Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 19:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Новый проект приказа Минтранса
IncotexДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:09 | Сообщение # 106
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Собсна вопрос: ???

Вопрос, собственно, из-за недостатка информации. У нас прибор с ГЛОНАСС, но без GPRS стоит для СЦ, имеющего с нами договорные отношения, 15 300 за 1 шт. Если количества будут более 10 штук, то цена будет снижаться и составит примерно 350 евро, если количества будут значимыми. Так что Ваши расчёты относительно цены очень похожи на истину.
Цитата (lemeserg)
А ничего, что описанные команды являются частью ISO-стандарта

Отвечаю вопросом на вопрос: "А ничего, что описанные требования по критографии в проекте Минтранса соответствуют требованиям ГОСТов, например, ГОСТ 28147-89 и т.п. документам?"


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 14.01.2013, 19:10
 
lemesergДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:21 | Сообщение # 107
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
370, это все равно дороже, чем он реально стоит. 350 тоже много.

По криптографии не понял вопроса. Вся криптография прописана в ISO 16844.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:59 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Я уже в 2009 году убедился - что чиновники от тахографии и сочувствующие им лица - не свободные в выражении своего личного мнения, а свободные только в толковании мнения вышестоящих чиновников - иначе кто бы их пустил за стол совещаний, они НЕ ВОСПРИНИМАЮТ действительность и разумный подход к решению проблем - с ними даже на одном языке разговаривать невозможно - у них глазки и мысли бегают в разные стороны. Поэтому обсуждать или спорить с ними бесполезно - они всегда будут искать, как бы вас унизить и отправить куда-нибудь или на крайний случай заставить замолчать. Поэтому обсуждать любые проблемы можно только со специалистами, оторванными от чиновничьих структур - иначе "А" у них будет "Б" и наоборот. Поэтому писать письма виновникам нашего тахографического безобразия - это все равно - что выступать "пчелам против меда".

Единственное мнение НЕЗАВИСИМОЕ от чиновников - это мнение специалистов с большим опытом работы - если бы чиновники интересовались этим мнением - то обратились бы к мастерам, которые работают уже с 1998 года и в этой области собаку съели. Из тех людей, кто стоял у истоков тахографии: - Можгинский В.С. уже покинул наш мир, но остались его коллеги и ученики - они могли бы кое-что сказать - но их никто не будет слушать - поскольку, как я уже сказал, это мнение будет нелестным для чиновников.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Вторник, 15.01.2013, 07:35 | Сообщение # 109
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Министр транспорта Максим Соколов попал в список малоэфективных министров
http://news.rambler.ru/17161451/
 
IncotexДата: Вторник, 15.01.2013, 09:22 | Сообщение # 110
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
350 тоже много.

Если не секрет, Вы за какую сумму устанавливаете прибор? Давайте оценим трудозатраты и производительность Вашего труда, соизмерим с производительностью труда в других странах. Вы же любите сравнивать производителей с Китаем, вот и Вас сравним с китайским специалистом, оценим, насколько Вы конкурентны на мировом рынке труда. Да, ещё, если не трудно, сообщите, есть ли у Вас планы по снижению издержек, повышению качества выполняемых работ и т.п.
Цитата (lemeserg)
Вся криптография прописана в ISO 16844.

Ну не вся smile
Читайте наши НПА по критографии, по защите информации, много интересного найдёте. Потом и проект Приказа покажется не таким уж навороченным.


С уважением, Сергей Бушин
 
gm-projectДата: Вторник, 15.01.2013, 14:15 | Сообщение # 111
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства России от 16 апреля 2012 г. №313 - это что-то с чем-то .
Требования 313 просто не выполнимы для мастерских,и буду прав на если скажу это за ВСЕХ.
И кстати ни кто ещё не писал про " аппаратно-программный комплекс информационных систем ФБУ «Росавтотранс».
 
АндрейДата: Вторник, 15.01.2013, 14:17 | Сообщение # 112
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (gm-project)
И кстати ни кто ещё не писал про " аппаратно-программный комплекс информационных систем ФБУ «Росавтотранс».

Так теперь у нас в стране монопалисты в производстве тахографов кассиры. И тахографы сделаны по типу касс. На то и рассчитано что все будут бегать к дилерам Меркурия и менять как в кассах КЛЗ. У касс так называется фискальная память. На этом бабок можно срубить больше чем на производстве тахографов.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 15.01.2013, 14:33
 
IncotexДата: Вторник, 15.01.2013, 15:04 | Сообщение # 113
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
И тахографы сделаны по типу касс.

А Вам какая разница, ведь это же не Ваш рынок! На рынке ЕСТР, на котором Вы работаете, никаких изменений не предвидится, работайте себе на здоровье smile
Если Вы волнуетесь по поводу владельцев ТС, переживаете за них, ну тогда Вас можно понять. Помню, в советские времена проводили субботники или ещё, отдавали свою дневную з/п в фонд поддержки бастующих шахтёров Англии, голодающего профессора в США, спасения детей в Анголе и т.п. Может вернёте традиции и часть стоимости работ, получаемых за установку тахографов по ЕСТР, будете переводить в АСМАП. Вам спасибо скажут smile


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Вторник, 15.01.2013, 15:23 | Сообщение # 114
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
А Вам какая разница, ведь это же не Ваш рынок! На рынке ЕСТР, на котором Вы работаете, никаких изменений не предвидится, работайте себе на здоровье

Да тахографы вообще не мой рынок. Тахографы занимают у нас на сервисе максимум 3 % от выручки. У нас 40 автомехаников и только 2 занимаются тахографами и я третий. Переборка одного американского двигателя стоит как устанока 10 тахографов и геммороя никакого. Тахографы это хобби

Добавлено (15.01.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Цитата (Incotex)
за установку тахографов по ЕСТР, будете переводить в АСМАП. Вам спасибо скажут

АСПАП побогаче всех мастерских вместе взятых будет. Какой офис себе отгрохали. А комплекс в Светлогорске? Любимое место переговоров Левитина. Берут же за выдачу книжек TIR по 20 долларов да за выдачу разрешений по 10 долларов


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 15.01.2013, 15:25
 
IncotexДата: Вторник, 15.01.2013, 15:32 | Сообщение # 115
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Тахографы занимают у нас на сервисе максимум 3 % от выручки.

У нас примерно так же.
История тахографии у нас в стране насчитывает много лет, однако без особого результата, до тех пор, пока на этот рынок не стали подтягиваться деятельные люди, которые начали формировать этот рынок быстро и эффективно. Так нужно этим людям помогать и на их локомотиве в него въехать, а не пытаться поставить палки в колёса "умными" рассуждениями о добре и зле, о справедливости, и т.п. вечных ценностях.

Добавлено (15.01.2013, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
АСПАП побогаче всех мастерских вместе взятых будет.

Не воспринимайте это всерьёз. Зная какие там деньги, я просто пошутил smile


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Вторник, 15.01.2013, 20:10 | Сообщение # 116
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
а не пытаться поставить палки в колёса "умными" рассуждениями о добре и зле, о справедливости, и т.п.

Хорошо поговорим об этом завтра на видеоконфиренции

Добавлено (15.01.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Хотелось бы знать примерную стоимость блока СКЗИ тахографа и частоту его замены. Если судить по кассам то блок ЭКЛЗ в среднем стоит 8000 рублей с частотой замены 1 раз в год. При среднем сроке эксплуатации автомобиля 10 лет перевозчик попадает на сумму 80000 рублей что больше стоимости самого тахографа в несколько раз. И говорить что Меркурий будет дешевле евпопейцев при таком раскладе просто не красиво


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 15.01.2013, 20:12
 
IncotexДата: Четверг, 17.01.2013, 03:47 | Сообщение # 117
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Конференцию провели, всем участникам - спасибо. Отдельная благодарность lemeserg, который помогал отвечать на вопросы.

С уважением, Сергей Бушин
 
PionerДата: Четверг, 17.01.2013, 09:09 | Сообщение # 118
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Конференцию провели, всем участникам - спасибо. Отдельная благодарность lemeserg, который помогал отвечать на вопросы.
Прошу прошения, вчера отвлекли от конференции и не слышал был ли ответ, но я задавал вопрос, почему Россия опять избрала свой особый путь? Почему не пошли по пути гармонизации с ЕСТР. Сразу скажу не надо затрагивать патриотизм и про то что нашему тахографу закрыт путь в Европу, для этого было уж очень много времени и я патриот своей страны. Зачем в нашей стране вечного бардака создавать 2 стандарта по очень серьезной теме, МЫ же хотим навести порядок на дорогах.
 
IncotexДата: Четверг, 17.01.2013, 09:35 | Сообщение # 119
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
почему Россия опять избрала свой особый путь?
У меня нет компетенции отвечать за всю Россию, поэтом ответы на риторические и извечные вопросы я не давал. Вы можете данный вопрос переадресовать в Правительство РФ, Минтранс и т.п.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 17.01.2013, 09:35
 
АндрейДата: Четверг, 17.01.2013, 09:38 | Сообщение # 120
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Прошу прошения, вчера отвлекли от конференции и не слышал был ли ответ, но я задавал вопрос, почему Россия опять избрала свой особый путь? Почему не пошли по пути гармонизации с ЕСТР. Сразу скажу не надо затрагивать патриотизм и про то что нашему тахографу закрыт путь в Европу, для этого было уж очень много времени и я патриот своей страны. Зачем в нашей стране вечного бардака создавать 2 стандарта по очень серьезной теме, МЫ же хотим навести порядок на дорогах.

Полностью поддерживаю. Когда готовили ПП 720 его идеей было подогнать стандарты российских транспортных средств под европейские для упрощения интеграции России в Европу. Изменили полную массу , нагрузку на ось, длину, а вот с таххографами все наоборот отделяемся от Европы причем копаем не яму а пропасть. Своим новым проектом Минтранс убил идею ПП 720
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Поиск: