Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 15:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Новый проект приказа Минтранса
haVkYSidДата: Пятница, 28.12.2012, 16:16 | Сообщение # 61
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (namenah)
в теме Постановление Правительства (И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.) комментарий 167

Что вы выдумываете, и ищите какой-то скрытый подтекст и тайный смысл. Нет там ничего такого.
Читайте как есть.

Цитата (Pioner)
Вы мастерская, изготовлением авто ВЫ не занимаетесь, даже продажей, следовательно к ВАМ поступил автомобиль находившийся в эксплуатации. Какие ЕЩЕ ВОПРОСЫ?

какое изготовление авто? какая продажа, причем здесь находится автомобиль в эксплуатации или нет, в законе об этом ничего нет.

Ребята, для вас русский язык родной или нет?
Не надо ничего домысливать от себя!
Так можно все, что угодно заболтать.
Это называется демагогия, доказывать, что черное это белое.

Цитата (Андрей)
Как Вы не понимаете. Любой автомобиль когда то был изготовлен По ПП 922 дата когда должен стоять тахограф начинается с 1 января 1998 года. То есть на машины произведенные до этой даты могут тахографами не оборудоваться


Андрей, да так верно.
 
IncotexДата: Пятница, 28.12.2012, 21:48 | Сообщение # 62
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Спор этот в никуда smile
Не нужно спорить. Сегодня был в Минтрансе, Минпроме и МВД. Праздники всё же наступают smile
Между делом посетовал на несовершенство нашего законодательства, в частности ПП 922.
Этот вопрос для них не нов, жалоб на него много. После НГ запускается процедура его отмены.
Ещё, читал письма разных депутатов, типа Лысакова. Фигню пишут, тахографы, видите ли, не нужны для М2 и М3. Правда есть письма и в защиту тахографов. Там сейчас идёт политическая борьба, поэтому нужны письма! Призываю всех - пишите. Я сам написал, жду ответ от Медведева.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Пятница, 28.12.2012, 21:49
 
LeoGorДата: Пятница, 28.12.2012, 23:37 | Сообщение # 63
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я месяц назад написал. Уже ответили. И всех призываю. Свой рынок надо защищать
 
IncotexДата: Суббота, 29.12.2012, 11:27 | Сообщение # 64
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (LeoGor)
Свой рынок надо защищать

Правильно, нужно консолидировать свои усилия, отстаивать свои позиции. Главное- это делать каждому, а не думать, что кто-то другой сделает. Сегодня написать письмо не составляет труда, зашёл на сайт ведомства, 10 минут и всё готово.
С утра открыл новости: http://newsru.com/russia/29dec2012/gazel.html и снова пассажирская "Газель", опять трупы. Нужно использовать эти факты и писать всем: в Правительство, Президенту, в МВД, в Минтранс, Минпромторг, Госдуму и пр.
К середине января у меня будет статистика ДТП на пассажирском автотранспорте, могу поделиться, чтобы письма были более убедительными.
P.S. Сегодня напишу письмо Лысакову, чтобы поубавил свою прыть в борьбе с тахографами


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Суббота, 29.12.2012, 11:29
 
lemesergДата: Суббота, 29.12.2012, 11:59 | Сообщение # 65
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я плохо ориентируюсь в персонах. Кто это такой?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Суббота, 29.12.2012, 12:15 | Сообщение # 66
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Отправил. Это зампред комитета ГД по транспорту. Текст ниже. Не критикуйте, если что некорректно осветил, т.к. писал быстро, как говориться на "одном дыхании", "с листа"

Здравствуйте Вячеслав Иванович!
В своих обращениях Вы выступаете против внедрения тахографического контроля на транспортных средствах категории М2, М3, осуществляющих пассажирские перевозки в городе и пригороде. При этом Вы ссылаетесь на то, что у таких транспортных средств есть система ГЛОНАСС, которая решает вопросы по контролю за этими перевозками. Сообщаю Вам, что предлагаемая сегодня к реализации на пассажирском автотранспорте система ГЛОНАСС не может обеспечивать идентификацию водителя, не обеспечивает непрерывную и некорректируемую регистрацию параметров движения и т.п. Это совершенно другая система с другими возможностями и предназначением. Система ГЛОНАСС мониторинга в сегодняшнем виде позволяет проконтролировать (и то не всегда) только то, что связано с транспортным средством (местонахождение, скорость и т.п.). Однако, для обеспечения безопасности перевозок пассажиров этого недостаточно! Автомобилем управляет водитель, и именно водитель своими действиями приводит автомобиль к аварии и именно водителя, а не только транспортное средство нужно контролировать. Система тахографического контроля зарекомендовала себя как эффективный метод снижения аварийности на транспортных перевозках. Мировой опыт показывает, что после внедрения тахографического контроля снижается аварийность на 20-30%. Необходимо учитывать тот факт, что в связи с приватизацией автотранспортных средств и разрушением вертикальных структур управления автотранспортными предприятиями, существовавший ранее учет и контроль рабочего времени водителей сегодня, зачастую, не проводится. Появление многочисленных индивидуальных предпринимателей на грузовых и пассажирских перевозках и ликвидация крупных автотранспортных предприятий привело к отсутствию:
- контроля ведения путевого листа у индивидуальных предпринимателей;
- порядка и системы учета труда и отдыха водителей;
- ведомственного контроля за деятельностью автопредприятий и учетом работы водителей и автотранспортных средств.
Только повсеместное внедрение тахографического контроля, с некорректируемой регистрацией параметров движения автомобиля, позволит устранить эти негативные моменты, коренным образом повысить безопасность дорожного движения и обеспечить объективный контроль за работой водителя. На пассажирских перевозках автомобильным транспортом в России сегодня происходит очень много аварий, к сожалению, с человеческими жертвами. По количеству человеческих жертв среди пассажиров лидирует как раз автомобильный транспорт. Большинство аварий с трагическими последствиями происходят из-за нарушений водителями режимов движения, труда и отдыха. Совсем недавно, 3 декабря 2012 года в Челябинске, маршрутное такси № 56, выполняющее регулярную перевозку (для них как раз сейчас и хотят отменить обязательное применение тахографов), вылетела за пределы проезжей части, пронеслась по бордюру порядка 30 метров, а затем упала на лед Шерневского водохранилища, проломила его и затонула. На борту маршрутки находились 10 человек. И только благодаря самоотверженным действиям двух пассажиров маршрутки, которые фактически вытащили остальных из тонущей машины, в этот раз обошлось без жертв. А произошла эта авария из-за того, что водитель маршрутного такси просто уснул за рулём. И подобных случаев по стране сотни, тысячи каждый год. Необходимо обязательно устанавливать на городские и пригородные перевозки тахографы, чтобы таким образом обеспечить контроль за водителями транспортных средств. Ратуя за отмену обязательного применения тахографов для городских и пригородных перевозок – Вы обрекаете на смерть и увечья тысячи ни в чём неповинным людей в нашей стране. Соберите совещание, конференцию, пригласите специалистов, выслушайте мнения разных сторон и только потом принимайте решения. Готов оказать помощь и содействие в обсуждении данной темы. С уважением, Сергей Бушин


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Суббота, 29.12.2012, 12:27
 
lemesergДата: Суббота, 29.12.2012, 12:24 | Сообщение # 67
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Красиво.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Суббота, 29.12.2012, 12:29 | Сообщение # 68
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Почин поддержите, кому не безразлична своя судьба и жизни пассажиров

С уважением, Сергей Бушин
 
citrДата: Суббота, 29.12.2012, 13:52 | Сообщение # 69
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Письмо в тему. Ещё бы контроль наладить реальный за наличием тахографов, своевременной калибровкой, собл. режимов труда и отдыха на транспорте с уже установленными тахами. Не секрет, что всё решается за 500 р. И тех осмотры и проверки на дорогах. Суровость Российских Законов(аж 2500р.) компенсируется необязательностью их исполнения.
 
IncotexДата: Суббота, 29.12.2012, 14:30 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (citr)
Ещё бы контроль наладить реальный

Наладим. За 3 месяца обучили 2300 сотрудников ДПС и госинспекторов. В следующем году по плану около 15 000 человек. Учим все регионы страны.


С уважением, Сергей Бушин
 
MikДата: Суббота, 29.12.2012, 15:55 | Сообщение # 71
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Увы, но статистика по пострадавшим и погибшим в дтп не в пользу демографического роста нашей страны. В нашем регионе очень развиты перевозки грузов, не только международных, и не проходит ни одной недели без дтп большегрузного авто. Причина все та же, усталость водителя. Работают сутками, в погоне за денежным счастьем. Еще одна причина - это превышение скорости! Грузовик общей массой около 70т. движется по автодороге со скоростью 90-120км/ч., безопасным движением тут не пахнет.
 
lemesergДата: Суббота, 29.12.2012, 16:47 | Сообщение # 72
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
реальный контроль подразумевает реальную подготовку.
Тут где-то читал что Инкотекс организует веб-конференцию, было бы очень интересно посмотреть. Даже каверзных вопросов могу не задавать.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Суббота, 29.12.2012, 21:35 | Сообщение # 73
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Тут где-то читал что Инкотекс организует веб-конференцию

Да, с целью пояснения ситуации с тахографическим контролем в России, мы регулярно проводим конференции по интернету, выезжаем в регионы и т.п. На эту конференцию приглашаем всех желающих. Можете присоединиться. Обычно на таких конференциях мы выделяем специалистов и рекомендуем за разъяснениями по техническим вопросам обращаться напрямую к ним, если они не против консультировать, правда бесплатно, т.к. нам самим проконсультировать всех желающих не представляется возможным по разным причинам (не хватает времени, нет такого богатого опыта по работе с ТС и т.п.).
Моя цель - нести идею тахографии в массы с тем, чтобы в нашей стране она получила широкое распространение и поддержку. Установка простая: все мастерские, по определению, наши партнёры, поэтому приглашаем всех к сотрудничеству. Шаг за шагом будем идти по этому тернистому пути. Если у кого нет желания или возможности, тогда просим просто не мешать остальным.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Суббота, 29.12.2012, 22:15 | Сообщение # 74
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Отправил запрос. Єто интересно. Жаль только придется просыпаться раньше, разница во времени 2 часа sad

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
namenahДата: Вторник, 01.01.2013, 20:42 | Сообщение # 75
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (haVkYSid)
Что вы выдумываете, и ищите какой-то скрытый подтекст и тайный смысл.


Уважаемый!

Если Вы не в курсе, спешу Вас расстроить - законодательство в целом и каждый НПА (нормативный правовой акт) в частности - это вовсе не "код Да Винчи" и не "Книга тайн"...

Я это ТОЧНО знаю и всегда стремлюсь руководствоваться буквальным смыслом слов и предложений.

Призываю Вас руководствоваться тем-же и не пытаться прочитать "между строк", а вовсе не ограничиваться "общим впечатлением от прочтения" либо "глубинным пониманием СМЫСЛА, заложенного в этих "мудрых" словах"...

Уверяю Вас, Верховный суд, его пленум, Конституционный суд и прочие органы, имеющие право толковать написанное, прекрасно владеют русским языком...
ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ВЫ в данном посте и ОНИ в процессе своей деятельности говорите об одном и том-же языке...
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Поиск: