Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.06.2025, 10:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Citroen Jumper 2014 и DTCO 3283
cerg2313Дата: Вторник, 08.07.2014, 15:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кто нибудь ставил на какого зверя. Место для датчика отсутствует. Только CAN. Подскажите в каком месте лучше врезаться.
 
Baron4egДата: Вторник, 08.07.2014, 16:24 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ставили. Какого года машина?

Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
 
АндрейДата: Вторник, 08.07.2014, 18:01 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Baron4eg ()
Ставили. Какого года машина?

В названии же темы написано 2014.
Тут вариант есть установить в КПП так называемый установочный комплект и туда подсоеденить датчик скорости
 
Baron4egДата: Вторник, 08.07.2014, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
В названии же темы написано 2014.


не доглядел..

ещё есть вариант: http://vsscan.ru/page/Citroen-Jumper-2


Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
 
cerg2313Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Большое спасибо кто откликнулся. На КПП вообще в этой версии нет места для датчика. Что самое интересное нашли где был разьем для подключения тахографа. Данный разьем обрезан и часть проводов висят в воздухе. А к остальной части повесили сигнализацию. И это сделали в официальном дилерском центре.
 
soltisa1Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:13 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Какой объём мотора?

Добавлено (08.07.2014, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Baron4eg ()
http://vsscan.ru/page/Citroen-Jumper-2
разве VDO разрешает такую схему подключения?
 
Baron4egДата: Вторник, 08.07.2014, 21:03 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата soltisa1 ()
разве VDO разрешает такую схему подключения?

Именно DTCO 3283 подключается и считает импульсы без проблем.

Добавлено (08.07.2014, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата cerg2313 ()
Большое спасибо кто откликнулся. На КПП вообще в этой версии нет места для датчика. Что самое интересное нашли где был разьем для подключения тахографа. Данный разьем обрезан и часть проводов висят в воздухе. А к остальной части повесили сигнализацию. И это сделали в официальном дилерском центре.

Видел подобное на Ford Transit, есть готовые фишки в торпедо, а на КПП примотан другой конец подготовки, но датчика нет..


Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
 
АндрейДата: Среда, 09.07.2014, 00:59 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Может эти мануалы помогут
Прикрепления: CITROEN_JUMPER_.pdf (105.7 Kb) · 6812330.pdf (168.6 Kb) · CITROEN_RELAY_J.pdf (105.7 Kb) · 5180526.pdf (168.9 Kb)
 
soltisa1Дата: Среда, 09.07.2014, 12:40 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Baron4eg ()
Именно DTCO 3283 подключается и считает импульсы без проблем.
я имел ввиду законность такого подключения?

Добавлено (09.07.2014, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Может эти мануалы помогут
ситрик не тот,но принцип такой же,если касается 2,2 дизель
 
АндрейДата: Среда, 09.07.2014, 12:50 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата soltisa1 ()
ситрик не тот,но принцип такой же,если касается 2,2 дизель

Установочный комплект не изменился. Кстате такой же на Пежо Бохер
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: