Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 15:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Постановление Правительства
IncotexДата: Пятница, 07.12.2012, 18:13 | Сообщение # 136
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Это было Ваше личное решение опустить мастерски

Это не относилось к мастерским, а относилось к тем, кто хотел стать мастерской ничего не имея. У нас ежедневно по 20-30 звонков с запросом получить сервисный договор, при этом звонят, в основном, люди с улицы, которые где то слышали, где то видели и т.п. Им объясняют, что нужно пройти обучение, получить допуск, а у них ответ один, дай договор, а потом мы обучимся и т.д. Поэтому, если человек не имеет допуска, не может приехать на обучение и ещё много что он не может, мы дистанционно стараемся его обучить. В этом случае стенд просто необходим, иначе как, на пальцах показывать будем?
Quote (Андрей)
Лично у меня после принятия такого решения отпало желание работать с Вами.

Ваше право, не навязываемся
Quote (Андрей)
Я написал отправил по факсу и уже почти год жду ответ.

Нужно применять современные средства коммуникации, вся информация на сайте.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Пятница, 07.12.2012, 18:32 | Сообщение # 137
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Incotex)
Это не относилось к мастерским, а относилось к тем, кто хотел стать мастерской ничего не имея.

Вот это не правда. Зачем Вы Сергей Алексеевич продолжаете врать. Всем предлагали одинаковые условия.Лично я говорил что мы мастерская. Если почитать форум то об этом писали многие мастерские.Может быть Вы не курсе что твориться у Вас в фирме?


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 07.12.2012, 18:34
 
IncotexДата: Пятница, 07.12.2012, 18:52 | Сообщение # 138
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
не курсе что твориться у Вас в фирме?


Если Вас наши сотрудники в чём то обидели, ввели в заблуждение, не ответили на вопрос и т.п., я приношу свои извинения, т.к. за деятельность людей на нашей фирме я несу ответственность. Вы совершенно правы в том, что Вам совершенно неважно, кто и что сказал, Вам сказали это в Инкотексе, значит Вам озвучили позицию фирмы, т.е. от уборщицы, до директора.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Пятница, 07.12.2012, 18:53
 
VTSДата: Пятница, 07.12.2012, 18:53 | Сообщение # 139
Группа: Мастер
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Всем предлагали одинаковые условия.Лично я говорил что мы мастерская.

+100
 
lemesergДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:45 | Сообщение # 140
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Посмотрел тут видео с семинара НИИАТ от 15 ноября 2012 года. К сожалению третья часть у меня отсутствует, но есть 1,2 и 4. Посмотрел первую и вторую, прошедшую "до обеда". Четвертую посмотрю позже. Что можно сказать об обучении:
1. едет водитель едет по территории российской федерации на автобусике свыше 8 мест для сидение пассажиров и он едет за границу отдыхать, Вы на территории России его не остановите, к нему никак не придеретесь, а вот когда он будет пересекать границу, то те службы, которые выполняют функции по транспортному контролю(бла-бла-бла)

facepalm Ну зачем так объяснять? Инспектор должен/обязан предупредить водителя о действии международного соглашения и после такого предупреждения применять определенные НПА.

2. Про режимы работы за одну неделю: "у них(ЕСТР) установлен 48, как видите, т.е. у нас более лояльный кодекс, чем в Евросоюзе"

facepalm Максимальное время вождения не должно превышать 56 часов за одну неделю и 90 за две. Т.е. даже если взять средне-арифметическое, то выходит 45. Если брать 9 часов ежедневно, то.. Короче, как она так умудрилась посчитать? Или она говорит про 561/581? Так там тоже 56 за одну неделю...

3. Про суммированный учет поржал: "позволяет предприятию увеличивать продолжительность труда до 10 или 12 часов". "За месяц общее количество рабочих часов водителей, включая время управления, не может превышать установленную норму". "Поскольку тахограф на сегодняшний день пишет информацию за 365 дней"
"Но эти 4,5 часа можно разбить: первый раз можно остановиться на столько-то времени - 15 минут, потом еще 15, потом еще 15 минут"

Ну поехали: водитель имеет право увеличивать продолжительность вождения не более двух раз в неделю до 10 часов.
Где прописаны часы за месяц? Есть продолжительность управления(НЕ РАБОТЫ!!!) за любые две последовательные недели.
ЦИФРОВОЙ тахограф(а не просто тахограф) по приложению 1Б обязан хранить информацию НЕ МЕНЕЕ чем за 365 дней при определенных условиях смен деятельности. Таким образом, тахограф изначально хранит информацию более, чем за 365 дней.
Разбивка времени тоже устарела. Делить отдых можно не более чем на две части, первая не меньше 15 минут, вторая не меньше 45. При этом даже не удосужилась прокомментировать, что первый перерыв в 44 минуты будет считаться как 15.

4. Про шестимесячный суммированный учет. Что это за ерунда? Если Алла Петровна говорит про 561/581 Положение, то оно может быть применено к нашим перевозчикам только при осуществлении каботажных перевозок(очень дорогое удовольствие). При этом в этом Положении говорится не про учет, а про периодичность загрузки данных: с КУ раз в 90 дней, с карточки раз в 28 дней. А ЕСТР обязывает перевозчика иметь данные за как можно больший период. Это означает, что когда автомобиль приходит с рейса, то предприятие обязано считать данные и по требованию водителя предоставить данные, в части его касающейся.

5. "Требование об оснащении появилось в 92 году". При этом речь идет почему-то про ЕСТР. Еще час смотреть этот первый файл. Бедный мой мозг.

6. Ну про оснащение я уже писал, повторяться не буду.

7. Про эфас сказано классно: "молодой тахограф". Ну изготовитель действительно молодой, но среди цифровиков он был первым

8. Про два датчика и отсутствие второго: "тахограф начинает пищать, кричать, показывать ошибки". Где?

9. "отверстия для ключей у всех тахографов разные". Да неужели? Для ТАХОГРАФОВ есть только два вида ключей. Надо все-таки ей тахографы показать.

10. Про калибровку просто рыдал. "датчик скорости считывает обороты колеса, потом это значение умножается по определенной формуле". Снова плачу.

11. Ну хоть разницу между поверкой и проверкой знает.

12. В столовой на первом этаже кормят нормально?

Не знаю, есть ли смысл смотреть четвертую часть? Некомпетентность на лицо. А потом мы удивляемся, откуда столько дураков на дороге с палочками ходит. Так их так учат, они не виноваты(слушаю "доблестная, честная и сердцу дорогая!")


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Воскресенье, 09.12.2012, 17:52
 
АндрейДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:21 | Сообщение # 141
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Ну хоть разницу между поверкой и проверкой знает.

Ну это можно уже не объяснять. На сайте висит Приказ Минтранса №397 об отмене Приказа Минтранса № 86
 
lemesergДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:19 | Сообщение # 142
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
4 часть Мерлезонского балета:

1. "Вы можете использовать карточку водителя, но получите меньше информации"

С каких пор карта водителя дает доступ к считыванию данных? Единственный метод контроля в данном случае - распечатка определенного типа данных(доступно без карт). Почему так обрезанно все рассказывается?

2. "Карточка хранит в себе данные за 28 дней плюс один".
Аналогично тахографу, что писал в предыдущем посте. Обычное незнание матчасти.

3. Рассказ про случай со съеденной картой водителя порадовал. Видимо когда в ЕЭК такие случаи рассказывают, Алла Петровна играет со своим смартфоном smile Случаи были со съеденными тахокартами!!!

4. Про наличие информаци за последнии 28 дней и наличию информации на карте только за неделю. В данном случае имеется в виду, что карта была впервые вставлена неделю назад. До этого карта не вставлялась в КУ никогда. В противном случае сам тахограф запросит информацию о пропущенном периоде и промаркирует это как данные, введенные вручную. Если же карта введена в КУ впервые, то у международника всегда есть письмо. Нет знаний в части карточек(Приложение 1Б). Справа какие-то специалисты даже не поправили, но их еще и не видно в кадре.

5. Ну вот лекция перешла к специалисту, который начал рассказывать про аналоговые тахографы. Я уже обрадовался что пошли конкретные вещи, но тут "водитель обязан хранить тахокарты за 14 дней, вроде за 14". Гайцы молодцы, поправили. Пошли отмазки что человек(кто он?) не отслеживает. Блин, ну специалист же в конкретной области - отслеживать обязан!!!

6. "мы как мастерская, нас особо это не интересует, у нас главное это выявить манипуляции".
А как их выявлять, если законодательство не знаешь?

7. про шайбы тоже поржал, человек так и не объяснил как понять правильный тип тахокарты установлен или нет.

8. "с 98-го по 2006 год 98% оснащены именно таким типом приборов"(в руках держит 1324). Т.е. на 1318, 8400, 2400 и ЕГК-100 всего 2 процента? Что за бред?

Ну дальше уже пошло более-менее. Все встали и начали заниматься своими делами. Методика преподавания нулевая и не последовательная.

Хочу еще посмотреть, у кого есть остальные части - дайте ссылку, пожалуйста.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:00 | Сообщение # 143
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Сергей. Я так понял , что лекцию вел человек который представляет Россию в компитентных огранах ЕСТР?
 
lemesergДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:05 | Сообщение # 144
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Правильно. Алла Петровна. А в конце 4-й части выступали два хлопца, представители какой-то мастерской. Их или не назвали или я не расслышал.

Вот эти дяди:
Прикрепления: 3434960.png (255.8 Kb) · 7402325.png (151.8 Kb)


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Воскресенье, 09.12.2012, 20:23
 
MikДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:51 | Сообщение # 145
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
И стоит это обучение теперь:
Объем учебно-практической работы, стоимость обучения:

Категория персонала
Форма и вид ДПО
Стоимость
специалисты, осуществляющие установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средсттвах. Очное, повышение квалификации - 72 часа.
40,5 тыс. руб.
 
VTSДата: Понедельник, 10.12.2012, 00:07 | Сообщение # 146
Группа: Мастер
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересно было посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=crPyG29ywXA
 
lemesergДата: Понедельник, 10.12.2012, 01:38 | Сообщение # 147
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Посмотрю как будет время, я в командировке. Просто так получилось что просмотрел видео в свободное воскресенье, а не по приезду на базу.
По поводу стоимости обучения: здесь указана цена в 4 раза выше, чем в Украине. Но есть нюанс: здесь готовят всего 24-32 часа и у ребят совершенно нет практики, но при этом отсутствует в программе местное законодательство и неевропейские КУ. Т.е. по сути тот же самый объем.

По моему мнению для будущего мастера достаточно: изучения НПА 3821, затронуть 561/581, слегка пробежаться по приложениям 1 и 1Б. После этого необходимо получить представление: о принципе/назначении КПП, взаимодействии контрольного устройства с другими бортовыми системами с помощью CAN-шины автомобиля, понять принципы проведения новой установки/замены. Далее установка тахографа на столе к условному автомобилю(подойдет любая детская телега и АКБ на 12В) и только после этого работа с реальным автомобилем под присмотром опытного мастера(слушатель делает все своими руками, мастер тычет пальцем).
Т.е. если коротенько это все изучить, пара недель уйдет точно. При этом обучать должен именно мастер, а не какие-то непонятные люди со своими мыслями и догадками. Тогда будет результат. А результат приносит в конечном итоге мастеру работу и прибыль. Но к этому тоже надо придти.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:52 | Сообщение # 148
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А где взять такое количество МАСТЕРОВ, которые могут обучать?
Бывает специалист хороший, а объяснить как делать не может, сам делает превосходно, а вот с передачей опыта не очень...
 
lemesergДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:11 | Сообщение # 149
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В СНГ их полно, Польшу можно подтянуть, там есть русскоговорящие спецы. Но платить надо не с точки зрения "средней стоимости часа занятий по Москве"(люди из России в НИИАТ приезжают, а не из Москвы), а с учетом компенсации такому мастера/мастерской потерянной прибыли + командировочные, если они есть. А зачем так делать, если можно влупить цену в 40 тысяч, нанять людей с умными лицами, а бабки потом просто попилить?
К примеру нашли спеца в Минске, он приехал, день работает плотненько и назад. 300 долларов проезд, плюс около 150 командировочные(утром приехал, вечером уехал, а утром ему на работу - надо компенсировать это неудобство) ну и за потерянное время, за день он мог установить от 4 до 8 автомобилей, т.е. как минимум 800 баксов. Итого 1250 долларов. МИНИМУМ.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:40 | Сообщение # 150
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Дорого...
 
Поиск: