Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 21.09.2025, 06:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Крутилки тахографов
AzazellOДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:47 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
реально - только вывешенное колесо
при подключении подмотки в тахографе останутся ошибки:
- при подключении параллельно датчику - сбой электропитания и ошибка датчика
- при эпизодическом подключении в разрыв - тоже самое
- при стационарном подключении - вроде в польше и прибалтике имеются такие прибамбасы, обнаруживаются визуальным осмотром ТС (не всегда помогает) или в условиях мастерской (замена кабеля на параллельный)
ps. вышесказанное верно только для цифровиков!
 
gemirДата: Вторник, 21.02.2012, 11:27 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
100% за пост Azazello - абсолютно точный ответ. Крутилка только для проформы - реально ломают не технику, а организационную составляющую, в нашей стране с помощью тех, кто должен был ее обеспечить - то есть с помощью чиновников.

www.rustahocontrol.ru
 
bemsДата: Вторник, 21.02.2012, 11:54 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос к Azazell0:

мы тот перевозчик который и обратился за помощью пытаемся разобраться, итак в связи с вышеописанным:

1. вариант с вывешенным колесом - конечно возможен, но учитываю что основной пробег у нас по Европе. я слабо себе представляю чтобы водитель вывешивал колеса в Польше или Германии. а пробег по РФ у нас из рейса в рейс один и тот же - не обманешь.

2. Насчет подключения параллельно датчику именно этот вопрос я задавал - продавцам крутилок - на что мне ответили: "А мы не будем включать зажигание, ошибка не запишется - типа уже проверено"

3. Более вероятным считаем именно последний описанный вами вариант - именно этот наш водитель до нас как минимум 3 года проработал в Литве на цифровом тахографе. Мы сами неоднократно слышали, что прибалты и поляки каким то образом затирают данные на тахографе и карточках водителей, но для этого им надо заезжать к себе домой - соответсвенно я так понимаю необходимо специальное оборудование.

Если вы хоть чуть-чуть в теме - можете раскрыть ее - мы бы дальше постарались раскопать секрет быстрой польской езды. а то они нам постоянно везде дорогу переходят - куда ни кинь сейчас везде работают поляки и прибалты а мы русские перевозчики фактически сводим концы с концами - вымираем как мамонты (как вид).
 
АндрейДата: Вторник, 21.02.2012, 14:00 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Наши Российские перевозчики вымирают не от того что поляки быстро ездят а от политики нашего правительства. Пример. Цена новой машины в России 100000 EURO, а такой же в Польше 70000 EURO. Плюс лизинг у нас 17%, а там 3% При одних и тех те перевозках поляки поедут на 30% дешевле. Нет у нас в стране поддержки международных перевозчиков
 
bemsДата: Вторник, 21.02.2012, 14:15 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Андрей,

Целиком и полностью поддерживаю сказанное - но это только часть картинки - на самом деле куда ни кинь, государство нас не поддерживает а наоборот загоняет в угол, а вернее сказать - выгоняет нас из родного государства. На сегодняшний день мы серьезно озадачены созданием международного перевозчика в Евросоюзе, потому под российским флагом мы работать уже не можем. В этом году мы остановимся в июле из-за того что государство решило поиграть мускулами, а мы в итоге остались без дозволов, т.е. без работы в Европу. А в России мы на этой дорогой технике не окупим даже лизинг, потому что во первых мы не конкуренты дяде Пети который у наших водителей солярку покупают а во-вторых и потому что не введут наконец тахографы для грузовых коммерческих перевозок, чтобы всех поставить в одни условия.
 
АндрейДата: Вторник, 21.02.2012, 15:02 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Три года назад на собрании АСМАП были озвучены цифры. В нашей великой и могучей России в международных перевозках занято 38000 машин , а в Польше 350000. Вот итог деятельности правительства
 
AzazellOДата: Вторник, 21.02.2012, 22:08 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (bems)
мы не будем включать зажигание, ошибка не запишется

запишется-запишется, никуда она не денется )) дело в том, что (без лишних подробностей))) тахограф не видит шифрованный сигнал и работает только по входящим импульсам, а следовательно и фиксирует ошибку датчика
Quote (bems)
прибалты и поляки каким то образом затирают данные на тахографе

переставить одометр может любая мастерская или некто, имеющий аналогичное оборудование, однако данные действия будут зафиксированы тахографом - кто и с каких на какие показания произвел изменения
Если же кто то научился обходить такие моменты biggrin то тахографию можно прикрывать как в России, так и в Европе sad
ps. хотя как ни грустноооо, один вариант манипулирования просматривается, по регламенту работы мастерской он не учитывается... Но при наличии подозрений на манипулирование и его обнаружить легко

совет тот же - обратитесь в мастерскую! лично я просто из спортивного интереса глянул бы, ну максимум за баночку пива )))
ЧЕСТНЫЕ перевозчики! не вымирайте! а то следом за вами и мы вымрем...:(

Добавлено (21.02.2012, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (bems)
не введут наконец тахографы для грузовых коммерческих перевозок, чтобы всех поставить в одни условия

имхо, осталось дождаться окончания предвыборно-выборной гонки и дело должно сдвинуться с мертвой точки, по крайней мере шансы велики, а что получится - будем посмотреть, ждать недолго осталось


Сообщение отредактировал AzazellO - Вторник, 21.02.2012, 21:56
 
AK3000Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:11 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На днях заходил в Меттэм. Там тоже настроены пессиместически! А вот Штрих с Меркурием на подъеме. Может у них "мохнатая лапа"???

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
bemsДата: Пятница, 24.02.2012, 10:48 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
к Azazell0:

Куда ради спортивного интереса подать автомобиль с баночкой пива?
 
AzazellOДата: Суббота, 25.02.2012, 21:54 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (bems)
Куда подать автомобиль с баночкой пива?

Ну для начала не могу не отметить психологию наших автоперевозчиков (даже образцово-показательных!!!!))) Если работа стоит всего баночку пива - возник только один вопрос: "Куда подьехать", готовы хоть к черту в зубы, а не только в потемкинские мастерские biggrin

Если серьезно - чтобы глянуть не предмет манипулирования придется пломбы снимать, а потом все бумажки переоформлять ((, здесь, к сожалению, я под боссом хожу ((. А вот если время тарировочки подошло - милости просим в Воронеж, поиск всяких прибамбасов, как обещано, только ради спортивного интереса (хотя, откровенно говоря. это входит в процесс проверки прибора)))

ps. такие вопросы - в личке решаются, для сообщества это не сильно интересно


Сообщение отредактировал AzazellO - Суббота, 25.02.2012, 21:55
 
lemesergДата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:58 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я тут кричу чтобы цены поднимали, а то за копейки работаем, все соглашаются, а оно воно он как - пивка захотелось :)))

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
bemsДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:33 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Зря вы думаете, что мы любители на халяву прокатится, просто к слову пришлось. Мы то как раз за все и за всех получается платим.
 
AzazellOДата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:43 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (bems)
Зря вы думаете

bems! если на жизнь без юмора смотреть, лучше сразу застрелиться, это не лично к вам относилось, просто данный вопрос ранее уже бурно обсуждался и в первую очередь имеет отношение не к автоперевозчикам, а к некоторым мастерским.
ps. А свою копейку мы потом и кровью зарабатываем и икру ложками не кушаем...

Quote (lemeserg)
а то за копейки работаем

так я не за копейки, я за пиво, а это уже другая категория ценностей... )) А пивка правда хочитца ))


Сообщение отредактировал AzazellO - Воскресенье, 26.02.2012, 23:49
 
lemesergДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:26 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Потому что на ложку денег нет, а с вилки икра падает sad

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
bemsДата: Пятница, 30.03.2012, 10:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В продолжение темы:

Наконец эта машина добралась до базы решил ее детально посмотреть - оказалось что на разъеме датчика скорости СОРВАНА ПЛОМБА.

Что скажите специалисты?
Какие варианты есть в этом случае по наркутке тахографа?

Тахограф при этом не показывает ошибку обрыва цепи на датчик. Водителю задать вопрос не смогу - уволили месяц назад.

Жду коментариев.
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: