более потребителю

Уважаемый. Вы слышали звон да не знаете где он. Тахограф не будет работать в туннелях на подземных паркингах и в других местах где ГЛОНАСС не работает. То есть у Вас не будет непрерывного пути и скорости а это нарушение закона.Это даже Инкотекс признает

Добавлено (21.01.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Цитата (27men)
но, благодаря правилу одной минуты двигаясь в режиме: 25 сек едим 2 мин стоим, отсчет "времени работы", как я понял, никогда не начнётся.

Все правильно при таком режиме "время работы "прибавлятся не будет

Добавлено (21.01.2013, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата (Incotex)
Сегодня по системе ГЛОНАСС ездят, летают, плавают и т.п. десятки тысяч объектов гражданского и военного назначения. Ставить под сомнение компетентность Роскосмоса в этом вопросе - нет оснований. Т

Где летают самолеты и плавуют корабли нет туннелей , подземных паркингов и сравнивать эти типы транспортных средств с автомобильным это луковство


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 21.01.2013, 22:09
 
malov63Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:25 | Сообщение # 84
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (malov63)
Уважаемый. Вы слышали звон да не знаете где он. Тахограф не будет работать в туннелях на подземных паркингах и в других местах где ГЛОНАСС не работает. То есть у Вас не будет непрерывного пути и скорости а это нарушение закона.Это даже Инкотекс признает
Уважаемый  Андрей я все звоны слышу и знаю где они . Вы наверное меня не слышите  !!!!!Я пытаюсь донести что все кругом ставят без датчиков  и зарабатывают на этом а мы без работы т.к изначально я противник такой установки , правила игры на рынке разные , и Бушин как Вы сами видите эти правила подтверждает (нарушения нет значит можно ставить) это подтверждает  говоря что ставить можно если ТС не позволяет другой установки , при этом нигде не прописаны критерии невозможности  . А как работает Глонасс уж ну Вам думаю мне про это рассказывать . А туннелей у нас наверное не так много равно как и подземных паркингов для грузовых машин . Придумают поправку пропишут , думаю Мин транс мастер  по поправкам .
 
АндрейДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:41 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (malov63)
Придумают поправку пропишут , думаю Мин транс мастер  по поправкам .

Такую точно не пропишут. В Минтрансе не все тупые

Добавлено (21.01.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Цитата (malov63)
и Бушин как Вы сами видите эти правила подтверждает (нарушения нет значит можно ставить) это подтверждает  говоря что ставить можно если ТС не позволяет другой установки

Есть еще законы в России. Слова Бушина к закону не прилепишь. Почитай ГОСТ Р 53831-2010 Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке
а потом реши подключения без датчика противоречит или нет этому ГОСТу.


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 21.01.2013, 22:57
 
PionerДата: Вторник, 22.01.2013, 08:55 | Сообщение # 86
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (malov63)
Цитата (Pioner)Иными словами сейчас у каждого должна чувствоваться внутренняя борьба: покосить легко бабла до первого апреля, предупреждая при этом перевозчика что именно делается, или сидеть и ждать первого апреля и ставить четко уже по новому непорядку. Или не заморачиваться вообще и ставить только ЕСТР.
Мы и не заморачивались ставили по ЕСТР вот и сидим бамбук курим а соседи их без датчиков понаставили уйму , вот как то так .............

Пусть это будет на их совести, такие мастерские скоро уйдут с рынка, и подставят перевозчиков, ибо попади потом ко мне такой авто я им сразу манипуляцию выпишу, а они потом пусть ищут тех кто им без датчика поставил.
Всех денег не заработаешь.....

Просто хочется чтобы наша страна зажила по закону, а не по понятиям
 
IncotexДата: Вторник, 22.01.2013, 11:09 | Сообщение # 87
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
интересует именно учет времени труда и отдыха (что куда и как округляется и тд)
Правило "одной минуты" реализовано, т.е. чего больше в минуте, так минута и считается smile
Цитата (malov63)
Вы так и не сказали где покупаются отечественные датчики для наших тахографов
В магазинах автозапчастей. В ближайшее время планируем у себя на сайте выложить каталог датчик производства завода Автоприбор (Владимир), чтобы упростить поиск датчиков.
Цитата (malov63)
что посоветуете Incotex ?
Я советую, в исключительных случаях (датчика нет изначально, не предусмотрен конструкцией, высокая стоимость доработки которая предполагает замену др. частей и узлов автомобиля и т.п.), при условии уведомления владельца ТС, допускается установка Меркурий ТА-001 без ДСА
Цитата (Андрей)
Почитай ГОСТ Р 53831-2010
Уже надоедает каждый раз пояснять технически неграмотные посты.
Читаем ГОСТ Р 53831-2010  В нём написано:1Область применения      Настоящий стандарт устанавливаеттехнические требования к установке тахографов на автомобильные транспортныесредства (АТС).     3.6 датчик движения: Компонент тахографа,подающий сигнал, который отображает скорость автомобиля и (или) пройденное
расстояние.Таким образом данный ГОСТ определяет требования к установке тахографов, а не требования к самим тахографам. Далее, приведено определение датчика движения, которое не указывает, что это должен быть именно ДСА в традиционном понимании и исполнении.
И самое главное, требования ГОСТов не обязательны к исполнению, если изложенные в них требования не включены в ТР.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Вторник, 22.01.2013, 11:33 | Сообщение # 88
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Уже надоедает каждый раз пояснять технически неграмотные посты.

Еще не понятно у кого неграмотные посты . Читаем определение что такое тахограф в ГОСТе.
3.1 тахограф: Автоматическое бортовое техническое устройство для непрерывной индикации и регистрации пройденного пути и скорости движения АТС, времени работы и отдыха водителя, призванное обеспечить выполнение законодательных и нормативных требований, обеспечивающих гармонизацию социальных и коммерческих взаимоотношений в сфере транспорта, а также опасность дорожного движения.
ДЛЯ НЕПРЫРЫВНОЙ ИНДИКАЦИИ И РЕГИСТРВЦИИ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Вы же сами признаете что при проезде в туннелях и на подземных стоянках не будет НЕПРЕРЫВНОЙ ИНДИКАЦИИ без датчика движения. Значит прибор Меркурий нельзя признать ТАХОГРАФОМ при подключении без датчика движения с вытекающими отсюда последствиями. Ладно пускай этот ГОСТ применяется при установке.
Тогда как трактовать Федеральный закон Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗСтатья 1
Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2002, N 18, ст. 1721; 2009, N 48, ст. 5717) дополнить абзацем следующего содержания:

"оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими НЕПРЕРЫВНУЮ, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахо графы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.". Опять слово НЕПРЕРЫВНАЯ. Так что извините Сергей Алексеевич подключение тахографа без датчика движения от одного GPS/Глонасс противоречит Российскому законодательству(И не каких исключительных случаев законодательством не прописано)


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 22.01.2013, 13:35
 
IncotexДата: Среда, 23.01.2013, 11:00 | Сообщение # 89
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
при проезде в туннелях и на подземных стоянках
На 99.999 % российских автодорог нет туннелей, в которых не будет работать GPS/ГЛОНАСС, а большинстве субъектов РФ таких туннелей нет вообще. Подземные паркинги для грузовых ТС я не видел вообще. Для легковых автомобилей - да, для грузовиков - не видел, кроме боксов для стоянки, но в них не поездишь особо, там нет интенсивного движения, которое может повлиять на безопасность ДД.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Среда, 23.01.2013, 11:35 | Сообщение # 90
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
На 99.999 % российских автодорог нет туннелей, в которых не будет работать GPS/ГЛОНАСС, а большинстве субъектов РФ таких туннелей нет вообще. Подземные паркинги для грузовых ТС я не видел вообще. Для легковых автомобилей - да, для грузовиков - не видел, кроме боксов для стоянки, но в них не поездишь особо, там нет интенсивного движения, которое может повлиять на безопасность ДД.

В любом ремонтном боксе система GPS/Глонасс работать не будет. У нас не в одном ремонтном боксе эта система не работает. А ремонтные боксы есть даже в колхозах. И как в таком случае соблюдать режим труда и отдыха водителей и НЕПРЕРЫВНОСТЬ пути и скорости

Добавлено (23.01.2013, 11:20)
---------------------------------------------
Цитата (Incotex)
Подземные паркинги для грузовых ТС я не видел вообще.

Приглашаю на экскурсию в Тверь. Я покажу

Добавлено (23.01.2013, 11:35)
---------------------------------------------
Цитата (Incotex)
При использовании тахографа только от ГНСС никакие коэффициенты не программируются, тестовый пробег (калибровка) не осуществляется.

А вот Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 14 декабря 2011 г. N 319"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха"
ТРЕБУЕТ КАЛИБРОВКУ и ПАРАМЕТРЫ( коофициенты)и исключений там нет


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 23.01.2013, 11:40
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахографы Меркурий
Поиск: