Citroen Jumper 2014 и DTCO 3283
|
|
cerg2313 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 15:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Кто нибудь ставил на какого зверя. Место для датчика отсутствует. Только CAN. Подскажите в каком месте лучше врезаться.
|
|
| |
Baron4eg | Дата: Вторник, 08.07.2014, 16:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Статус: Оффлайн
| Ставили. Какого года машина?
Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Baron4eg (  ) Ставили. Какого года машина? В названии же темы написано 2014. Тут вариант есть установить в КПП так называемый установочный комплект и туда подсоеденить датчик скорости
|
|
| |
Baron4eg | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) В названии же темы написано 2014.
не доглядел..
ещё есть вариант: http://vsscan.ru/page/Citroen-Jumper-2
Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо кто откликнулся. На КПП вообще в этой версии нет места для датчика. Что самое интересное нашли где был разьем для подключения тахографа. Данный разьем обрезан и часть проводов висят в воздухе. А к остальной части повесили сигнализацию. И это сделали в официальном дилерском центре.
|
|
| |
soltisa1 | Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Какой объём мотора? Добавлено (08.07.2014, 20:13) ---------------------------------------------
Цитата Baron4eg (  ) http://vsscan.ru/page/Citroen-Jumper-2 разве VDO разрешает такую схему подключения?
|
|
| |
Baron4eg | Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Статус: Оффлайн
| Цитата soltisa1 (  ) разве VDO разрешает такую схему подключения? Именно DTCO 3283 подключается и считает импульсы без проблем.Добавлено (08.07.2014, 21:03) ---------------------------------------------
Цитата cerg2313 (  ) Большое спасибо кто откликнулся. На КПП вообще в этой версии нет места для датчика. Что самое интересное нашли где был разьем для подключения тахографа. Данный разьем обрезан и часть проводов висят в воздухе. А к остальной части повесили сигнализацию. И это сделали в официальном дилерском центре. Видел подобное на Ford Transit, есть готовые фишки в торпедо, а на КПП примотан другой конец подготовки, но датчика нет..
Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 09.07.2014, 00:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Может эти мануалы помогут
|
|
| |
soltisa1 | Дата: Среда, 09.07.2014, 12:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Цитата Baron4eg (  ) Именно DTCO 3283 подключается и считает импульсы без проблем. я имел ввиду законность такого подключения?Добавлено (09.07.2014, 12:40) ---------------------------------------------
Цитата Андрей (  ) Может эти мануалы помогут ситрик не тот,но принцип такой же,если касается 2,2 дизель
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 09.07.2014, 12:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата soltisa1 (  ) ситрик не тот,но принцип такой же,если касается 2,2 дизель Установочный комплект не изменился. Кстате такой же на Пежо Бохер
|
|
| |