Новый проект приказа Минтранса
|
|
27men | Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:38 | Сообщение # 91 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| А-а-а... Филология, это не самая моя сильная сторона. Но с таким определением понятия маршрут - согласится не могу. Путь следования, это путь "след-ов". (оставлять следы; проследуйте за мной; и тд). Цель маршрутного автобуса, не проехать из пункта "А" в пункт "Б", а проследовать определенным маршрутом. Если он вместо определенной улицы, проехал по соседней - значит он сошёл с этого маршрута и поехал другим (за это их наказывают). Цитата (Андрей) А если я в Новгороде и Твери не останавливался тогда как? ~700км ? тут несколько вариантов 1. нарушаем режим труда и отдыха 2. нарушаем скоростной режим 3. остановка была в других пунктах по этому маршруту 4. передвигался по другому маршруту не через Новгород и Тверь Дальше, наверное, спорить не буду, останемся каждый при своем мнении.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 11.01.2013, 12:36 | Сообщение # 92 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) оставлять следы; проследуйте за мной; и тд Оставлять следы в каком маштабе 1 след на 100 км или 1 след на 1 сантиметр. бумаги в стране не хватит описать такой маршрут. Маштуты бывают разные. В Москве автобусы возят пассажиров от станций метро до гиперкаркетов и маршрут может быть всего 500 метров. Здесь какие промежуточные точки?
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:00 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Зря спорите, маршрут в трактовке Минтранса будет однозначно с промежуточными точками. А уж некорректируемая регистрация - это вообще шедевр! Так что аналоговые тахографы не прокатят
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 11.01.2013, 21:13 | Сообщение # 94 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Зря спорите, маршрут в трактовке Минтранса будет однозначно с промежуточными точками. А уж некорректируемая регистрация - это вообще шедевр! Так что аналоговые тахографы не прокатят Честно говоря надоело не прикрытое лобирование интересов тафографов с Глонасс. А как же Ваши модели где нет Глонасс снимаете с производства? Пора писать письмо в антимонопольный комитет или на прямую Президенту. Денег здесь крутиться не меньше чем в Министерстве обороны, а вдруг Следственный комитет накопает что заинтерсованные лица в принятии данного приказа уже проложили асфальтироаванные дороги к дачам чиновников Минтранса и их родственниковДобавлено (11.01.2013, 21:13) ---------------------------------------------
Цитата (Incotex) Зря спорите, маршрут в трактовке Минтранса будет однозначно с промежуточными точками. Не проблема на шайбе аналогово тахографа к пункту отправления и прибытия добавить хоть 100 промежуточных точек. Обратная сторона шайбы чистая пиши что хочешь.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 11.01.2013, 21:08 |
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:04 | Сообщение # 95 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| правильно, и эту обратную сторону никак не откорректируешь
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 09:50 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) А как же Ваши модели где нет Глонасс снимаете с производства? Не в первый раз обращаю внимание на то, что Вы не владеете полным объёмом информации . Наше предприятие не занимается выпуском тахографов без ГЛОНАСС. Можем не устанавливать GPRS, но ГЛОНАСС/GPS стоит всегда Цитата (Андрей) Честно говоря надоело не прикрытое лобирование интересов тафографов с Глонасс. Вы против внедрения национальной навигационной системы ГЛОНАСС? Может Вы иностранный агент, признайтесь ? Цитата (Андрей) Пора писать письмо в антимонопольный комитет или на прямую Президенту. Да, не забудьте написать, что Вы против коммерческого использования системы ГЛОНАСС в России. Не сомневайтесь, получите достойный ответ Цитата (Андрей) Не проблема на шайбе аналогово тахографа к пункту отправления и прибытия добавить хоть 100 промежуточных точек. Никто Вам не мешает, делайте, потом всем расскажите, на какую сумму попал клиент. Цитата (lemeserg) и эту обратную сторону никак не откорректируешь Ну если сотрудника ФСБ в этом убедите
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 14.01.2013, 09:53 |
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 10:56 | Сообщение # 97 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Вы против внедрения национальной навигационной системы ГЛОНАСС? Может Вы иностранный агент, признайтесь ? Давайте запретим производство всех импортных автомобилей и оставим только наши ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, а так же импорт зарубежных машин. Ввалим в производства российских автомобилей миллиарды рублей ( в том числе и мои личные налоги) и получем драндулет на четырех колесах который не может конкурировать с мировыми производителями. Уже это проходили когда в ВАЗ вваливали миллиарды рублей только не помогло. Теперь этот завод потихоньку продают французам . Также получилось с самолетом Суперджет. Теперь на очереди разбазаривание государственных денег в сфере тахографии.
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:07 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Давайте запретим производство всех импортных автомобилей Давайте не будем сгущать краски и реально посмотрим на вещи. Модуль ГЛОНАСС/GPS стоит 9 US$, выпускается многими иностранными компаниями, такими как STM, SAGEM и др. Никто не мешает иностранному производителю его установить в свой прибор и соответствовать требованиям, тем более, что на цене тахографа это практически никак не отразится.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:22 | Сообщение # 99 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Модуль ГЛОНАСС/GPS стоит 9 US$ У нас в парке 70 машин, у соседей 150.ПО стране получается миллионы долларов. Зачем государство навязывает не нужное мне оборудование если на грузовых машинах использование Глонасс не обязательно.
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:27 | Сообщение # 100 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Крылов уже описывал эту ситуацию в своей басне - "мартышка и очки" - но человеческая натура не меняется - слышал чиновник, что нужен Глонасс - вот и внедряет его везде, где нужно, и на всякий случай, где не нужно тоже - может поможет и "зрение" улучшится. И с тахографом та же ситуация, почему то у чиновников сложилось мнение, что тахограф, уже одним своим названием и наличием на борту, решит проблему безопасности дорог, и им невдомек, что тахограф сам по себе никому не нужен. Что только сочетание, и заметьте правильное сочетание, определенных функций этого прибора и нормативной базы государства дает требуемый эффект.
Читая проект приказа Минтранса о требованиях к тахографу - специалисту сразу понятно, что такой тахограф нам не нужен - поскольку это не тахограф, а бесполезная трата государственных ресурсов для повышения благосостояния отдельных лиц. Одно то, что защищаются данные, которые не являются достоверными, и об этом пишет сам автор текста - "данные от ГНСС в случае их наличия", и далее ... "а в случае их отсутствия ...." - ну что велосипед изобретать - поставьте задачу разработчику выполнить устройство таким образом, чтобы данные были безусловно, постоянно и автономно присутствующими, и кроме этого, измеренными в пределах требуемой точности, и защищены на уровне датчика - и все!!!! - Разработчик сам найдет (для наших чиновников сообщаю, что давно уже нашли) техническое решение для данного технического задания со стороны государства. Вместо такой правильной схемы - нам подсовывают чью-то конструкцию, и не дают возможности применить другие альтернативные технические решения - да хоть бы даже и применение нанотехнологий - раз уж это модно. И это ли не коррупция - что поручили Минтрансу - разработать функциональные требования к тахографам. Так зачем же в приказе конструкцию описывать и закреплять законодательно - вот вам и направление движения коммерческих потоков с одну сторону.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:26 | Сообщение # 101 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Ссылка в Российской газете не приказ № 397 об отмене Приказа Минтранса №86 http://www.rg.ru/2012/12/07/sila-dok.html
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 14.01.2013, 14:26 |
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:30 | Сообщение # 102 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| опередил))))
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 16:11 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) почему то у чиновников сложилось мнение Это ошибочное представление о сложившемся мнении у чиновников. К сожалению, построить систему контроля за режимами движения, труда и отдыха без тахографа невозможно, т.к. тахограф - основополагающее звено. А дальше, извечный вопрос, что первично, яйцо или курица, или применимо к нашему случаю, с чего начать? Цитата (gemir) И это ли не коррупция - что поручили Минтрансу - разработать функциональные требования к тахографам. Так зачем же в приказе конструкцию описывать и закреплять законодательно Да, рекомендую направить аналогичное письмо в комиссию, которая занимается разработкой технических требований для тахографов по ЕСТР, а то пишут там требования, пишут, но совершенно неправильно пишут. Напишите им, что нужно описывать только функционал, а не конкретные алгоритмы и форматы команд, да и про коррупцию то же непременно упомяните, что в ООН напишите, если не поймут. Ну а серьёзно, то если у Вас есть замечания по тем или иным НПА, нужно писать письма, в данном случае в Минтранс. Там нормальные люди, разумные идеи воспринимают. Только не нужно писать, типа, ГЛОНАСС это плохо, т.к. там чёткая команда от Президента и Правительства на внедрение ГЛОНАСС. Вот они и толкают его везде где можно, даже и где не нужно. Например, зачем ГЛОНАСС для ТС, перевозящих навоз в колхозе (фермерском хозяйстве)? Цитата (Андрей) Зачем государство навязывает не нужное мне оборудование если на грузовых машинах использование Глонасс не обязательно. Пока не обязательно Сейчас GPS стоит в каждом смартфоне и ничего, нормально.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 14.01.2013, 17:12 |
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 18:07 | Сообщение # 104 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) что первично, яйцо или курица, Этот вопрос мучает только чиновников от тахографии и иже с ними, для меня ответ очевиден - первично законодательное требование - конструктивное решение вторично и полностью зависит от первого шага. И это подтверждается опытом европейцев, которые пришли к тахографу не вчера (как наши чиновники), а уже очень давно и самое главное пришли обдуманно, а не с шашкою на перевес.
И откуда вы взяли, что я против Глонасс, я против глупости в его использовании ,а то любую хорошую идею можно так опошлить, что потом не отмоешься.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 18:55 | Сообщение # 105 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Модуль ГЛОНАСС/GPS стоит 9 US$ Итак, разомнемся Инкотекс не вложил "миллионы тыщ долларов" в сертификацию по ЕСТР. Меркурий отличается наличием на борту гыпиэса с гланасой, который стоит 9 баксов. Ваааапрос: почему при меньших затратах прибор стоит четыреста с лишним евро? Логически рассуждая берем цену европейца, убираем из этой цены сертификацию(грубо 15-20 евро с прибора), докидывем 9 долларов(7 евро грубо) и должны на выходе с завода получить 315-320 евро. Умножаем на 41 и получаем 13 тыщ деревянными. Собсна вопрос: ??? Цитата (Incotex) Да, рекомендую направить аналогичное письмо в комиссию, которая занимается разработкой технических требований для тахографов по ЕСТР, а то пишут там требования, пишут, но совершенно неправильно пишут. Напишите им, что нужно описывать только функционал, а не конкретные алгоритмы и форматы команд
А ничего, что описанные команды являются частью ISO-стандарта по работе бортовых систем автомобилей, и описаны подробно лишь для того, чтобы не было попыток различных толкований этого стандарта?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |