Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 15.08.2025, 03:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Крутилки тахографов
LeoGorДата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:52 | Сообщение # 61
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Наша метрология не может. Спрашивал я. Ответили что когда мы к ЕСТР присоединились накосячили. Теперь наши лаборатории не имеют права по ЕСТР сертифицировать. А европейские примерно такую цену запрашивают за весь комплекс тестов по всем требованиям в нескольких лабораториях.
 
lemesergДата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:13 | Сообщение # 62
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Где накосячили? Тот документ, где описывается производство КУ, меняется на раз-два-три. Причем за явно меньшие деньги, чем 2 лимона европейских рублей.
Прибор не соответствует ЕСТР, именно это основная причина того, что наша метрология, при наличии всех нужных документов, НИКОГДА не даст сертификат утверждения типа на российские приборы до того момента, пока этого соответствия не будет.
Теперь вспоминаем что говорят наши производители: "мы не будем делать шаг назад". Ну вперед-назад это личное мнение каждого. Стандарты разные и пытаться определить что впереди, а что сзади - неумная затея. И это нежелание ставит крест на возможности получить сертификат.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:21 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Где накосячили?


Накосячили в политике безопасности - в ней не предусмотрено производство датчиков и КУ на территории РФ. А это основной документ на основе которого РФ участвует в ЕСТР в части собственного производства КУ. И это был не косяк, а продуманный шаг. Все остальное "крокодиловы слезы" "ответственных" лиц. В разделе статьи нашего сайта я как раз об этом и написал. Ссылка - http://tachograph.ucoz.ru/publ....-1-0-31


www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:43 | Сообщение # 64
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
У меня есть проект нового административного кодекса.
http://www.tachographplus.ru/tacho/news/?ELEMENT_ID=21
Если кому интересно, есть проекты по ГЛОНАСС, пишите в личку.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
sckДата: Вторник, 10.04.2012, 10:33 | Сообщение # 65
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Весело! По нашим делам ответственность вводят аж с 1 июля 2013. Надо думать в этом году никто шевелится не будет. Затягивайте пояса потуже.
 
PionerДата: Вторник, 10.04.2012, 11:07 | Сообщение # 66
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (sck)
Весело! По нашим делам ответственность вводят аж с 1 июля 2013.


с 1 января 2013 г.
 
sckДата: Вторник, 10.04.2012, 11:38 | Сообщение # 67
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Статья 2

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 11.23 и 11.31 настоящего Федерального закона.
2. Статьи 11.23 и 11.31 настоящего федерального закона вступают в силу с 1 июля 2013 года.
 
PionerДата: Вторник, 10.04.2012, 11:57 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Так то наказание, а лицензию то уже с 1 января 2013 года не выдадут.
 
АндрейДата: Вторник, 10.04.2012, 12:40 | Сообщение # 69
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Pioner)
с 1 января 2013 г.

Quote (sck)
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 11.23 и 11.31 настоящего Федерального закона. 2. Статьи 11.23 и 11.31 настоящего федерального закона вступают в силу с 1 июля 2013 года.

Quote (Pioner)
Так то наказание, а лицензию то уже с 1 января 2013 года не выдадут.


А вот эта статья вступает в силу со дня его официального опубликования . И штрафы здесь побольше. Если транспортники начнуть выписывать предписания по отсутствию тахографов ( а по ПП №720 можно с 23.01.2012года) то отдыхать долго не придется

статью 19.5 дополнить частью 18 следующего содержания:
«18. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере транспорта, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.»;


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 10.04.2012, 14:50
 
WhiteKnight™Дата: Понедельник, 23.04.2012, 11:57 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
bems,
Я поддерживаю теорию формулы K=W*0.9 .
Советую лично обратиться в мастерскую (не в ту где проходили калибровку) и откалибровать тахограф естественно сделав упор на уточнение разности измерений и если таковы действительно есть и они большие то все остальные машины калибровать самому.
 
citrДата: Пятница, 27.04.2012, 11:19 | Сообщение # 71
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
По поводу крутилок и отключек. Почитайте мнение мастера с 20-ти летним стажем, дистрибьютера Стоунридж в Латвии. Человек стоял у истоков тахографии в Евросоюзе. Думаю всем будет интересно.

"Всем привет. Затейливо развлекаетесь,но по теме. По дерективам евросоюза 3821.85,2135,1360, и ещё пока семь приложений чётко сказано:Транспортное средство выпуска после 1996года,при замене тахо(невозможно отремонтировать,к примеру)меняется только на дигитальный. Причём транспортники в Европе сравнивают год и месяц выпуска авто и тахо,и не дай бог. Пробег выс тавляется предыдущий,т.к все данные по годам(на каждом техосмотре) в свободном допуске,по интернету и даже по телефону. У нас при покупке авто можно узнать(даже легковые) всю историю.Следуюшее,владелец обязан хранить сертификат калибровки 3 года. Два года срок действия,и год ещё. Там так-же указан пробег и серийный номер тахо. Это в основном сделано по требованиям страховых компаний. У нас они копают до дна,экспертиза проводки,разборка тахографа,за последний год проверяют все режимы и пробеги(в случае наступления страхового случая). Хозяин обязан предоставить все шайбы за год,а для дигиталов в электронном виде. И чем дороже авария тем глубже копают. И если накопают отключку,крутилку...хозяин и водитель сливают свою жизнь в унитаз. И тут на сцену выходит МАСТЕР. Водиле скучно одному в камере,вломит к бабке не ходи. Когда водила складно звонит,да я только в колейке или на загрузке пользуюсь отключкой. Такие клиенты золото для страховшиков.Это приравнивается к пьнству за рулём со всеми последствиями. В году 97 наш водитель в России уснул за рулём,и сбил автобус с детьми,были жертвы. Даже тогда,даже у вас у него нашли отключку,дали 10лет и на фирму повесили все расходы. Я лично разговаривал с шефом,он сказал:Выйдет из тюрьмы до конца жизни будет у меня в рабстве. Мастера просто на пару дней в лесу привизали за яйца к дереву... Если кому-то за 100 баксов нравится такая перспектива,вперёд и с песней"
 
ИзотДата: Пятница, 13.07.2012, 01:37 | Сообщение # 72
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
Мастера просто на пару дней в лесу привизали за яйца к дереву...

Латвийский легион какой-то)) А не ЕС...
 
FazaДата: Суббота, 14.07.2012, 10:49 | Сообщение # 73
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Хорошо что у нас есть внутренний закон.и естр
 
wolДата: Вторник, 17.07.2012, 20:26 | Сообщение # 74
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я предлагаю вам с начала провести визуальный осмотр. Датчик(опломбирован)- кабель проверить на целостность вплоть до тахогрофа, любое повреждение изоляции недопустимо (может использоваться для для подключения разных моталок)-тахограф проверить пломбы-посчитать провода на входе тахографа, кабель датчика четыре провода плюс допускается вывод сигнала на спидометр (один провод) с этой или соседний фишки. Питание тахографа пять проводов. Остальные подключения явный косяк. Ничего не нашли, откалибруйте в другом сервисе и пускай вытащат всю инфу из тахографа и проанализируют.
 
lemesergДата: Среда, 18.07.2012, 10:57 | Сообщение # 75
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
wol, остальных проводов могут быть еще штук 5-6 и это не будет явным косяком smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Поиск: