Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 13:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Новый проект приказа Минтранса
27menДата: Пятница, 11.01.2013, 11:38 | Сообщение # 91
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А-а-а...
Филология, это не самая моя сильная сторона.
Но с таким определением понятия маршрут - согласится не могу.
Путь следования, это путь "след-ов". (оставлять следы; проследуйте за мной; и тд).
Цель маршрутного автобуса, не проехать из пункта "А" в пункт "Б", а проследовать определенным маршрутом. Если он вместо определенной улицы, проехал по соседней - значит он сошёл с этого маршрута и поехал другим (за это их наказывают).
Цитата (Андрей)
А если я в Новгороде и Твери не останавливался тогда как?

~700км ? smile
тут несколько вариантов smile
1. нарушаем режим труда и отдыха
2. нарушаем скоростной режим
3. остановка была в других пунктах по этому маршруту
4. передвигался по другому маршруту не через Новгород и Тверь
Дальше, наверное, спорить не буду, останемся каждый при своем мнении. smile
 
АндрейДата: Пятница, 11.01.2013, 12:36 | Сообщение # 92
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
оставлять следы; проследуйте за мной; и тд

Оставлять следы в каком маштабе 1 след на 100 км или 1 след на 1 сантиметр. бумаги в стране не хватит описать такой маршрут.
Цитата (27men)
~700км ?

Маштуты бывают разные. В Москве автобусы возят пассажиров от станций метро до гиперкаркетов и маршрут может быть всего 500 метров. Здесь какие промежуточные точки?
 
IncotexДата: Пятница, 11.01.2013, 19:00 | Сообщение # 93
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Зря спорите, маршрут в трактовке Минтранса будет однозначно с промежуточными точками. А уж некорректируемая регистрация - это вообще шедевр! Так что аналоговые тахографы не прокатят smile

С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Пятница, 11.01.2013, 21:13 | Сообщение # 94
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Зря спорите, маршрут в трактовке Минтранса будет однозначно с промежуточными точками. А уж некорректируемая регистрация - это вообще шедевр! Так что аналоговые тахографы не прокатят

Честно говоря надоело не прикрытое лобирование интересов тафографов с Глонасс. А как же Ваши модели где нет Глонасс снимаете с производства? Пора писать письмо в антимонопольный комитет или на прямую Президенту. Денег здесь крутиться не меньше чем в Министерстве обороны, а вдруг Следственный комитет накопает что заинтерсованные лица в принятии данного приказа уже проложили асфальтироаванные дороги к дачам чиновников Минтранса и их родственников

Добавлено (11.01.2013, 21:13)
---------------------------------------------

Цитата (Incotex)
Зря спорите, маршрут в трактовке Минтранса будет однозначно с промежуточными точками.

Не проблема на шайбе аналогово тахографа к пункту отправления и прибытия добавить хоть 100 промежуточных точек. Обратная сторона шайбы чистая пиши что хочешь.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 11.01.2013, 21:08
 
lemesergДата: Суббота, 12.01.2013, 11:04 | Сообщение # 95
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
правильно, и эту обратную сторону никак не откорректируешь smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Понедельник, 14.01.2013, 09:50 | Сообщение # 96
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
А как же Ваши модели где нет Глонасс снимаете с производства?

Не в первый раз обращаю внимание на то, что Вы не владеете полным объёмом информации smile . Наше предприятие не занимается выпуском тахографов без ГЛОНАСС. Можем не устанавливать GPRS, но ГЛОНАСС/GPS стоит всегда wink
Цитата (Андрей)
Честно говоря надоело не прикрытое лобирование интересов тафографов с Глонасс.

Вы против внедрения национальной навигационной системы ГЛОНАСС? Может Вы иностранный агент, признайтесь smile ?
Цитата (Андрей)
Пора писать письмо в антимонопольный комитет или на прямую Президенту.

Да, не забудьте написать, что Вы против коммерческого использования системы ГЛОНАСС в России. Не сомневайтесь, получите достойный ответ smile
Цитата (Андрей)
Не проблема на шайбе аналогово тахографа к пункту отправления и прибытия добавить хоть 100 промежуточных точек.

Никто Вам не мешает, делайте, потом всем расскажите, на какую сумму попал клиент.
Цитата (lemeserg)
и эту обратную сторону никак не откорректируешь

Ну если сотрудника ФСБ в этом убедите smile


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 14.01.2013, 09:53
 
АндрейДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:56 | Сообщение # 97
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Вы против внедрения национальной навигационной системы ГЛОНАСС? Может Вы иностранный агент, признайтесь ?

Давайте запретим производство всех импортных автомобилей и оставим только наши ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, а так же импорт зарубежных машин. Ввалим в производства российских автомобилей миллиарды рублей ( в том числе и мои личные налоги) и получем драндулет на четырех колесах который не может конкурировать с мировыми производителями. Уже это проходили когда в ВАЗ вваливали миллиарды рублей только не помогло. Теперь этот завод потихоньку продают французам . Также получилось с самолетом Суперджет. Теперь на очереди разбазаривание государственных денег в сфере тахографии.
 
IncotexДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:07 | Сообщение # 98
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Давайте запретим производство всех импортных автомобилей

Давайте не будем сгущать краски и реально посмотрим на вещи. Модуль ГЛОНАСС/GPS стоит 9 US$, выпускается многими иностранными компаниями, такими как STM, SAGEM и др. Никто не мешает иностранному производителю его установить в свой прибор и соответствовать требованиям, тем более, что на цене тахографа это практически никак не отразится.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:22 | Сообщение # 99
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Модуль ГЛОНАСС/GPS стоит 9 US$

У нас в парке 70 машин, у соседей 150.ПО стране получается миллионы долларов. Зачем государство навязывает не нужное мне оборудование если на грузовых машинах использование Глонасс не обязательно.
 
gemirДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:27 | Сообщение # 100
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Крылов уже описывал эту ситуацию в своей басне - "мартышка и очки" - но человеческая натура не меняется - слышал чиновник, что нужен Глонасс - вот и внедряет его везде, где нужно, и на всякий случай, где не нужно тоже - может поможет и "зрение" улучшится.
И с тахографом та же ситуация, почему то у чиновников сложилось мнение, что тахограф, уже одним своим названием и наличием на борту, решит проблему безопасности дорог, и им невдомек, что тахограф сам по себе никому не нужен. Что только сочетание, и заметьте правильное сочетание, определенных функций этого прибора и нормативной базы государства дает требуемый эффект.

Читая проект приказа Минтранса о требованиях к тахографу - специалисту сразу понятно, что такой тахограф нам не нужен - поскольку это не тахограф, а бесполезная трата государственных ресурсов для повышения благосостояния отдельных лиц. Одно то, что защищаются данные, которые не являются достоверными, и об этом пишет сам автор текста - "данные от ГНСС в случае их наличия", и далее ... "а в случае их отсутствия ...." - ну что велосипед изобретать - поставьте задачу разработчику выполнить устройство таким образом, чтобы данные были безусловно, постоянно и автономно присутствующими, и кроме этого, измеренными в пределах требуемой точности, и защищены на уровне датчика - и все!!!! - Разработчик сам найдет (для наших чиновников сообщаю, что давно уже нашли) техническое решение для данного технического задания со стороны государства. Вместо такой правильной схемы - нам подсовывают чью-то конструкцию, и не дают возможности применить другие альтернативные технические решения - да хоть бы даже и применение нанотехнологий - раз уж это модно.
И это ли не коррупция - что поручили Минтрансу - разработать функциональные требования к тахографам. Так зачем же в приказе конструкцию описывать и закреплять законодательно - вот вам и направление движения коммерческих потоков с одну сторону.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:26 | Сообщение # 101
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Ссылка в Российской газете не приказ № 397 об отмене Приказа Минтранса №86
http://www.rg.ru/2012/12/07/sila-dok.html


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 14.01.2013, 14:26
 
PionerДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:30 | Сообщение # 102
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
опередил))))
 
IncotexДата: Понедельник, 14.01.2013, 16:11 | Сообщение # 103
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
почему то у чиновников сложилось мнение

Это ошибочное представление о сложившемся мнении у чиновников.
К сожалению, построить систему контроля за режимами движения, труда и отдыха без тахографа невозможно, т.к. тахограф - основополагающее звено. А дальше, извечный вопрос, что первично, яйцо или курица, или применимо к нашему случаю, с чего начать?
Цитата (gemir)
И это ли не коррупция - что поручили Минтрансу - разработать функциональные требования к тахографам. Так зачем же в приказе конструкцию описывать и закреплять законодательно

Да, рекомендую направить аналогичное письмо в комиссию, которая занимается разработкой технических требований для тахографов по ЕСТР, а то пишут там требования, пишут, но совершенно неправильно пишут. Напишите им, что нужно описывать только функционал, а не конкретные алгоритмы и форматы команд, да и про коррупцию то же непременно упомяните, что в ООН напишите, если не поймут. smile
Ну а серьёзно, то если у Вас есть замечания по тем или иным НПА, нужно писать письма, в данном случае в Минтранс. Там нормальные люди, разумные идеи воспринимают. Только не нужно писать, типа, ГЛОНАСС это плохо, т.к. там чёткая команда от Президента и Правительства на внедрение ГЛОНАСС. Вот они и толкают его везде где можно, даже и где не нужно. Например, зачем ГЛОНАСС для ТС, перевозящих навоз в колхозе (фермерском хозяйстве)?
Цитата (Андрей)
Зачем государство навязывает не нужное мне оборудование если на грузовых машинах использование Глонасс не обязательно.

Пока не обязательно smile
Сейчас GPS стоит в каждом смартфоне и ничего, нормально.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 14.01.2013, 17:12
 
gemirДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:07 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
что первично, яйцо или курица,

Этот вопрос мучает только чиновников от тахографии и иже с ними, для меня ответ очевиден - первично законодательное требование - конструктивное решение вторично и полностью зависит от первого шага. И это подтверждается опытом европейцев, которые пришли к тахографу не вчера (как наши чиновники), а уже очень давно и самое главное пришли обдуманно, а не с шашкою на перевес.

И откуда вы взяли, что я против Глонасс, я против глупости в его использовании ,а то любую хорошую идею можно так опошлить, что потом не отмоешься.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:55 | Сообщение # 105
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Модуль ГЛОНАСС/GPS стоит 9 US$

Итак, разомнемся smile
Инкотекс не вложил "миллионы тыщ долларов" в сертификацию по ЕСТР. Меркурий отличается наличием на борту гыпиэса с гланасой, который стоит 9 баксов. Ваааапрос: почему при меньших затратах прибор стоит четыреста с лишним евро? Логически рассуждая берем цену европейца, убираем из этой цены сертификацию(грубо 15-20 евро с прибора), докидывем 9 долларов(7 евро грубо) и должны на выходе с завода получить 315-320 евро. Умножаем на 41 и получаем 13 тыщ деревянными. Собсна вопрос: ???

Цитата (Incotex)
Да, рекомендую направить аналогичное письмо в комиссию, которая занимается разработкой технических требований для тахографов по ЕСТР, а то пишут там требования, пишут, но совершенно неправильно пишут. Напишите им, что нужно описывать только функционал, а не конкретные алгоритмы и форматы команд


А ничего, что описанные команды являются частью ISO-стандарта по работе бортовых систем автомобилей, и описаны подробно лишь для того, чтобы не было попыток различных толкований этого стандарта? smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Поиск: