Постановление Правительства
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:57 | Сообщение # 61 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) и когда Россия в лице компетентных людей начала заявлять о своих правах, то в Брюсселе этому не обрадовались и стали чинить всяческие препятствия.
факты где? сперва хотелось бы услышать факт о компетентности человека от РФ, а потом о том, что в Брюсселе не обрадовались. Я не знаю как в РФ, а тут любой смертный может приехать в местный НИИАТ и спросить у человека, который в этой "писульке" уже несколько лет числится секретарем, как все было. Объясните, какие требования Вы хотите обсуждать? Вот просто по пунктам: надо так, так и так. И обоснование. Если это не дурь, то комиссия эти предложения, которые Вы опишите увидит и услышит.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:06 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Слушал я тут старушек у подъезда - обсуждали они вступление России в ВТО - много полезной информации получил прямо из первых рук.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:08 | Сообщение # 63 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну в ВТО это другое дело, там срок подписи не истек. Кстати задумался над вопросом возвращения Аляски, такая же ерунда с подписью.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:15 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Смешно если бы не было так грустно от позиции друзей чиновников унас и так все запутано, так еще больше мути наводится на простейшую ситуацию, которую нужно было просто выполнить, так нет, ее нужно замудрить окончательно .
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Серж3612 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 08:49 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Сергей Алексеевич, если невозможно получить одобрение типа для Российского оборудования, то вероятно надо создавать отдельную Российскую структуру мастерских. Я понимаю, что у нас опять получится «особый путь», но и переходить целиком на импортное оборудование путь в никуда и получать авторизацию по ЕСТР, а работать с оборудованием без одобрения типа тоже не правильно. Именно последнее и вызывает когнитивный диссонанс у всех. Главное, чтобы развитие отечественной тахографии шло по пути ЕСТР, чтобы, в конце - концов, все это стало единой системой.
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:43 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Хорошо бы еще наших чиновников на волги пересадить - где-то я уже слышал и даже видел.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:03 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) сперва хотелось бы услышать факт о компетентности человека от РФ Человек, который в настоящее время ездит в Брюссель имеет очень высокую компетентность. Я бы даже так сказал, что это человек, который в Восточной Европе, по-моему, самый компетентный человек по тахографам. Фамилия человека Петрова, зовут Алла Петровна. Quote (Серж3612) надо создавать отдельную Российскую структуру мастерских Да, такое сейчас планируется реализовать, т.к. 98% транспортных средств, зарегистрированных в РФ не покидают её пределов никогда. Какой смысл напрягать людей на европейские тахографы и европейские нормы, чтобы пополнить карманы представителей иностранных производителей от продажи стендового оборудования? Quote (gemir) наших чиновников на волги пересадить Хорошее решение. Ещё целесообразно контролировать их расходы. И если расходы больше чем доходы - дело передавать в следственные органы. Нужен, по-хорошему, тотальный контроль за всеми чиновниками. Может и дела пошли бы лучше в стране.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
anonymous | Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:13 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) самый компетентный человек по тахографам. Фамилия человека Петрова, зовут Алла Петровна. Улыбнуло
З.Ы. и чтоб не было вопросов пчиму анонимус. скажу что уже где-то с неделю не могу заходить под своим ником. Как изменилась форма входа
Сообщение отредактировал anonymous - Вторник, 04.12.2012, 12:15 |
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:20 | Сообщение # 69 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Фамилия человека Петрова, зовут Алла Петровна Первое что я услышал из уст АПП на семинаре в 2010 году в поселке Московский это было то что на машины после 16 июня 2010 года не первой регистрации нельзя ставить не при каких условиях аналоговые тахографы. Сейчас у меня на руках разъяснение Ространснадзора что это не так. И Вы называете ее самым компитентным человеком в Восточной Европе. Не смешите народ. У меня лично сложилось мнение , что она лобирует интересы Штриха и Меркурия и занятия в НИИАТ проходят в том же направлении , когда там говорят что 1318 нельзя ставить не при каких условиях.И после этого выпусники НИИАТ на форуме задают вопрос как поставить Меркурий на КАМАЗ который ездиет на север на зная при этом что существует ПП 922.Почему на занятиях в НИИАТ не присутствуют специалисты Continental и Stoneridge которые держат 90 % тахографов в Европе , а присутствует представитель Efcon у которых 2 % рынка в Европе и последний тахограф EFAS4+ даже не сертифицирован .
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 04.12.2012, 12:46 |
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:33 | Сообщение # 70 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Сергей, Вы безусловно умеете писать Если бы не Ваше "по-моему", я бы смеялся минуты на полторы больше. Видел вебинары, видел ее авторитетные писульки. Но думал что дальше института этот бред не идет. Как не самый компетентный человек в Восточной Европе, могу теперь компетентно заявить: компетентного представителя от РФ в Брюсселе нет. И теперь понятно, почему Вы говорите, что Россию никуда не пускают и не хотят слушать.Добавлено (04.12.2012, 12:33) --------------------------------------------- Парни, я не знаю как Вам, а мне за державу обидно. Может скинемся временем и научим А.П.? Тахографы покажем, в руках дадим подержать... Готов потратить тонер и распечатать ЕСТР, в качестве методички. Я не знаю, но что-то надо делать!!!
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:42 | Сообщение # 71 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) И теперь понятно, почему Вы говорите, что Россию никуда не пускают и не хотят слушать. :hands: :hands: :hands: :hands: :hands:
Добавлено (04.12.2012, 12:42) --------------------------------------------- Quote (Incotex) Хорошее решение. Ещё целесообразно контролировать их расходы. И если расходы больше чем доходы - дело передавать в следственные органы. Нужен, по-хорошему, тотальный контроль за всеми чиновниками. Может и дела пошли бы лучше в стране. Правильное решение. Подайте запрос в Минтранс пусть скажут сколько истратили денег АПП и другие чиновники на командировки при отстаивании интересов России в Брюсселе в 2012 году и чего добились
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 04.12.2012, 12:45 |
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:44 | Сообщение # 72 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Готов потратить тонер и распечатать ЕСТР
Я эту методичку распечатал, ее убить можно...
|
|
| |
Mik | Дата: Вторник, 04.12.2012, 13:31 | Сообщение # 73 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Европейские тахографы - это многолетний и кропотливый труд направленный на повышение дорожной безопасности. Цель КУ - быть простым в обращении и защищенным от манипуляций. Что происходит с российскими КУ? Питание подключил и поехал. А сигнал, откуда брать (откуда хош), как брать (как хош),как защитить (?) ?
|
|
| |
EDGAR | Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:11 | Сообщение # 74 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Приветствую!
Дело же не в Российских тахографах, все Ваше недовольство только от того что лезут в Ваш бизнес вот и все.
Какая Вам разница что ставить Европейца или Российского!? Те же самые работы, так же замена датчика (ток пока не крипто), такая же протяжка провода до аккума хотя многие бравые мастера с большой Буквы и этим пренебрегают
Единственное Европейца ставить 50 Российский же 30 а кто то и за 2-3 т.р. ставит.
Мне и самому не очень приятно слышать от коллег что в их регионе появился человек и ставит тахи за 2-3 тыщи.
Самая главная Ваша цель в прочем как и моя, это заработать деньги и накормить семью.
По поводу Российских тахографов а именно Меркурий ТА-001 т.к. его представляю.
Вы реально просто ноете, но я прекрасно понимаю из-за чего, проблемы были и есть и они исправляются .
Но вот как бы было хорошо если бы Вы не пустословили тут и не болтали какое говно и т.д. а элементарно кидали бы хотя бы изредка, свои замечания мне в скайп если не хватает времени отписаться на завод.
С уважением, Эдгар.
whatsApp|viber :+7(917)268-83-86 e-mail: muskarin@mail.ru
База тахографов TahoBase http://tahobase.com
Сообщение отредактировал Kot_ix - Вторник, 04.12.2012, 17:13 |
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:32 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Эдгар, а разве тут не достаточно четко видно, что никто к нам прислушиваться не собирается? Прислушиваются(возможно) к другим людям, компетентным. Я после этого слова теперь даже не знаю как себя можно охарактеризовать... Скромнее Бога ничего в голову не приходит даже.
Бизнес это понятно, но есть понятие выручка, а есть законодательство. И по этому законодательству российские тахографы можно ставить только на транспорт, который в реальной жизни существует в таких малых объемах, что и смысла производить российские приборы нет. А нам же в ответ говорят: можно ставить, а кому не нравится, что можно - накажем. И вот пока одни пытаются сделать правильно, другие обманывают перевозчиков всея Руси в особо крупных размерах. Уголовная статья.
Мошенничество, совершенное организованной группой, или, повлекшее особо крупный ущерб, согласно ст. 159 УК РФ, наказывается лишением свободы сроком от 5 до 10 лет с возможным наложением штрафа в сумме до 3 млн. руб. или в размере дохода осужденного за период до 3 лет.
Вперед и с песней, пока до перевозчиков не дойдет что к чему.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |